Алтай
Барнаул
Подать объявление
25 апреля 2016 в 18:00
в новостях

В Барнаульском "Ледоколе" больше не будет регцентра

25 апреля состоялось подписание дополнительного соглашения о взаимодействии между руководителем Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрием Калашниковым, директором филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) Дмитрием Комиссаровым и директором КАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ) Денисом Тишиным.

Так, в г. Барнауле прием заявителей на государственную регистрацию прав будет осуществляться в пяти филиалах МФЦ вместо одного офиса приема Кадастровой палаты, расположенного в ДЦ «Ледокол». Это повысит доступность, говорят в пресс-службе Росреестра, а значит, качество госуслуг положительным образом скажется на комфортности их получения.

Кроме того, в рамках дополнения к действующему соглашению будут обеспечены предварительная запись на прием во все офисы МФЦ, открытие отдельных профильных окон в городах Барнауле и Бийске для приема документов у юридических лиц, активизирована разъяснительная работа с потенциальными заявителями о возможности получения услуг Росреестра в филиалах МФЦ и т.д.

- В ходе прошедшего 22 апреля 2016 года заседания комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае, возглавляемой заместителем губернатора края Д.В. Бессарабовым, утверждены контрольные значения объемов государственных услуг Росреестра, предоставляемых в филиалах МФЦ в 2016-2017 гг., согласован план-график закрытия офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты во всех муниципальных образованиях края, - сообщил руководитель Управления Юрий Калашников.

По словам директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Дмитрия Комиссарова, в соответствии с графиком 62 действующих на территории Алтайского края офиса Кадастровой палаты будут закрыты, а прием граждан будет осуществляться специалистами МФЦ.

Таким образом, все услуги Росреестра будут оказываться в офисах МФЦ, что обеспечит исполнение «дорожной карты» и совершенствование «бесконтактных технологий» - получение государственных услуг без прямого взаимодействия с сотрудниками Росреестра. 

Директор краевого МФЦ Денис Тишин заверил, что руководство и специалисты МФЦ сделают всё возможное, чтобы жители края не почувствовали каких-либо неудобств с учетом введенных новшеств, а также гарантировал обеспечение высокого качества обслуживания заявителей по услугам Росреестра. Помимо этого, он напомнил о том, что физические и юридические лица уже сегодня могут обратиться с заявлениями о предоставлении им государственных услуг Росреестра в любой из пяти офисов в г. Барнауле, а всего по краю действует 68 офисов многофункционально центра.

Реформа начнется поэтапно с мая 2016, а завершится в октябре 2017-го. К этому времени 100% услуг Росреестра будут оказываться в МФЦ, а все офисы Кадастровой палаты закроются. 

Вместе с тем жители Алтайского края смогут зарегистрировать свои права на недвижимое имущество при обращении в офисы МФЦ за 5 рабочих дней со дня получения Управлением Росреестра по Алтайскому краю заявления и документов, необходимых для регистрации прав. Этот срок было решено сократить, напомним, ранее оформление документов длилось 7 дней через Кадастровую палату и 9-10 через МФЦ.

- С 4 мая 2016 года срок государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним по пакетам документов, представленным через МФЦ, составит 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством РФ, – сообщил Юрий Викторович. – На сегодняшний день это самый короткий срок на территории Алтайского края, установленный Управлением по документам, поданным в бумажном виде. Напомним, общий срок госрегистрации прав, установленный на федеральном уровне, составляет 10 рабочих дней.

Регистрация прав просмотров - 1308, комментариев - 10
  распечатать


Комментарии

  • # х
    25 апреля 2016 в 21:46
    Ломать- не строить. Только наладили приемлемую форму работы- надо все испортить. Кто был в МФЦ- знает, что очереди, мало специалистов, а те которые есть не всегда компетентны в нужных вопросах.
  • # Сибиряк
    25 апреля 2016 в 23:56
    Пройдет год и все вернется на круги своя.Чиновники равняются на лидера ЕР Димасика и имитируют бурную деятельность.
  • # Y
    26 апреля 2016 в 08:27
    Действительно дурость полная МФЦ настолько не организованная организация очереди, по большей части не компетентные сотрудники и даже иногда потери документов. Бардак вообщем. Через год все вернут. Налоговая же сними пробовала работать, отказалась. И Росреестр попробует и откажеться.
  • # Знающий
    26 апреля 2016 в 09:25
    Повысить доступность,шутки как у Задорнова, там же нереально нормально обслужиться.
  • # Юлия
    26 апреля 2016 в 13:01
    Уже пробовали же в прошлом году. Не хватило что ли? МФЦ - полная безграмотность. Мало того, что приемщики бегают каждую запятую согласовывают, и все равно делают с ошибками. Вместо 15-20 минут оформления сделки в росреестре в МФЦ приходится тратить не менее часа, а то и до двух часов. Недавно в МФЦ на Сухэ Батора сделку купли-продажи с одновременным снятием обременения пришлось проторчать более двух часов. И сколько пакетов документов такой специалист примет за день?
  • # Татьяна
    26 апреля 2016 в 17:55
    Будет процветать взяточничество, как это было в августе 2016 года, когда на 2 недели закрыли Ледокол. На сделку попасть в порядке очереди будет нереально. Бедные граждане вынуждены будут торчать по полдня в тесноте и духоте. А еще и ошибок куча будет, что потом исправлять придется бегать. Глупость сплошная, да и только! Только механизм отладили, все заработало хорошо, так нет надо все испортить.
  • # Елена
    26 апреля 2016 в 20:13
    Имели опыт от общения и обслуживания в МФЦ на П.тракте, брали квартиру у Социальной инициативы и нас заставили принудительно ехать в МФЦ пояснив что на Ледоколе порядок один для всех а у МФЦ отдельно все. В конце конков проведя день в жаре переругавшись выяснили что подаем документы одни а продавец потом когда то подьедет и все сделает.Толком причем ничего не поянив. С нами отдавали документы такие же и они пояснили что это не совсем правильно, но деваться уже некуда. Впечатления от всего этого негативные.
  • # Гость
    27 апреля 2016 в 02:27
    А нам в мфц квартиру и гараж, купленные в ЖИ, быстро оформили, без проволочек. Я даже удивлена, что оказывается столько жалоб.
  • # Ирина
    27 апреля 2016 в 19:10
    Так же приходилось обращаться в МФЦ в декабре 2015 года на Шукшина впечатление осталось не из приятных. В здании душно, сесть негде, так как одни бабульки, да мамашки с грудными детьми все места занимали. Окон в которых принимали услуги Росреестра наверное три или четыре. Очередь дошла до нас на удивление быстро, но принимала нас беременная девушка которая все время куда то бегала, звонила и с кем то консультировалась в итоге на обычной сделке ( купля- продажа) мы просидели около часа. В МФЦ специалисты неквалифицированные, хотя не удивительно с их зарплатой в 10т.р. Наверное текучка большая.
  • # Torbo fratre
    28 апреля 2016 в 09:18
    А где союз риэлторов и прочие альянсы?Почему их важных голосов не слышно?Обезьянствовать,имитируя деятельность,и бороться с мифическими угрозами,отсекая конкуренцию,ума большого не требуется.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
6 объявлений
Алгоритм на главной
АК Барс Банк
Сбер в колонке справа
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город