Алтай
Барнаул
Подать объявление
15 декабря 2014 в 12:12
в новостях

Владимир Отмашкин предлагает убрать барнаульский аэропорт, освободив территорию для жилья

 Глава строительной компании «Союз» Владимир Отмашкин рассказал, зачем он инициировал возрождение проекта тоннеля под железнодорожным вокзалом, а также о том, какие ещё улицы нужно построить в Барнауле, чтобы не было пробок. Подробности сообщает журнал «Капиталист».

  — То, что мы вернулись к проекту тоннеля под железной дорогой, актуализируем проект, называется гражданская инициатива. В моём понимании это звучит именно так. Мы пришли к тому, к чему должны были прийти.

  Ещё в 1970 году я впервые услышал об этом проекте, когда поступил в институт. В городе главным архитектором города был Виктор Владимирович Казаринов. Он рассказал о двух принципиально важных для города проектах: один — это уже знакомая нам транспортная схема, второй — Обской бульвар.  

  Сегодня необходимо вернуться к проекту соединения Красноармейского проспекта с Исаковским проспектом (ул. Г. Исакова). Он ведь вообще не загружен, а это огромный, широкий проспект, как раз и предназначенный, чтобы стать основной магистралью Барнаула.

  Понятно, что нужно сделать этот проект как можно дешевле. Мы проделали предварительную работу. Но чтобы получить окончательные цифры, нужны проектные работы, причём очень серьёзные. Интересно, что документацию по тоннелю под железной дорогой я нашёл в таком состоянии, когда она должна была выехать на свалку. А она стоит сумасшедших денег сегодня. Да, появилось много новых вводных, изменилась нормативная база. Но мы можем эту документацию использовать, взять за основу. Ничего ведь кардинально в городе не изменилось.

  С инициативной группой и актуализированной схемой мы пришли к мэру Барнаула Игорю Григорьевичу Савинцеву. Он посмотрел проект, оценил его масштаб, который огромен — 3-4 миллиарда рублей с учётом строительства развязок. В августе этого года мы пришли к губернатору Александру Богдановичу Карлину и доложили о проекте. Изначально я понял, что наша разработка не очень легла ему на душу. Я был очень сильно расстроен, когда мы вышли из его кабинета, ведь проведено много работы, привлечено много людей. Но какова же была моя радость, когда я узнал через полтора месяца, что Александр Богданович поставил на принесённых документах визу «Детально разобраться и доложить».

 Понятно, что ситуация в стране, экономике и бюджете сегодня тяжёлая, все это понимают. Поэтому, может быть, появится гражданская инициатива и проект будет воплощён на народные деньги. Если посчитать — сколько времени каждый из нас стоит в пробках? Разве кому-то до сих пор это не надоело?

  Так может, мы автомобилистами Барнаула скинемся и начнём разрабатывать проектную документацию на свои деньги? Попросим Игоря Григорьевича Савинцева, чтобы он тоже поучаствовал. А ведь, если документация появится, то это будет серьёзным шагом к реализации проекта.

  Конечно, в Барнауле есть и другие вопросы, о которых нужно начинать задумываться. Например, проблема, с которой обязательно столкнётся Барнаул в будущем. Как известно, сегодня развитие города определено в северо-западном направлении. И здесь возникает главная проблема — аэропорт с зоной вокруг него, в который скоро упрётся застройка. И если заглядывать вперёд на 20-30 лет, то я скажу крамольную вещь: аэропорт надо убирать. Ему не место здесь. Гораздо удобнее он находился бы в районе Новороманово — это порядка 30 километров от города, что недалеко.

  Да, транспортные проблемы в Барнауле пытаются решать. Например, строятся улицы. В этом году в городе осуществлён достаточно серьёзный проект: построили объездную дорогу — улицу Кутузова. Это правильно, но носит локальный характер, а принципиально проблему в городе с учётом перспективы не решает. Нужно принимать стратегические решения. Какими бы трудными они ни были.

Строительство просмотров - 2381, комментариев - 11
  распечатать


Комментарии

  • # Элизабета
    15 декабря 2014 в 12:19
    Исакова, может быть, единственная отдушина для людей в той части города. И вот давайте забьем ее до отвала :x Умноо до чертиков(
  • # иван
    15 декабря 2014 в 12:21
    ну почему? половина будут ездить как и раньше. остальные - по исакова. уже полегче будет
  • # Асс
    15 декабря 2014 в 13:00
    Ну да в строне нечем заняться как на ваш кашель госпадин Владимир Отмашкин сбрасываться !
  • # гость3
    15 декабря 2014 в 13:16
    в смутные времена кашлючность как на дрожжах:)
  • # Евгеныч
    15 декабря 2014 в 14:02
    по поводу сноса аэропорта депутат однако погорячился, снесут аэропорт - а дальше что строить высотки у забора огромного новомихайловского кладбища, как-то не приятно будет такое соседство горожанам, помимо того новые кварталы прежде чем строить нужно как минимум новую Тэц возвести с коммуникациями,на мой взгляд перспектива застройки - это направление научного городка и новоалтайска, да и лучше бы построили ещё один мост с трассой в районе гоньбы вместо нового аэропорта, которая соединила бы барнаул с алтайкой и белоярском ведь соединение обоих городов привело бы к благоприятному взаиморазвитию обоих, а в перспективе и соединения в мегаполис
  • # Ас
    15 декабря 2014 в 14:56
    Евгеныч, а я рад буду если аэропорт маленько перенесут, он уже действительно в черте города. И не лукавьте, до Михайловского кладбища еще очень много км. Войдет с десяток кварталов и до кладбища еще несколько км останется.
  • # в теме
    15 декабря 2014 в 15:26
    В.Н. пустые заявления не озвучивает, на счет туннеля давно пора вопрос ставить и аэропорт в новороманово сам собой напрашивается , нужно только вопрос не замалчивать, а то пошумим и все.
  • # Человеку, который в теме
    15 декабря 2014 в 16:12
    Ты сам то в это веришь? Это же чушь полнейшая, эти статьи ни чем не подкреплены. Это просто идет само реклама. Что значит сдвинуть аэропорт? вы сами представляете ?
  • # Евгеныч
    15 декабря 2014 в 16:38
    да согласен, но всё равно у бюджета не будет денег на строительство нового аэропорта, здесь наверно будет компромисс - аэропорт останется, а строительство новых кварталов в перспективе пойдёт севернее аэропорта в низинах по гоньбинскому тракту,по направлению к ляпихе, так новые высотки не будут мешать радарам, просто если и дальше застраивать вдоль павлика, то и точно пробки как в москве будут, по гоньбинскому ведь не такая загруженность вот и пусть из новых кварталов будет поток идти по космонавтов, а там уже кому куда и попова, и малахова, ленинский, калинина, тем более что резерв расширения космонавтов очень хороший
  • # Гость
    15 декабря 2014 в 20:58
    Сегодня от пробок спасся только на космонавтах.Через них и вырулил на Попова.Или бы стоять в заторе.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
8 объявлений
Алгоритм на главной
АК Барс Банк
Сбер в колонке справа
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город