С лицензией теперь и море по колено

гость77

Re: С лицензией теперь и море по колено

Сообщение гость77 » 10 янв 2018, 12:51

Минстрой решил обязать управляющие компании рассказывать жильцам домов о структуре тарифов на свои услуги, пишут "Известия". Ведомство уже подготовило поправки в нормативные акты, регулирующие управление многоквартирными домами

Кроме того, теперь УК должны будут заранее сообщать жильцов про повышение цен на услуги и проведении ремонтных работ.

Управляющие компании обяжут за месяц информировать жильцов о повышении тарифов и раскрывать информацию о том, из чего складывается стоимость коммунальных услуг. Сведения об увеличении цен должны быть вывешены на видном месте в подъезде дома.

Еще Минстрой вводит поправки, регламентирующие сроки приема и фиксации заявки по поводу неисправности систем и устранения неполадки, а также подробно описывают требования к сотрудникам коммунальных служб.

Гость

Re: С лицензией теперь и море по колено

Сообщение Гость » 25 янв 2018, 20:02

Город-курорт писал(а):
Гость писал(а):один счетчик на весь дом на первый этаж либо же на каждый этаж по счетчику?

Датчик движения!) Для экономии электроэнергии по ОДН!

Датчик ставится на каждый этаж. Белокурихе в трех домах точно понаставили их.

Город-курорт
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 30 май 2015, 18:00

Re: С лицензией теперь и море по колено

Сообщение Город-курорт » 16 апр 2018, 19:46

гость77 писал(а):Минстрой решил обязать управляющие компании рассказывать жильцам домов о структуре тарифов на свои услуги, пишут "Известия". Ведомство уже подготовило поправки в нормативные акты, регулирующие управление многоквартирными домами

Кроме того, теперь УК должны будут заранее сообщать жильцов про повышение цен на услуги и проведении ремонтных работ.

Управляющие компании обяжут за месяц информировать жильцов о повышении тарифов и раскрывать информацию о том, из чего складывается стоимость коммунальных услуг. Сведения об увеличении цен должны быть вывешены на видном месте в подъезде дома.

Еще Минстрой вводит поправки, регламентирующие сроки приема и фиксации заявки по поводу неисправности систем и устранения неполадки, а также подробно описывают требования к сотрудникам коммунальных служб.


Управляющая компания должна раскрывать все сметы и тарифы. На звонки отвечать быстро, с авариями справляться за 30 минут. Слесари и электрики обязаны заходить в квартиру в форме, с бейджами и в бахилах.
Эти и другие новые стандарты работы УК и ТСЖ правительство утвердило на прошлой неделе. Пишут АиФ.

Как часто управляющая компания должна ремонтировать подъезд?
«Хозяйство это не просто сложное - оно гигантское! У нас в стране 2,4 млн многоквартирных домов. Годовой оборот управления жильём измеряется сотнями миллиардов рублей», - сообщил во время подписания документа премьер-министр Дмитрий Медведев. Курирующий ЖКХ вице-премьер Дмитрий Козак добавил, что в многоквартирных домах живут 100 млн человек. И обслуживают их 21 тыс. управляющих организаций.

Где ваши бахилы, господин слесарь?
«Прежде всего меняются требования к деятельности аварийно-диспетчерских служб (см. инфографику), - прокомментировал новшества Дмитрий Козак. - Такое регулирование ранее существовало только в ведомственных нормативных актах Советского Союза. Теперь детально регламентируются процедура их работы, обязанность по реагированию на вызовы и жалобы. Устанавливается дифференцированное время устранения различного рода аварий - от 30 минут до 2 часов. Вводятся требования к работникам. Они должны быть в форме, с бейджами с названием организации, фамилией». В документе даже прописали, что пришедшие на вызов слесари и электрики должны иметь при себе одноразовые бахилы.

Вторая часть постановления посвящена плате за жильё и коммунальным тарифам. Теперь УК и ТСЖ обязаны раскрывать перед жильцами всю финансовую информацию. Если «управляшка» предлагает свою цену за содержание (её потом надо умножить на количество квадратных метров квартиры), она должна представить все сметы и расчёты за месяц до общего собрания собственников, которое по этому поводу проводится 1 раз в год. Тарифы, их повышение и обоснование изменений теперь должны быть вывешены на стендах в подъездах и офисе компании. Что там накрутили общедомовые счётчики тепла, почему не был сделан перерасчёт и другую информацию жильцы теперь тоже вправе запросить. И УК не отвертится стандартным «ищите на сайте», а будет обязана в 3-дневный срок дать письменный ответ. «Знаете, что ещё можно сделать? - предложил во время обсуждения Дмитрий Медведев. - Можно правила дополнить и обязать публиковать плату за жилищные услуги. Чтобы люди могли сравнить, что, например, в соседнем доме, который управляется другой компанией, эти услуги стоят в 1,5 раза дешевле. И тогда уже можно своим задать вопрос: почему у вас это настолько дорого?»

Закон - что дышло?
Новые стандарты вступили в силу. Но что делать, если УК и ТСЖ не будут их выполнять точно так же, как игнорируют другие нормативные акты ЖКХ? «Понятно, что найдутся и такие, - говорит исполнительный директор Гильдии УК в ЖКХ Вера Москвина. - Некоторые организации хитрят, когда понимают, что не успевают устранить аварию, и пишут «вызов ложный». Поэтому, когда звоните в диспетчерскую, запишите регистрационный номер своей заявки (теперь это тоже прописано в постановлении. - Ред.) и ФИО диспетчера. С этими данными от вас не смогут отмахнуться, а у вас сохранится документальное подтверждение на случай жалобы в Госжилинспекцию. За неисполненную заявку инспекция может оштрафовать управляющую организацию на 300 тыс. руб., за нераскрытие финансовой информации тоже могут последовать санкции. А два предписания ГЖИ - и компания рискует лишиться лицензии». Кстати, в 2016-2017 гг. за плохую работу по оказанию услуг и нарушение законодательст­ва лицензии отобрали у 437 УК.
Вложения
f54e761da6cf4cd6f6b22e4d6c0c0bfa.jpg
f54e761da6cf4cd6f6b22e4d6c0c0bfa.jpg (741.51 КБ) 106 просмотров

Гость77

Re: С лицензией теперь и море по колено

Сообщение Гость77 » 23 апр 2018, 15:46

Прокуратурой белокурихи выявлены нарушения в деятельности организаций, осуществляющих управление жилищным фондом на территории города, требований ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ о размещении с 01 июля 2017 года информации о своей деятельности в ГИС ЖКХ.

Так, по результатам мониторинга ГИС ЖКХ установлено, что организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории города, не размещена требующаяся законом информация, в частности, о многоквартирных домах, об оказываемых коммунальных услугах, о размере платы за жилое помещение и т.д.

Кроме того, по результатам мониторинга ГИС ЖКХ установлено, что одно из ТСЖ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства не зарегистрировано, необходимая информация о деятельности не размещена.

В целях устранения выявленных нарушений, прокуратурой города в адрес руководителей организаций внесено семь представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, четыре должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, три председателя ТСЖ, а также два директора ООО привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.


Вернуться в «ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей