У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Арина
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 15:56

У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Арина » 05 июл 2016, 15:38

23,5 % голосующих акций ОАО «Бийский аэропорт», владеющего аэровокзальным комплексом, перешли в собственность молодой барнаульской компании «Дельта плюс» с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Об этой сделке говорится в документах Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакса».Сообщает ИА "Банкфакс".


Сделка, как следует из документов, состоялась еще в феврале 2016 года, однако информация об ее итогах опубликована лишь 4 июля. В списке аффилированных лиц за II квартал 2016 года «Дельта-плюс» уже присутствует. 28,6 % акций по-прежнему принадлежат барнаульскому ООО «АТИ-маркет» — эта компания является крупнейшим акционером.
Примечательно, что в 2007 году СМИ сообщали: г-н Шамков через управляющую компанию «АРТИ» выкупил 52 % акций ОАО «Бийский аэропорт» у бизнесмена, депутата АКЗС Валерия Пекарского. Сумма долей «АТИ-маркета» и «Барнаульской пищевой компании» до недавнего времени составляла как раз 52 %. Обе компании, по информации Центра раскрытия корпоративной информации, получили свои доли одновременно — 13 сентября 2007 года. Представитель Юрия Шамкова воздержался от комментариев.
Известно, что «Дельта плюс» зарегистрировано в мае 2015 года и осуществляет деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, ее владелец — действующий член совета директоров «Бийского аэропорта» Айгарс Морс, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Что примечательно, компания зарегистрирована по тому же адресу, что и «АТИ-маркет», а также продавец акций — «Барнаульская пищевая компания». Более того, Айгарс Морс вошел в состав совета директоров «Бийского аэропорта» именно во II квартале 2015 года.
Как сообщает «Коммерсантъ», также в числе владельцев ОАО «Бийский аэропорт» ООО ПО «Железобетон им. В.М. Мозырского» (15,8 %), ФКП «Бийский олеумный завод» (5,2 %) и Главалтайимущество (5,07 %).

Взлетно-посадочная полоса и другие инженерные объекты аэропорта находятся в краевой собственности. ОАО «Бийский аэропорт» владеет аэровокзальным комплексом. Уже несколько лет идут разговоры о реконструкции Бийского аэропорта, которая по договоренности предполагает работы на обоих объектах.
В августе 2015 года на официальном сайте Алтайского края появилось сообщение, что за счет средств краевого бюджета разработана проектно-сметная документация на реконструкцию аэродромного комплекса аэропорта Бийска. Реконструкция предполагает строительство взлетно-посадочной полосы длиной 1800 м и шириной 42 м под самолеты, выполняющие авиаперевозки на местных и региональных авиалиниях. Учитывая специфику и технологию проведения реконструкции взлетно-посадочной полосы, предполагалось начать работы в 2016 году. Однако в апреле стало известно, что срок начала работ переносится минимум на год.

Гость

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Гость » 05 июл 2016, 17:29

Собственников до хрена. А летать не летаем. Было б очень удобно. Тьфу на все это.

Наукоград
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:03

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Наукоград » 05 июл 2016, 17:40

Такой он наш герой бразильского сериала.
Вложения
2016041311.JPG
2016041311.JPG (314.47 КБ) 840 просмотров

Бийск Ру

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Бийск Ру » 22 ноя 2016, 13:15

Губернатор Карлин дал интервью ИА ТАСС. Отрывок из беседы

— Существуют ли проблемы транспортные, логистические?

— Проблемы есть. Как говорится, проблем нет только на кладбище — там все тихо и спокойно, а есть проблемы — есть развитие, это диалектика, без этого никак нельзя. Я считаю, что просто жизненно необходим аэропорт в Бийске. Мы всячески туда привлекаем инвесторов, но, к сожалению, пока безрезультатно. А этот аэропорт дал бы дополнительную мощность, стимул для развития всего юго-востока края. Наличие действующего аэропорта в Горно-Алтайске (Республика Алтай) не решает проблему: оттуда добраться до Белокурихи — примерно как от Барнаула, а учитывая, что от Барнаула дорога все-таки лучше, то получается, что разницы нет. Мы не решили проблему доступности Белокурихи. Мы сейчас занимаемся авиацией общего назначения, ее еще называют малой авиацией. Кстати, рядом с Белокурихой создается аэропорт с грунтовой полосой для вертолетов, самолетов, и это тоже позитивное дело. Мы всячески способствуем реализации этого проекта. В следующем году аэропорт вполне сможет принимать самолеты.

