Алтай
Барнаул
Подать объявление
15 сентября 2015 в 11:18
в новостях

Почему некоторые квартиры в барнаульских базах висят годами?

  В кризис становится все сложнее найти покупателя квартиры, особенно если у продавца неверные представления о нынешних реалиях рынка недвижимости. Барнаульские риэлторы рассказывают о типичных ошибках клиентов, недопустимых в условиях нестабильной экономической ситуации.

  В непростое для рынка время у многих собственников все же остается желание реализовать свои квартиры, не дожидаясь стабилизации. Причины могут быть разными: желание улучшить жилищные условия путем приобретения вторичного объекта с дисконтом или новостройки по спецпредложению, семейные обстоятельства – например, увеличение площади жилья, разъезд с родственниками или покупка объекта для детей.

  Тем не менее очень часто у сотрудников агентств недвижимости складывается впечатление, что продавцы не просто не хотят реализовать свою недвижимость, а даже прикладывают все усилия, чтобы гарантированно завести этот процесс в тупик.

  Именно поэтому некоторые объекты висят в базах годами. Они могут быть абсолютно невостребованными (ни одного просмотра) по 2 - 3 года. После чего собственник либо меняет свое решение о продаже, либо все же подстраивается к реалиям рынка, серьезно уступая в цене, например.

  Оценка недвижимости

  Для того чтобы быстро реализовать объект, необходимо его грамотно оценить. С этим связана первая и, наверное, основная ошибка почти всех владельцев недвижимости. Более 85% всех сегодняшних предложений на вторичном рынке Барнаула имеют неадекватную стоимость. Это происходит либо по причине самостоятельной оценки продавца, либо по вине неграмотного риэлтора, оценщика.

  К сожалению, до сих пор на рынке есть консультанты, которые, дабы заключить эксклюзивный договор и заполучить объект на реализацию, умышленно завышают реальную рыночную стоимость, тем самым вводя клиента в глубокое заблуждение. На тот момент представители агентств, конечно, не думают, что будет потом, когда объект «зависнет» и возникнет резонный вопрос собственника – почему квартира не продается?

  Между тем продавец, воодушевившись заявленной агентством высокой стоимостью своего объекта, больше никого для оценки не приглашает. А зря. Для того чтобы получить наиболее приближенную к реалиям картину, необходимо оценить объект в нескольких компаниях и вывести, что называется, среднее арифметическое. Или же, если клиент рассчитывает больше на свои силы, то ограничиться мнением одного профессионала и при этом более тщательно разобраться в ситуации самому. Тогда картина будет более объективной.

  У вас интерьер устарел

  Не стоит забывать также о том, что у каждого объекта недвижимости есть свой «звездный час», после чего он, к сожалению, рано или поздно устаревает. Казавшаяся раньше качественной и современной отделка больше не дает добавленной стоимости. Популярными некогда джакузи, камином, энергоэффективными и умными технологиями сегодня уже мало, кого удивишь.

  Основная проблема в том, что собственник даже спустя много лет свято верит, что дизайн и начинка его объекта соответствует наивысшим стандартам, не отдавая себе отчет, что прогресс уже шагнул далеко вперед, и его ремонт, мягко говоря, не столь актуален. Осознать это продавцу чаще всего действительно очень сложно, а ведь этот факт, без сомнения, должен найти свое отражение в цене, продвижении объекта и поведении собственника.

  Риэлтор при попытках объяснить это клиенту может просто озлобить его и потерять объект вместе с потенциальным заработком, поэтому редкий агент решится на такое, и будет поддакивать продавцу, называя его интерьер вполне симпатичным и интересным.

  Реклама

  Зачастую продавец, будучи непрофессионалом, но не отдавая себе в этом отчет, рвется в бой и пытается сам рекламировать, продвигать свой объект. Часто такое случается даже, когда он сотрудничает с агентством недвижимости. И это чревато, такая реклама собственника, которая перебивает риэлторскую, да еще и обычно неграмотно составленная, может просто убить интерес потенциальных покупателей.

  Барнаульские эксперты рассказывают, что были случаи, когда продавца не удавалось убедить, что всей рекламной компанией должно заниматься только АН, он упорно выставлял свои объявления (при этом не обладая красноречием), подписывался собственником, оттягивал таким образом всех заинтересованных на себя и с треском проваливал переговоры. Только профессионал знает, как найти изюминку в любом объекте, грамотно составить текст, какие маркетинговые хитрости использовать, чтобы повысить интерес у потенциальных покупателей.

  Большинство этих уловок, конечно, связаны сегодня с ценой. Предложение с бонусами, скидками, подарками и прочей дополнительной выгодой в настоящее время являются самыми интересными для населения, а практика показывает, что такой объект не задержится надолго в базе, говорят риэлторы.

просмотров - 680, комментариев - 2
  распечатать


Комментарии

  • # Алла
    15 сентября 2015 в 18:02
    Все верно написано!
  • # Андрей_
    13 октября 2015 в 07:26
    Ипотеку под 9 верните на все виды жилья, не будет висеть годами, а в остальном - семечки
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
3 объявления
Алгоритм на главной
АК Барс Банк
Сбер в колонке справа
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город