Алтай
Барнаул
Подать объявление
24 августа 2016 в 10:00
в новостях

Как повысить продажи «первички» и оставить конкурентов позади?

Существующая экономическая реальность создала новые условия для всех участников рынка недвижимости. О том, как новые требования застройщиков к партнерским агентствам недвижимости способны повлиять на рынок, рассказала генеральный директор, партнер «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева.

– Сегодня, когда объем предложения новостроек огромен и продолжает расти, ужесточается конкуренция – между застройщиками, проектами, продавцами. Теперь уже недостаточно просто разместить рекламу и ждать звонка. Агентству недвижимости необходимо правильно выстроить работу с поступающими заявками и свести к минимуму количество пропущенных звонков, а самое главное – повысить конверсию этих заявок, которые при грамотной работе менеджера по продажам или ипотечного брокера трансформируются в реальные сделки.

При этом, разумеется, в том, чтобы повысить конверсию, заинтересованы не только агентства недвижимости, которым нужно выполнить план продаж, но и сами застройщики, которым необходимо понимать, что они выбрали действительно высококвалифицированное агентство, способное выполнять свои обязательства. Ведь от темпов продаж практически всегда напрямую зависят и темпы строительства объекта.

Поэтому, чтобы держать руку на пульсе, некоторые крупные девелоперские компании включают в штат бизнес-аналитиков, в задачи которых входит составить подробный отчет о ходе продаж и причинах падения или роста спроса. Для управления бизнес-процессами внедряются CRM-системы, благодаря которым можно отследить путь и «судьбу» каждой конкретной заявки или уже заключенного договора. В результате застройщик обязательно получает всю информацию о том, как именно поработал менеджер по продажам и какие ошибки он допустил при общении с клиентами.

Безусловно, сами агентства недвижимости тоже стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и постоянно работают над улучшением результатов своей работы. В частности, используется такой сервис, как независимый тайный покупатель, отчеты которого тщательно анализируются. Все замечания тайного покупателя прорабатываются с агентами в ходе дополнительного обучения. Лучшие агенты получают дополнительные бонусы.

Таким образом, растущие требования строительных компаний к партнерским агентствам работают на общее благо рынка: в результате этого лучшие агентства начинают использовать инновации, анализировать свою работу, предотвращая большинство ошибок.

Выигрывает от всего этого в первую очередь сам покупатель: ведь именно он получает всеобъемлющее внимание и высококлассный сервис. Кстати, по статистике, практический каждый 10-й приходит в агентство по рекомендации своих друзей и знакомых. В наш век, когда реклама действительно способна достигать невероятных результатов, работа по рекомендации и повторные обращения в компанию являются особенно ценными – это показатель высокого уровня и доверия со стороны клиентов.

Купля-продажа просмотров - 172, комментариев - 0
  распечатать


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
6 объявлений
Алгоритм на главной
Сбер в колонке справа
АК Барс Банк
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город