— А с авиакомпаниями, которые работают в этом направлении, были договоренности?

— У нас есть своя авиакомпания "Алтай", мы имеем все лицензионные документы, эксплуатируем пять вертолетов Ми-8. Это достойное предприятие, которое имеет приличные рейтинги в стране. В отличие от многих регионов у нас в Барнауле аэропорт имеет международный статус не из-за названия, а по фактическому наличию международных рейсов (не только чартеры, но и регулярные рейсы в Европу). Да, есть проблемы: с одной стороны, это необходимость развивать транспортную инфраструктуру, а с другой — цена вопроса. Трафик дорогой. Сегодня в структуре турпотока мы имеем в большей части наших соседей по Сибири: Кузбасс, Новосибирскую, Томскую области, Красноярский край, Тюмень. Это обусловлено двумя причинами. Первая — трафик дешевле, так как ближе; вторая — поскольку у нас санаторно-курортная тема занимает важное место в туризме, то люди едут за оздоровлением чаще всего оттуда, где климат сложный (Север, Крайний Север, приравненные к ним территории).

— Я правильно понимаю, что проблемы с инвесторами связаны с тем, что сегодня им придется взять на себя все расходы по аэропорту в Бийске?

— Мы пытались. Мы даже в этих программах были, но, к сожалению, федеральная программа по развитию аэропортовых площадок недофинансирована, реализация этого проекта откладывалась, а потом он выпал из программы в целом. На мой взгляд, когда бюджетные возможности будут более достойными, государство должно еще раз пересмотреть тему развития транспортной инфраструктуры, особенно это касается регионов СФО и Дальнего Востока, в том числе вопрос субсидирования пассажирских перевозок. Сегодня мы его решаем, но не на серьезных маршрутах. Не получается попасть в программу по маршруту Барнаул—Москва. Мы работаем с соседями, томичами, есть субсидированный маршрут до Томска. Сейчас сотрудничаем по этому поводу с нашими коллегами из Тюменской области и Урала.

— Это субсидирование идет только за счет регионального бюджета?

— Конечно. Мы в программу (федеральную. — Прим. ТАСС) не попали. Мы получаем очень доброжелательные отзывы, хорошие, ободряющие, все соглашаются с нашими доводами, но имеет место недостаток ресурсов.
---------------------------------------------------------------
У кого-то остались еще иллюзии?

Гость

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Гость » 22 ноя 2016, 14:05

Ни один дружащий с головой инвестор не пойдет в АК. Предлагаю АБК самому вложиться в аэропорт.Более достойно будет для московско-алтайского губернатора. нЕ сомнеаюсь. Потянет и вытянет Бийскую зону тогда точно. Дети внуки будут жить за счет аэропортовских дивидентов))).

Наукоград
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:03

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Наукоград » 19 июн 2017, 14:39

Гендиректор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич намерен вложить около 250 миллионов рублей в восстановление аэропорта в городе Бийске.Он заявил об этом во время специального совещания по развитию малой авиации на базе «Белокуриха-авиа».

«На сегодняшний день мы готовы инвестировать в восстановление аэропорта Бийска, для этого акционер готов вложить в строительство терминального комплекса и наземной инфраструктуры, если будет восстановлена взлетно-посадочная полоса», — заявил Янкилевич.

«Если Александр Богданович Карлин скажет, что будет построена полоса, которая будет способна принимать самолеты гражданские, ну, как раньше, 3-го класса, мы готовы построить терминал в Бийске порядка 2000 квадратных метров. Он будет соответствовать всем требованиям авиационной безопасности и комфорта», — сказал Янкилевич.

