Алтай
Барнаул
Подать объявление
20 мая 2010 в 02:01
в новостях

PR в сфере недвижимости: советы непрофессионалам.

1. Обращайтесь к своей аудитории персонально. Заголовок: эта квартира только для ВАС! Безусловно, заставит остановить взгляд и прочесть всё объявление. 2. Создайте отдел (хотя бы из одного человека) который будет заниматься рассмотрением жалоб. Нам нравится, когда нас выслушивают. 3.Говорите о своих лучших клиентах, пишите о них. Размещайте материалы не только о своей компании, но и о своих клиентах (как им живётся в новом доме, как они рады, что обратились именно к вам). 4.Помните о тех клиентах, которые обращались к вам больше 5 лет назад. 5.Делайте так, чтобы все без исключения клиенты оставались довольны. Имидж портится гораздо быстрее, чем улучшается. 6. Вовлекайте клиентов в процесс. Устраивайте акции, приглашайте в офис на бесплатные консультации, проводите мастер - классы не только для сотрудников , но и для клиентов ( как собрать документы для ипотеки, как выгодно продать квартиру).Даже если эти люди не обратятся впоследствии к вам, своим знакомым они обязательно расскажут, какие вы хорошие! 7.Налаживайте контакты со СМИ. Приглашайте журналистов на корпоративы, общайтесь с ними в неофициальной обстановке. Чем лучше о вас мнение, тем в более выгодном свете о вас напишут. 8.Отслеживайте информацию о себе, проводите мониторинги. Возможно, в каком – то издании о вас нелестно отозвались и именно поэтому от сотрудничества с вами отказались сразу 10 клиентов. 9.Создавайте интересные легенды о компании. Придумайте правдоподобную историю о том, как ваша компания создавалась и развивалась, наполните её интересными подробностями. 10.Выберете из числа сотрудников «лицо» компании. Какая-то конкретная личность воспринимается гораздо лучше, чем просто образ. 11.Напоминайте о памятных датах компании, юбилеях сотрудников. Чем больше о вас знают, тем более известными вы становитесь! 12.Участвуйте в выставках и ярмарках. Это также добавляет известности. 13. Используйте любую возможность «засветиться» в прессе. Помните только то, что об участии в благотворительной акции не принято писать самим. Если вы проведёте её грамотно, то об этом и так кто-нибудь обязательно напишет. 14.Хороший способ заинтересовать клиентов и потенциальных клиентов - провести «прямую линию». Не забудьте только предварительно оповестить об этой акции прессу.
Разное просмотров - 1682, комментариев - 0
  распечатать
Читать также


Комментарии

  • # Анна 3.9. 2012 в 18:33
    Очень познавательная статья!!! Коротко, ясно, дает пищу для размышления! Спасибо автору!
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
3 объявления
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
АК Барс Банк
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город