Алтай
Барнаул
Подать объявление
19 мая 2016 в 16:00
в новостях

В новоалтайском МФЦ не прибавилось очередей, из-за реформы Росреестра

В конце апреля текущего года подписано дополнительное соглашение о взаимодействии трёх структур: Многофункционального центра Алтайского края (МФЦ), филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) и Управления Росреестра по Алтайскому краю (Управление). Основным положением данного соглашения является передача полномочий по оказанию населению края государственных услуг Росреестра.

В целях разъяснения заявителям изменений, которые происходят в сфере оказания услуг Росреестра, в связи с передачей полномочий специалистам МФЦ в городах края проходят круглые столы с участием руководителей МФЦ, Кадастровой палаты, Управления и представителей профессионального сообщества. Формат проведения мероприятий в виде круглых столов выбран неслучайно. Основная задача их проведения – открытый диалог пользователей услуг Росреестра с руководством структур, оказывающих населению края государственные услуги в сфере кадастрового учёта и регистрации прав.

Один из таких семинаров состоялся на днях в г. Новоалтайске. В мероприятии приняли участие риэлторы, кадастровые инженеры и представители строительных организаций г. Новоалтайска. Основные вопросы, интересующие представителей профессионального сообщества: не изменятся ли сроки получения услуг в сторону увеличения при получении их в МФЦ, обучение специалистов МФЦ, пропускная способность в офисах МФЦ при получении госуслуг. Задать эти вопросы и получить ответы руководителей структур, задействованных в процессе модернизации, присутствующие смогли в рамках пресс-подхода по окончании круглого стола.

Открывая мероприятие, руководитель МФЦ Денис Тишин акцентировал внимание, что решение о передаче полномочий по оказанию специалистами МФЦ государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права продиктовано не только востребованностью этих услуг у населения края, но и исполнением распоряжения Правительства Российской Федерации («Дорожная карта»), в котором обозначены конкретные сроки и объёмы оказания услуг Росреестра специалистами МФЦ. Так, к 2018 году этот показатель достигнет 90%, т.е. именно такой процент услуг Росреестра должны оказывать специалисты МФЦ.

«У нас есть все возможности для оказания жителям края услуг Росреестра качественно, профессионально и в установленные сроки. Да, сейчас у нас возникают проблемы с кадровым составом, длительным временем ожидания в очереди в некоторых филиалах, профессиональными навыками специалистов. Но это временные трудности. Совместными усилиями со специалистами Кадастровой палаты и Управления мы стараемся обеспечить максимально оперативное решение проблемных моментов. В том числе особое внимание уделяется обучению наших сотрудников специалистами Кадастровой палаты и Управления», - пояснил Денис Тишин.

На вопрос участников мероприятия о сроках оказания услуги по регистрации права собственности при обращении к специалистам МФЦ ответила заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Елена Бандурова. По словам Елены Владимировны, для удобства заявителей срок регистрации права собственности при обращении в офисы МФЦ сокращён до 5 рабочих дней, поэтому об увеличении сроков получения услуги в Многофункциональном центре речи не идёт.

Отвечая на вопрос относительно сроков оказания услуг в сфере кадастрового учёта, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров отметил, срок осуществления кадастрового учёта при обращении в офисы МФЦ также сокращён до 5 рабочих дней.

«В свою очередь, офис Кадастровой палаты в Новоалтайске, как и во всём крае, осуществляет приём граждан в ограниченном режиме только по предварительной записи. Получить услугу Росреестра день в день жители края могут, обратившись в МФЦ», - подчеркнул Дмитрий Александрович.

Также участникам мероприятия напомнили о возможности получения услуг Росреестра в электронном виде. При этом сроки получения услуг минимальные. Например, регистрация права займёт 3 рабочих дня.

Начальник Первомайского филиала МФЦ Ольга Шуринова отметила, что для удобства заявителей действует предварительная запись на прием к специалистам МФЦ, увеличивается количество окон приема заявителей по услугам Росреестра, постоянно проводится работа по повышению квалификации сотрудников офиса.

«Наша основная задача – сделать всё возможное, чтобы жители края не почувствовали неудобств в связи с передачей полномочий», - подытожил Денис Тишин.

В свою очередь, все участники мероприятия отметили отсутствие очередей в Новоалтайском офисе МФЦ, что должно обеспечить высокий уровень доступности получения услуг Росреестра.

Регистрация прав просмотров - 163, комментариев - 0
  распечатать


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
4 объявления
Алгоритм на главной
АК Барс Банк
Сбер в колонке справа
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город