Алтай
Барнаул
Подать объявление
26 августа 2016 в 14:00
в новостях

Реклама недвижимости в Барнауле становится более креативной и частой

Барнаульские застройщики в полной мере ощутили на себе влияние кризиса – продажи упали вместе с ценами. Реклама недвижимости также претерпела изменения. Какие конкретно – сайту "Недвижимость Алтай" рассказали эксперты рынка.

По словам Ивана Бардакова, директора отдела продаж "Барнаулкапстроя", реклама действительно изменилась. В первую очередь, ее стало больше. «Застройщики расширяют рекламные каналы – подключают телевидение, радио, интернет-издания, прессу. Используют всевозможные акции, - рассказывает Иван Григорьевич, - в кризис застройщики активно ищут покупателей, а чем больше информации их окружает, тем больше они знают о компании и ее преимуществах. Соответственно, велика вероятность, что он сделает выбор в пользу рекламирующегося объекта». Специалист подчеркивает: застройщики используют все возможные способы привлечения клиентов, чтобы продавать квартиры. «До кризиса мы рекламировались только на "Недвижимости Алтай», сейчас подключили и другие каналы – телевидение, радио и так далее».

Игорь Мякишев, главный редактор сайта и журнала «Недвижимость Алтай», наоборот считает, что некоторым алтайским компаниям, занимающимся строительством и продажей недвижимости, пришлось урезать бюджет на рекламу по понятным причинам. И это повлияло на концепцию: если раньше они рекламировались сразу на нескольких сайтах, теле-, радиоканалах, в печатных изданиях, то сейчас выбирают что-то одно, но более эффективное. Во-первых, они переезжают на другие площадки. Конечно, приоритет отдается специализированным СМИ, где сосредоточена 100% заинтересованная аудитория, сайтам, где есть форумы с активными и реальными пользователями, а также популярным изданиям, которые всегда на слуху у участников рынка недвижимости. Во-вторых, они делают более привлекательные слоганы и заманчивые предложения, тщательно и подолгу согласовывая каждую букву. В-третьих, имиджевую рекламу фирм пришлось заменить на продвижение товаров и услуг - всё-таки, для многих это сейчас важнее.

«Что касается нашей компании, то количество объявлений на сайте www.realtai.ru наоборот только растет в кризис, потому что увеличивается число предложений на рынке в целом, - рассказывает Игорь Владимирович. - Если брать рекламу самих организаций, продающих недвижимость, то ее тоже становится всё больше. Есть новички на рынке. Они пока вынуждены вкладывать в раскрутку немалые деньги, и кризис на эту тенденцию никак не повлиял. А есть гиганты, которые привыкли к большим продажам и их падение заставляет такие организации давать еще больше рекламы, чем в докризисные времена. В отдельных случаях, когда каким-то компаниям приходится сильно "ужиматься", они уходят на более бюджетные места, выкупают меньшие площади, пользуются разными бонусами, скидками или рассрочкой платежей».

Олег Гильгенберг, директор агентства недвижимости «Алтайская элита», утверждает, что давным-давно перестал давать рекламу в газеты и глянцевые журналы. «Этот канал уже неэффективен, он не работает. Я рекламирую объекты исключительно через интернет – специализированные сайты и собственный корпоративный сайт». По словам эксперта, такие массовые каналы, как телевидение и радио давно не работают в сфере недвижимости. «Что касается количества, то если раньше мы рекламировали все подряд, то сейчас задумываемся: а стоит ли на это тратить деньги? Когда объект уже давно «висит», рекламировать его нет смысла».

Данил Снитко, креативный директор PUNK YOU Brands, советует искать каналы, при контакте с которыми люди думают о жилье. «Потребителя надо ловить там, где он задумывается о жилье. Например, в ЗАГСах, перенаселенных спальных районах, в роддомах, в конце концов. И там уже думать про каналы  - это могут быть листовки, наружка, партизанская реклама». По словам эксперта, кризис особой роли не играет, однако более дорогие каналы – телевидение, например - меньше используется. Эффективна «партизанская» реклама - информация там, где ее не ожидаешь. Это могут быть надписи на стенах, асфальте, наклейки по городу и так далее.

Таким образом в кризис кто-то готов тратить на рекламу последние деньги, другие, напротив, думают, как на скромный бюджет получить максимум эффективности. Скорее всего, в ближайшее время рекламы станет больше, а ее заказчики будут еще изобретательнее. В борьбе за потребителя все средства хороши, главное, грамотно их использовать.

Ольга Скутина

Экономика просмотров - 326, комментариев - 0
  распечатать


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

 
 
 
Форум недвижимость Алтай
13 объявлений
Алгоритм на главной
АК Барс Банк
Сбер в колонке справа
Rambler's Top100 HotLog top.ners.ru За информацию, содержащуюся в объявлениях и рекламных материалах, редакция ответственности не несет

Регистрация на realtai.ru

Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   

Войти на realtai.ru

Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город