Алтай
Барнаул
Подать объявление
1 апреля 2015 в 10:12
в новостях

Жители Алтая довольны госуслугами, предоставляемыми Росреестром

  Ежемесячно в офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится анкетирование общественного мнения. В опросные листы включаются основные вопросы, оценивающие качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.

  Основной целью проводимого анкетирования является повышение качества и доступности для населения государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, а также сокращение претензий со стороны правообладателей.

  Из опрошенных в феврале текущего года 43,7% граждан обращались к специалистам филиала с целью государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, 23,3% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 16,9% – за сведениями государственного кадастра недвижимости, 16,1% – с целью получения сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав.

  По итогам проведённого в феврале 2015 года анкетирования 85,7% респондентов понравился уровень облуживания 12,9% – ответили - «нормально», 1,4% – в виду ряда замечаний к определенным моментам обслуживания были разочарованы предоставлением государственных услуг.

  За прошедший месяц в адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих приём документов для предоставления государственных услуг Росреестра, поступило 13 благодарностей от граждан и представителей юридических лиц.

  Эти результаты накануне оценил Общественный совет при Управлении Росреестра по Алтайскому краю, который провел очередное заседание. На нем также рассматривались вопросы доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок ним, предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, и о деятельности по предупреждению коррупционных проявлений со стороны гражданских служащих Управления Росреестра по Алтайскому краю.

  Одной из основных задач антикоррупционной политики Управления Росреестра по Алтайскому краю является усиление общественного контроля за качеством и доступностью государственных услуг. Только достоверная и полная информация о деятельности органов власти и должностных лиц, прозрачность и открытость их действий для граждан позволят осуществить эффективный общественный контроль.

  «В борьбе с коррупцией необходимо сочетание различных мер и средств. Нужны усилия не только со стороны государства, но и общества, его групп и отдельных граждан», - подчеркнула Елена Селиванова, начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления.

  Также члены Совета обсудили возможность совместного участия с руководством Управления и филиала в выездных приемах заявителей в муниципальных образованиях Алтайского края. Всего на 2015 год запланировано четыре выездных приема на базе территориальных отделов Управления, график приема размещен на сайте Управления.

Регистрация прав просмотров - 439, комментариев - 0
  распечатать


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
9 объявлений
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
АК Барс Банк
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город