Алтай
Барнаул
Подать объявление
5 июня 2013 в 12:32
в новостях

Алтайский рынок недвижимости отпраздновал день защиты детей

  

 В этот день он пригласил ребят на сказочное представление в Молодежный театр Алтая, где состоялась премьера спектакля «Муми-троль и шляпа волшебника».

   

   Эта яркая, полная чудес, музыкальная сказка в постановке московского режиссера Юрия Алесина не оставила равнодушным ни детей, ни взрослых.

   

   А для самых маленьких, кто для просмотра сказок на сцене еще не дорос, НП «Союз риэлторов Барнаула и Алтайского края» приготовил сказки на бумаге, всем малышам младше 3 лет в подарок досталась книга.

  

   А в это же время в парке «Лесная сказка» праздник для детей устроили сотрудники банка «ВТБ24». Веселые игры и конкурсы, сладкие подарки и море положительных эмоций сделали праздник ярким и запоминающимся! А пока дети развлекались с аниматорами и участвовали в викторинах, их родители смогли получить полную информацию об ипотечных предложениях и услугах страхования банка, а также узнать свои кредитные возможности.

  

   Консультации проводили в том числе и начальники отделов ипотечного кредитования «ВТБ24», обеспечив родителей не только всеобъемлющей информацией, но и позитивным настроем на будущее.

  

Катерина Сотникова, «Недвижимость Алтай».

просмотров - 891, комментариев - 5
  распечатать


Комментарии

  • # Кира
    5 июня 2013 в 13:27
    Заголовок как никогда с точечным попаданием.Взрослые хорошо "поворковали" на детском празднике. Был бы повод, а организаторы всегда найдутся 8-)
  • # витория
    5 июня 2013 в 16:47
    Пиарщики банковские вышли на новый профессиональный уровень. У них еще все впереди, как и у потенциальных заещиков. Какой там у нас следующий праздник в календаре?! :D
  • # Андрей
    5 июня 2013 в 17:05
    Да, Кира, тоже заметил, что реклама и PR-банков шагнули далеко вперед. От наружки по сему городу прошлым летом до повсеместных акций семейной направленности. Главное - отделять праздник - от ПР и включать голову, взрослые -это ведь тоже дети только немного подросшие...
  • # Элизабета
    5 июня 2013 в 17:14
    Андрей писал(а):
    Да, Кира, тоже заметил, что реклама и PR-банков шагнули далеко вперед. От наружки по сему городу прошлым летом до повсеместных акций семейной направленности. Главное - отделять праздник - от ПР и включать голову, взрослые -это ведь тоже дети только немного подросшие...

    Хотите сказать, не в коня корм?! :lol:
  • # Андрей
    5 июня 2013 в 17:24
    Ну почему же? напротив, призываю к осторожности в решении своих жилищно-финансовых вопросов.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
3 объявления
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
АК Барс Банк
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город