Array ( [0] => Unknown column 'topic_approved' in 'where clause' ) Array ( [0] => Unknown column 'topic_approved' in 'where clause' [1] => Unknown column 'post_approved' in 'where clause' ) Array ( [0] => Unknown column 'topic_approved' in 'where clause' [1] => Unknown column 'post_approved' in 'where clause' [2] => Unknown column 'post_approved' in 'where clause' ) Китайские риэлторы применяют нетрадиционные методы привлечения клиентов
Алтай
Барнаул
Подать объявление
25 июля 2013 в 17:17
Ялтайская ярмарка

Китайские риэлторы применяют нетрадиционные методы привлечения клиентов

 В борьбе за каждого клиента риэлторы КНР готовы пуститься "во все тяжкие", проявляя чудеса ума и затейливости.
Как пишет сегодня РБК – Недвижимость, особо ярко фантазия риэлторов из Китая разыгралась в период мирового кризиса, когда спрос на недвижимость довольно сильно упал.
Компания из Пекина Jin Tai Cheng предлагает каждому мужчине, который приобретет виллу в элитном поселке Ecological Bay, романтическое свидание со своими специалистами по продажам, а в случае развития отношений и свадьбы – презент на сумму в 60 000 юаней (9 тыс. долл.).
А вот шанхайская девелоперская компания обещает покупателю роскошной виллы стоимостью 10 млн. долл. подарить ни много ни мало, а … истребитель, летавший во времена Второй мировой войны. Реклама компании так и гласит: «Покупателю особняка – в подарок самолет!» О том, что у истребителя отсутствует двигатель, и он будет просто стоять во дворе виллы, потенциальным покупателям реклама не сообщала.
Еще один уникальный способ по привлечению клиентов китайские риэлторы переняли у одного находчивого психолога. Тот искал работу на улицах города Шэньчжэнь. Для этого он нанял сексапильную девушку, которая, стоя в одном белье, держала табличку с надписью «Национальное достояние, специалист по психическим расстройствам, зарплата 100 тыс. долл. в год, ищу вакансию», несколько часов подряд. А психолог сидел в это время рядом, периодически впадая в дрему и иногда отвечая на вопросы заинтересовавшихся прохожих. Собравшаяся толпа подтверждает эффективность методики.
Узнав об этом, одно из агентств недвижимости города тут же позаимствовало данное ноу-хау. Две девушки в коротеньких юбках, в холодную погоду, вышли на улицу и начали раздавать всем желающим предложения по аренде или продаже недвижимости. Граждане расхватали рекламные листовки, как горячие пирожки. В этот день продажи в агентстве возросли на 80%.
Вот и еще один пример. На 55-й ярмарке недвижимости, в выставочном центре городка Наньтун, для того, чтобы повысить свои продажи, одно из агентств наняло для работы на выставке очаровательных девушек-моделей, на оголённых спинах которых красовались схематичные планы интерьера предлагаемых квартир и домов.

Разное просмотров - 2259, комментариев - 2
  распечатать


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
2 объявления
Алгоритм на главной
ЖИ_Сталкер
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город