Алтай
Барнаул
Подать объявление
17 сентября 2012 в 16:05
в новостях

Основные итоги деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайск

   Каждый гражданин хотя бы один раз сталкивается с необходимостью посещения офисов Росреестра. В первом полугодии 2012 года Управлением Росреестра по Алтайскому краю (далее - Управление) совершено почти 300 тысяч регистрационных действий - это рекордный показатель, в аналогичном периоде прошедшего года государственными регистраторами совершено 256 тыс. таких действий. Особенно заметен рост количества заявлений на регистрацию ипотеки, прав собственности участников долевого строительства.

   Деятельность Управления направлена на выполнение достаточно важных экономических и социальных функций государства, ведь 81% обратившихся к нам лиц - это граждане, до 80% общего объема регистрации составляют сделки и права, связанные с жильём и земельными участками. Поэтому наша основная задача - сделать максимально доступными государственные услуги в этой сфере и максимально комфортными условия предоставления этих услуг.

   Управлением прилагается максимум усилий для решения поставленных задач, с 01 октября 2011 года при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия самого заявителя, а с 01.07.2012 - и с исполнительными органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления на всей территории края.

   Вопросы организации процесса межведомственного взаимодействия выделены в отдельное, приоритетное направление деятельности Управления. В этих целях в 2012 году проводилась активная работа со смежными организациями
и органами исполнительной власти Алтайского края, проведено обучение представителей Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае, комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, Главного управления имущественных отношений Алтайского края, администрации г. Барнаула и пяти  районных администраций, Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, а также комитета по строительству, архитектуре и развитию
г. Барнаула.

   Управлением с привлечением Алтайской Торгово-Промышленной палаты проведен семинар на тему: «Актуальные вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и предоставления сведений из Единого государственного реестра прав», на котором рассмотрены вопросы порядка реализации межведомственного взаимодействия.

   В мероприятии приняли участие представители малого и среднего предпринимательства, компании-застройщики, компании, оказывающие услуги по оформлению и регистрации недвижимости.

   Для оперативного получения гражданами информации по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления, во всех структурных подразделениях установлены специальные стенды, а в городах Барнауле, Бийске, Новоалтайске, Рубцовске и Славгороде - сенсорные киоски и плазменные панели, на которых размещены актуальные сведения о графике личного приема граждан, местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, Росреестра, а также примерный перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав на различные объекты недвижимого имущества и сделок с ними.

   В основу сотрудничества со средствами массовой информации положен принцип разъяснения действующего законодательства гражданам и юридическим лицам. В течение полугодия опубликовано 600 материалов, основная часть которых носит информационно-разъяснительный характер.

   На официальном Интернет-сайте Управления и информационных агентствах размещено 355 материалов. В этот период на радио прозвучало 5 выступлений, на телевидении 20 видеороликов о деятельности Управления и его структурных подразделениях. Важное место в деятельности Управления занимают публичные мероприятия, специалистами проведено 62 тематических семинара и 35 «горячих линий».

   В рамках информационно-разъяснительной работы с правообладателями подготовлены памятки-буклеты с Типовыми стандартами взаимодействия
с заявителями при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении отдельных регистрационных действий, включающие перечни документов, необходимых для предоставления таких услуг, размеры государственной пошлины, сроки предоставления этих услуг, которые размещены в свободном для заявителей доступе во всех территориальных отделах и г. Барнауле.

   В целях оптимизации работы с правообладателями, создания благоприятных условий для подачи документов на государственную регистрацию жителям отдаленных населенных пунктов и сокращения их транспортных расходов, а также временных затрат, в первом полугодии 2012 года специалистами Управления осуществлено 98 выездов, дано 216 консультаций и принято 672 пакета документов на государственную регистрацию прав.

   Необходимо отметить активность территориальных отделов Управления в осуществлении приема документов на государственную регистрацию в отдаленных населенных пунктах, что способствует доступности для граждан предоставления государственных услуг.

   Организован «День открытых дверей для предпринимателей», в честь праздника дня Великой Победы в мае 2012 года проведена акция для ветеранов Великой Отечественной войны. Сотрудниками Управления во всех районах края организован выезд к ветеранам войны для оказания консультаций по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также приема и выдачи документов.

   За время акции сотрудниками Управления осуществлено 140 выездов, принято более 450 пакетов документов, выдано 880 сведений о зарегистрированных правах.
В целях создания более комфортных условий для приема документов
на государственную регистрацию прав специалистами Управления на портале государственных услуг Росреестра (
http://portal.rosreestr.ru) ведется предварительная запись заявителей, на 01.07.2012 в структурные подразделения записалось 3863 заявителя.

   Для удобства граждан в Управлении установлен «скользящий» график технических и обеденных перерывов, позволяющий принимать документы в течение всего рабочего дня, а также в субботние дни.

