Алтай
Барнаул
Подать объявление

Многофункциональный центр

 

Характеристики местоположения объекта

- Многофункциональный центр (МФЦ) расположен на пересечении магистралей городского значения - ул. Петрова и ул. Малахова.

- Строящийся объект расположен в Индустриальном районе города (160 тыс. чел), являющимся главной строительной площадкой города в структуре района, существующей и перспективной жилой застройки. Также место строительства можно охарактеризовать как «сложившаяся торговая зона».

- В непосредственной близости ведется строительство Жилого Квартала «Невский»

- В непосредственной близости расположены остановки многочисленных маршрутов общественного транспорта (6 маршрутов автобусов, 2 маршрута троллейбусов, 5 маршрутов трамвая, 14 маршрутов такси). Трамвайные линии проходят через весь город и обеспечивают транспортировку более 250 тыс. пассажиров в сутки.

 

Ситуационный план

ситуационный план

- Объект располагается на правильной «вечерней» стороне» и имеет хорошую визуальную доступность с ул. Малахова

- Правильная форма здания и форма участка. Правильная форма участка - близкая к прямоугольнику - позволяет более эффективно распределить площади и развести потоки.

- Район расположения МФЦ характеризуется высокой интенсивностью движения личного и общественного транспорта. Автомобильный поток по ул. Малахова составляет более 40 тыс. автомобилей в сутки. Пассажирооборот при этом составляет около 120 тыс. человек в сутки, из которых 2/3 приходится на общественный транспорт. Суточный автомобильный трафик по ул. Малахова на участке пересечения с ул. Петрова составляет около 25 тыс. автомобилей в сутки.

Зоны транспортной доступности

транспортная доступность

Объект имеет 3 торговые зоны, которые определяются по принципу доступности для покупателей: ближняя, средняя и дальняя. Для выделения зон используют метод изохрон: учитывается не расстояние до магазина, а время затрачиваемое покупателями на дорогу.

- 10-12 минутная изохрона (1 км для пешеходов или 2-4 км для автомобилистов) очерчивает границу ближней торговой зоны, наиболее значимой для магазина, поскольку на нее приходится около 60-70% покупок. В зоне шаговой доступности проживает более 30 тыс. человек. В границах ближней торговой зоны объекта проживает около 150 тыс. человек.

- на среднюю торговую зону, как правило, приходится 20% от объема продаж, поэтому она имеет меньшее значение, чем ближняя. Ее границы соответствуют 20-минутной изохроной для пешеходов или 4-6 км пути на автомобиле. В границах средней торговой зоны объекта проживает около 400 тыс. человек.

 

- дальняя торговая зона приносит от 1 О до 20% покупок и включает покупателей, которые постоянно совершают покупки по пути С работы домой. Время ходьбы до магазина - не более часа, что определяет радиус дальней зоны 6-7 км. для покупателей пользующихся личным или общественным транспортом, границы не лимитируются. При маятниковых поездках на работу и домой на автомобиле, все магазины на маршруте с правой стороны попадают в ближнюю торговую зону. В границах дальней торговой зоны объекта проживает около 550 тыс. человек.

 

Общие характеристики объекта

Расположение: г.Барнаул, ул. Малахова,88в

Площадь участка: 35 сот.

                                                                                                                                                            

Этажность: 5+цокольный этаж

Общая площадь (GBA): 7420 кв.м. 
Полезная площадь (GLA): 5435,5 
Коэффициент полезных площадей: 0,7 
Наличие парковочных мест:

Силу притяжения магазина можно определить как способность создавать поток посетителей из ближней, средней, или дальней торговых зон, заставить покупателей приходить или приезжать в магазин или торговый центр планово и делать это неоднократно. Количество посетителей с удаленных территорий характеризует успех концепции магазина и грамотное управление и маркетинг. 

Притяжение розничного предприятия может определяться в масштабах микрорайона, района, города или региона. Для того, чтобы магазин мог создать собственный поток, необходимо одно из основных условий (или, еще лучше, комбинация нескольких условий).

- Низкие цены. Цены являлись и продолжают являться очень серьезным притягательным фактором, даже для состоятельных покупателей. На территориях с низким доходом покупатели способны преодолеть значительное расстояние ради выигрыша в цене, даже пешком.

- Широкий ассортимент. Возможность удовлетворить несколько различных потребностей в товарах и услугах в одном месте, дает серьезные основания отдать такому месту предпочтение перед другими.

 

 

- Глубокий ассортимент. Покупатели предпочитают отправиться туда, где максимальный выбор, и они хотели бы ограничить поиски одним посещением.

- Наличие уникальных товаров. За уникальным товаром покупатель способен приехать в другой район, город и даже страну. Иногда только уникальность предоставляемых товаров и услуг, может создать необходимый поток.

Концепция объекта

Концепция определяет не только планировку и дизайн, но и все ключевые решения торгового центра: целевую аудиторию, ценовой сегмент, тип торгового центра и состав арендаторов. При нечеткой концепции возрастает риск растратить ресурсы на неэффективные действия.

Концепцией предусмотрено выделение следующих структурных составляющих объекта (Многофункционального центра):

- Торговые помещения (цоколь, первый этаж, второй этаж)

- Представительства сервисных фирм, предоставление услуг населению (третий этаж)

- Офисные помещения (в этой части города существует неудовлетворенный спрос на качественные офисные помещения, т.к. нет ни одного бизнес-центра)

Целевая аудитория.

Целевой аудиторией центра являются люди, проживающие в радиусе 1,5 км от МФЦ, а также живущие и работающие в пределах средней торговой зоны.

Ценовой сегмент. Известно,  что цена является одним из сильнейших мотивирующих факторов, даже для состоятельных покупателей. Когда товары предлагаются по низким ценам, покупатели могут простить магазину различные недостатки. Покупатели способны преодолеть существенное расстояние, если наградой станет ощутимая выгода от приобретения товаров по низкой цене.

Тип торгового центра.

В соответствии с международной классификацией торговых центров Urban Land Institute (ULI), МФЦ по ул. Малахова можно отнести к районному торговому центру. Районный ТЦ предлагает товары повседневного спроса (продукты, лекарства, хозтовары и т.д.) и услуги (прачечная, химчистка, парикмахерская, ремонт обуви, металлоремонт) для удовлетворения ежедневных потребностей жителей района.

Состав арендаторов Многофункционального Центра 
цокольный этаж:

- хозяйственные товары

- товары для дома

первый этаж:

- продуктовый супермаркет (низкий ценовой сегмент)

- аптека

- кафе

- цветы

- чай/кофе/ специи/табак

- телефоны и портативная электроника

- банкоматы и мультикассы

второй этаж:

- дисконт-центр одежды и обуви

- спорт -товары

- ювелирные украшения/бижутерия

- аксессуары

третий этаж:

- сервисные организации, предоставление услуг населению 
четвертый и пятый этаж:

- офисные помещения 

 

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
4 объявления
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город