Алтай
Барнаул
Подать объявление
26 марта 2015 в 09:46
в новостях

Барнаульские застройщики стали все больше рекламировать свои объекты

  Строительные компании Барнаула в последнее время все больше и больше рекламируют свои объекты. Причем особенность их продвижения заключается в том, что они итак практически никогда не давали имиджевой рекламы, укрепляющей статус компании. А теперь и вовсе отказались от такого рода рекламы и стали заказывать в больших объемах лишь такую, которая направлена на чистую продажу продукции. Обо всем этом рассказал Вадим Дьячко, руководитель компании "VI-Барнаул" (в 2009 году контролировала более 70% рынка телерекламы в Алтайском крае).

  «В первую очередь мы фиксируем активизацию участников рынка пластиковых окон. За несколько лет на нем сильно возросла конкуренция, к нам зашли новые игроки из Новокузнецка и Новосибирска. Во второй половине 2014 года мы наблюдали увеличение рекламной активности строительных компаний "Сибирия", "Домстрой-Барнаул", "Демидов парк", "Союз" и других. Этот факт говорит о том, что потребитель боится потерять деньги из-за инфляции и вкладывает их в недвижимость. В целом же в посткризисные годы серьезной динамики в какой-либо товарной категории не было. Только к концу прошлого года произошли серьезные изменения в связи с потребительским бумом из-за скачка валют: декабрь-2014 был беспрецедентным по продажам рекламы на ТВ за всю историю нашей компании в Алтайском крае. Этот месяц показал прирост около 25% к аналогичному периоду 2013 года», приводит его слова www.altapress.ru.

  По его данным, кризис в экономике тоже весьма заметно сказался на поведении рекламодателей. Во-первых, они почти перестали планировать свои бюджеты на год: горизонт планирования сократился до одного-двух месяцев. Во-вторых, стало меньше имиджевой рекламы и больше той, что стимулирует продажи. Это связано с тем, что приоритетная задача рекламодателей — сохранение объемов продаж.

  «В акционных роликах обычно присутствует только изображение товара и его цена, все очень конкретно. Как правило, это просто сообщение о скидке или другой выгоде, которую получит потребитель при покупке в ограниченный период времени. Такая реклама дает быструю отдачу в условиях снижения потребительской активности — в отличие от имиджевого видеоролика с игровым сюжетом, которому необходим более длительный период контакта с аудиторией. Кроме того, стимулирующие рекламные ролики имеют более короткий хронометраж (в среднем 10–15 секунд эфирного времени), чем имиджевые, которым необходимо 25–30 секунд. Короткий хронометраж снижает затраты на размещение и увеличивает количество контактов с аудиторией», пояснил Вадим Дьячко.

Строительство просмотров - 1658, комментариев - 7
  распечатать


Комментарии

  • # Гость
    26 марта 2015 в 11:03
    Да, замечены ролики по тв застройщиков, которые раньше не использовали подобную рекламу. Но, все же считаю такая реклама не самая эффективная. Может и привлечет людей, которые не пользуются интернетом. А много ли у нас таких осталось?
  • # Гость
    26 марта 2015 в 11:11
    А вот жилищная инициатива , как я поняла из недавних статей, не имеет права рекламировать свои объекты Так как работают по серым схемам - вексели. Хотя на сайта купи-продай есть их баннер. Но в любом случае их имя на слуху. Единственное напрягает, что нет возможности изучить в спокойной обстанвке их цены. Они их на своем сайте не выкладывают, видимо тоже запрещено.
  • # Денис
    26 марта 2015 в 21:12
    На текущий момент у ЖИ проданы все однокомнатные квартиры на средних этажах (кроме 1 последнего), включая сдачу и в 2017 год! Зачем им рекламировать себя и публиковать цены?!
  • # Денису
    27 марта 2015 в 03:57
    Лично мне удобней было бы цены смотреть на сайте, чем названивать им в офис. Да и по телефону не сильно-то разговорчивыею Я прекрасно менеджеров понимаю, что им или по телефону говорить или клиента в офисе обслуживать. А помимо однокомнатных трехкомнатные и двухкомнатные люди покупают. Этого богатства у них хватает.
  • # Медов
    27 марта 2015 в 13:41
    Ув. Гостья, вы и квартиры по инету покупаете? Может вы каждый день покупаете и продаете на сайте, как на форексе десятки и сотни квартир? Если "лично вам" легче от того, что на мониторе вы увидите н-ное количество цифирок и нулей, можете сами себе их нарисовать, какие нравятся. А если очень интересна покупка 2х-3х комнатной квартира, то адекватный человек, едет в компанию-застройщика (не важно кого, Союз, Жилищка, Домстрой, Барнаулкапстрой и т.д.) и задает все вопросы на месте.
  • # Медов
    27 марта 2015 в 13:43
    *2х-3х комнатной квартиры...
  • # Медову
    30 марта 2015 в 12:45
    В моей адекватности не сомневайтесь. Каждый день не покупаю, так что нет причины Вам расстраиваться. Да, купила, но собираюсь еще детям покупать в этом году. А какой смысл названивать, если еще не созрела. А мониторить цены все равно надо. Насколько подходящий момент будет для покупки. А Вы крупные вложения всегда делаете не изучая рынка? Везет же Вам. Я себе этого позволить не могу. Я всегда планирую, поэтому как-то без ипотек обхожусь.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
2 объявления
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
АК Барс Банк
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город