Для справки
Аэропорт находится в 12 километрах от Бийска. Он перестал принимать рейсы в 2009 году. С 2013 года он утратил право принимать воздушные суда после закрытия метеостанции и пожарной части. В 2013-2014 годах часть инфраструктуры была демонтирована. При этом топливозаправочное оборудование почти целиком разрушила коррозия, водоснабжения нет. Аэродром Бийска последний раз был использован в 2009 году для временного базирования авиации МЧС, участвовавшей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Гость

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Гость » 19 июн 2017, 15:00

Александр Богданович что-то ответил Янкилевичу?
Было бы интересно узнать его реакцию.

Гость

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Гость » 19 июн 2017, 15:42

Как помнится многими в августе 2015 года появилось сообщение, что за счет средств краевого бюджета разработана проектно-сметная документация на реконструкцию аэропорта Бийска. Работы должны были стартовать в 2016 году. Однако никаких подвижек в этом вопросе и по итогам заканчивающегося I полугодия 2017 года. Деньги потратили. А где хоть какой-то результат?

kellett

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение kellett » 19 июн 2017, 22:24

Указка сверху двигать авиацию. Белокуриха подтянет Бийск

http://realtai.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=207240&start=75

Гость

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Гость » 20 июн 2017, 10:26

Как я люблю наших чиновников. сначала развалят все , а потом Частные инвесторы......

Гость24

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Гость24 » 20 июн 2017, 15:04

На эту древнюю посадочную полосу ни один нормальный борт не сядет. Зачем тогда лес городить? Одно в голову приходят что опять решили попилить да напилить.Эх житуха.


Наукоград
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 16:03

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Наукоград » 04 июл 2017, 13:22

А пока идут разговоры про Бийск, уже в 2018 году в барнаульском аэропорту может начаться строительство международного терминала. О строительстве международного терминала в аэропорте Барнаула площадью 9,2 тыс. кв метров и пропускной способностью 400 пассажиров в час краевые власти заявили еще в 2013 году. Проект был подготовлен и даже прошел госэкспертизу. Стоимость строительства на тот момент оценивалась в 700 млн рублей. Однако проект не был реализован из-за экономического кризиса.Сейчас стоимость реализации проекта увеличилась до 1 млрд рублей.После того, как стороны согласуют механизм финансирования проекта, начнется его реализация, ориентировочно – в 2018 году.
И по прогнозам и разговорам, уже после начала строительства международного терминала в Барнауле или после его завершения возможно начало реконструкции Бийского аэропорта.

бийчанин

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение бийчанин » 04 июл 2017, 13:58

А по мне так все это бред.Очередное сезонное обострение на почве турбулентности :P

Бийск Ру

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Бийск Ру » 19 окт 2017, 12:03

Губернатор Александр Карлин заявил, что в регионе необходимо воссоздать рабочие аэропорты в Рубцовске, Славгороде и Бийске. На пресс-конференции в Москве он отметил развитие авиации общего назначения в числе основных задач региона, сообщают РИА Новости.

«Сегодня уже произошло качественное изменение в инфраструктуре. В регионе — одна из мощнейших дорожных сетей страны. Сейчас можем говорить о том, что сеть самая качественная в Сибири — это оценки специалистов. Но вместе с тем, нам еще есть над чем поработать», — приводит слова губернатора «Алтайская правда».
По его мнению, вследствие развития авиасообщения край станет одним из лучших регионов для жизни в восточной части России. «Нужно обустраивать аэропорт в Бийске, заниматься авиацией общего назначения. Есть посылы для восстановления работы аэропортов в Рубцовске и Славгороде. Мы хотели бы видеть через несколько лет Алтайский край в качестве региона, одного из самых комфортных для проживания людей на Востоке страны», — рассказал Александр Карлин.

Арина
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 15:56

Re: У четверти акций аэропорта Бийска новый собственник

Сообщение Арина » 19 окт 2017, 20:16

Хорошо. бийский аэропорт нужно благоустраивать. Об этом ни раз слышали. Вопрос в другом. Краевая администрация намерена помочь в восстановлении взлетно-посадочной полосы? Помните об этом шла речь ранее. Почитайте выше комменты. Сейчас же опять никакой конкретики.


Вернуться в «Новости Бийска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей