Алтай
Барнаул
Подать объявление
9 декабря 2013 в 14:59
в новостях

Жителям Барнаула оплатят аренду жилья из бюджета

  Порядок выплат утвержден решением городской Думы № 161 от 28 августа. Получить ежемесячную помощь в размере 95 % от стоимости найма (5 % гражданин должен вносить сам) могут те барнаульцы, чье жилье в установленном порядке было признано непригодным для проживания. Подобный статус объект получает по решению городской межведомственной комиссии, которая выносит соответствующий акт, признавая дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

   Компенсировать расходы нанимателю будут в следующих случаях: если речь идет о социальном или специализированном найме, и в случае, если собственник лишился единственного жилья, но в маневренный фонд города не переехал. Новое жилище в обязательном порядке должно находиться на территории Барнаула.

   Выплата компенсации в безналичном виде начинается с месяца, когда в комитет жилищно-коммунального хозяйства города было подано соответствующее заявление. Документы подаются по адресу: улица Пушкина, 70.

   Кроме непосредственно заявления потребуются: копии паспорта собственника или нанимателя, а также членов его семьи (оригиналы придется предъявлять при подаче); выписка из домовой книги; копия договора соцнайма или ордер на то жилье, которое стало непригодным, для собственника – копии правоустанавливающих документов; копия договора найма нового жилья с указанием реквизитов счета наймодателя, так как именно ему будут переводиться деньги. В ряде случаев также потребуется  письменное согласие членов семьи собственника или нанимателя на предоставление денежной выплаты.

  Отметим, так как в России действует порядок межведомственного взаимодействия между органами власти, ряд документов из необходимых комитет ЖКХ может запросить самостоятельно, а гражданин предоставляет лишь по собственному желанию. К таким документам относятся: копия договора социального найма либо ордера, а также копии правоустанавливающих документов. Кроме того, комитет самостоятельно запрашивает копию решения межведомственной комиссии.

   После подачи документов, в течение 20 дней, будет идти их проверка, и только потом, в случае положительного вердикта, мэрия произведет платеж. Это нужно иметь в виду и заранее предупредить наймодателя.

  Стоит добавить, что платеж будет произведен только после того, как наниматель оплатит 5 % от суммы арендной платы и предоставит в комитет соответствующий документ.

   Важно отметить, что выплата хоть и установлена в размере фактических расходов, имеет свою предельную планку. Так, для однокомнатных квартир – это 10 тысяч рублей, для двухкомнатных – 12 тысяч рублей, а для трехкомнатных – 15 тысяч рублей.

просмотров - 563, комментариев - 1
  распечатать


Комментарии

  • # витория
    9 декабря 2013 в 15:41
    За 10 и соответственно 12 тысяч квартиры не найти практически. Поэтому личная доплата помимо коммуналки не уложится в диапазон от 500 до 600 рублей :( И что-то большие сомнения, что квартиросдатчики будут связываться с такими клиентами.Договоры могут запросто стать обьектом внимания налоговиков. А как мы хорошо знаем, доходы от сдачи квартир декларируют до сих пор считанные единицы.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
35 объявлений
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
АК Барс Банк
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город