Алтай
Барнаул
Подать объявление
28 августа 2015 в 16:32
в новостях

«Ледокол» в Барнауле работает в штатном режиме

  Специалисты Кадастровой палаты по-прежнему осуществляют прием и выдачу документов по услугам Росреестра в здании «Ледокола». Любой заявитель без каких-либо ограничений может подать и получить документы по услугам Росреестра. Об этом заявил руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрий Калашников на сегодняшней пресс-конференции.

  По его словам, Кадастровая палата в августе проводила плановое обучение специалистов в филиалах МФЦ на территории Алтайского края. Цель такого мероприятия – повысить качество обслуживания заявителей именно в Многофункциональных центрах. Причины две: во-первых, такие стандарты продиктованы «дорожной картой», во-вторых, об этом просили в своих обращениях сами граждане, у которых было много претензий к качеству работы специалистов МФЦ.

  «Но сейчас обучение завершено, следующее по плану будет проводиться в ноябре текущего года. Сегодня все заявители могут получить в офисах Кадастровой палаты, как и прежде, любые услуги хоть в порядке электронной очереди, хоть по предварительной записи», - объяснил Юрий Викторович.

  Вместе с этим теперь во всех филиалах МФЦ, а их в Барнауле четыре, работают специально обученные регистраторы (если раньше это образование ограничивалось теоретическими курсами, то теперь был проведен практический). К ним также можно попасть на прием и получить все те же самые услуги. Кроме этого осуществляется выездной прием документов, а ряд услуг Росреестр сделал доступными в электронной форме, и сегодня, чтобы ими воспользоваться, можно даже не выходить из дома.

  Напомним, в начале августа в СМИ появились негативные отзывы как со стороны простых заявителей, так и представителей профессионального сообщества по якобы введенным ограничениям по приему документов при получении услуг Росреестра.

  По некоторым данным, шумиху в основном поднимали сотрудники тех многочисленных организаций, которые располагаются на других этажах в здании «Ледокола». Не владея точной информацией, они боялись потерять большую часть своих клиентов навсегда. Среди них есть и риэлторы, которые привыкли, что регцентр находится по соседству, а теперь им придется ездить куда-то с клиентами. Кроме того, нагрузка на МФЦ в это время серьезно возросла, что тоже вызвало напряжение у заявителей, пользующихся его услугами. Однако на сегодняшний день временные неудобства сняты.

Регистрация прав просмотров - 1125, комментариев - 6
  распечатать


Комментарии

  • # Граждан рф
    28 августа 2015 в 22:40
    Интересное объяснение Калашникова. Плановое обучение работников МФЦ, почему сразу нельзя было это сказать людям, а неделю назад сдесь же ссылаясь на руководство Регцентра писали, что прием на регистрацию документов навсегда переехали в МФЦ, работники регцентра на спиавочной говорили тоже самое, и потом зачем для обучения работников мфц останавливать внезапно работу Регцентра и переводить всех сотрудноков (кроме платного приема) на прием в мфц, и весь народ сломя голову носился по этим мфц, и с утра перед ними с 5 часов начинали собираться очереди по тому, что придя к 8 вы точно не пойдете или просидите весь день. Для чего господин Калашников так тренровать народ? А в конце салить все на риелторов. Пытаетсь сохранить хорошую мину при плохой игре.
  • # Александр
    29 августа 2015 в 02:33
    Первое объяснение это платный приём План который не выполняют работники приема документов 1000руб на человека в месяц за копии, которые они обязаны навязать клиентам, в противном случае лишение премии, многие боясь потерять премии вкладывают свои кровные. Не пора ли господином Калашниковым заинтересоваться СК РФ, думаю много чего всплывет, в плоть до аренды самого здания Ледокола. Зарплата у сотрудников с 17 тыс/руб упала до 11тыс/руб, многие уже увольняются. А то что в МФЦ бардак это всем известно, там сотрудники принимают в слепую, не зная есть арест на недвижимость или нет. Уже не раз столкнулись с мошенниками которые продают квартиры по два раза, так как сведений в МФЦ нет.
  • # Елена
    29 августа 2015 в 03:29
    Самое интересное что проблема одна - бардак в МФЦ, было бы там нормально и никто бы ничего не сказал
  • # Ольга
    29 августа 2015 в 04:22
    Александру, как в недавнем прошлом работница Ледокола скажу про свои за деньги за копии это бред конечно, но перегибов хватало, единое окно не сделал сразу объяснение, что то не принесли заявители ты виноват за них что чего-то не хватает т .д.

    А про МФЦ всегда так было, никто не хочет туда идти...
  • # Александр
    31 августа 2015 в 17:42
    Ольге, на счет ксерокопий вы насмешили, позвоните своим, те кто там ещё остались там работать и вам скажут сколько сейчас план по ксерокопиям. И знаю это не по наслышке
  • # Константин
    2 сентября 2015 в 20:32
    для Александра и Ольги. Ваша информация уже сильно устарела по поводу ксерокопий план 500руб, в противном случае лишение премии. Сегодня уже Белисов плакался, что информация вышла в массы по этому поводу. А заявление в СК России действительно написали несколько сотрудников, те кто не побоялся и уволился не желая работать за гроши. Лично для Белисова, можете искать дальше кто сливает информацию вы же программист по образованию, только СК когда возьмется за вас, Калашников помогать не станет.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
3 объявления
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
Сибсоцбанк
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город