   В соответствии с подписанным 16 июня 2011 года Соглашением о взаимодействии Краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» принимает и выдает документы по четырем оказываемым Росреестром государственным услугам - государственной регистрации прав, предоставлению сведений о зарегистрированных правах, государственному кадастровому учету земельных участков и предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

   На сегодняшний день КАУ «МФЦ Алтайского края» предоставляет государственные услуги Росреестра непосредственно в г. Барнауле и структурных подразделениях - Благовещенском и Бийском филиалах.

   В целях реализации закрепленного в законе права гражданина на обращение в государственные органы руководителем Управления, его заместителями проведены выездные приемы граждан в Ключевском и Петропавловском районах.

   Принимались меры по дальнейшему совершенствованию организации приема граждан. Руководителем Управления дважды проведены консультации по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и постановки земельных участков на кадастровый учет в региональной общественной приемной Президента Российской Федерации.

   Одним из приоритетных направлений деятельности являлась реализация определенных Концепцией создания единой федеральной системы государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости мероприятий по исполнению сотрудниками филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (далее - Филиал) функций в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

   Так, в целом по краю за шесть месяцев текущего года сотрудниками Филиала принято 72% пакетов документов на государственную регистрацию прав, выдано - 80% свидетельств о государственной регистрации и 48% информации о зарегистрированных правах от их общего количества.

   Вместе с тем, несмотря на проделанную в этом направлении работу
и имеющиеся количественные показатели деятельности, с учетом участия Управления в эксперименте по передаче с 01.01.2013 полномочий по приему
и выдаче документов на государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним и предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП, в компетенцию Филиала в полном объеме, Управлению совместно с Филиалом еще предстоит решить не только проблемы повышения квалификации специалистов, которые будут осуществлять эти полномочия, но и вопросы передачи компьютерной, офисной техники и оборудования, а также и помещений для приема заявителей в ведение Филиала.

   Развитие Управления, рост объемов его деятельности потребовали и грамотной кадровой политики. Реализация в 2012 году комплекса мер по отбору, подготовке и обучению кадров позволила улучшить их качественный состав. Из 698 государственных гражданских служащих 629 имеют высшее профессиональное образование, в том числе 400 - высшее юридическое.

   Приняты меры по эффективному обучению государственных служащих.

   В текущем году повысят свою квалификацию 96 государственных гражданских служащих Управления, в том числе по программе подготовки государственных регистраторов - 15. По сравнению с 2011 годом количество служащих, прошедших повышение квалификации, увеличено на треть.

   Вопросы качества проводимой работы были предметом пристального изучения и в ходе проверок структурных подразделений. В рамках реализации правового контроля за их деятельностью проведено таких 18 проверок (2 - комплексные,  15 тематических и 1 - контрольная), а также две тематические проверки Филиала.

   На территории Алтайского края проведено 3844 проверки соблюдения земельного законодательства, по результатам составлено 1028 протоколов об административной ответственности и вынесено 1713 предписаний об устранении нарушений земельного законодательства. Сумма наложенных административных штрафов составила 993 тыс. руб.

   В период с января по февраль 2012 года Управлением выполнялись работы по проверке и удостоверению актов определения кадастровой стоимости земельных участков, всего проверено и удостоверено 10595 Актов.

   Осуществлен контроль за деятельностью Филиала по определению кадастровой стоимости земельных участков, проверено более 40 тыс. таких участков.

   В результате проведения землеустройства подготовлено 117 единиц землеустроительной документации на общую площадь объектов 544 тыс. га.

   С учетом ранее изготовленного цифрового планово-картографического материала актуальный материал имеется на населенные пункты, общая площадь которых составляет 316,3 тыс. га или 83% от их общей площади.

   Проведено 7 проверок по линии государственного геодезического надзора
и лицензионного контроля, выполнено 25 экспертиз проектно-технической документации геодезических и картографических работ, выдано 22 разрешения
на использование материалов и данных федерального картографо-геодезического фонда. Осуществлялось лицензирование геодезической и картографической деятельности, выдано 2 лицензии.

   Арбитражными судами рассмотрено 29 заявлений Управления о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности, по которым в 26 случаях управляющие привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 74 тыс. руб.

   Единообразие правоприменительной деятельности обеспечивается взвешенной, единообразной судебной практикой. В первом полугодии 2012 года Управление привлекалось к участию в рассмотрении судами общей юрисдикции, мировыми судьями и Арбитражным судом Алтайского края 2664 гражданских дел,
в 89 случаях иски, жалобы и заявления предъявлялись к Управлению, удовлетворен 1 из них, что составляет менее одного процента от общего количества.

   Во втором полугодии 2012 года усилия Управления сосредоточены на дальнейшем повышении эффективности и качества исполнения государственных функций в установленных сферах деятельности, создании единой модели оказания государственных услуг, обеспечении их доступности, в т.ч. посредством сети Интернет, и, что совершенно очевидно, нас ожидает большая работа по внедрению электронных услуг, что упростит взаимодействие с заявителями и сократит объем посетителей непосредственно в офисах приема-выдачи документов.

просмотров - 685, комментариев - 0
  распечатать


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
3 объявления
Алгоритм на главной
Сибсоцбанк
Сбер в колонке справа
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город