Подать объявление
5 марта 2013 в 13:41


Депутаты решили продлить сон россиян

   Зампред комитета Госдумы по науке Михаил Дегтярев внес поправки к закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», предполагающую продление запрета на шум с 23 часов до 7 утра в выходные и в праздники.

   Дегтярев же предлагает продлить время тишины в выходные и в праздники до десяти утра. «Меня лично это не касается – я занимаюсь спортом по утрам в выходные и будние дни, - заявил в эфире «Сити-FM» автор законопроекта Михаил Дегтярев.

   - Но многочисленные обращения граждан и здравый смысл говорят о том, что те, кто работают в будние дни, имеют единственную возможность лишние час-два поспать в выходные. А участковые полицейские не имеют никаких правовых оснований, чтобы оштрафовать соседей нерадивых или рабочих, которые делают ремонт».

   По словам депутата, законопроект направлен на защиту интересов трудящихся, а также «против бездельников, которые путают день и ночь, рабочих и их нерадивых нанимателей». Санкции в КоАП за несвоевременный шум - от 500 до 1000 руб. для физических лиц, от 10 до 20 тысяч - для юридических.

   «Вторая часть, которую я прорабатываю – дать возможность должностным лицам для составления административного протокола. Есть, например, административные комиссии муниципалитетов.

   Они и сегодня очень большие полномочия имеют. Эта тема как раз проходит мимо них, хотя, на мой взгляд, это прямая обязанность муниципалитетов», - говорит Михаил Дегтярев.

Источник: РБК daily

Разное комментариев - 34


Комментарии

  • # витория
    5 марта 2013 в 14:18
    А вообще нельзя запретить в выходные делать ремонт?! Сейчас в старом жилом фонде , если кто начинает делать ремонт, то по полной программе. Штукатурка, стяжка пола и тд...Шум страшный. Хоть сбегай куда. Особенно если хозяева сами не живут, а приходят на время работ. А это как правило именно выходные. Так что отдыха никакого. Детям в такой обстановке вообще не место. Одна только дрель до нервного срыва может их довести.
  • # Кракозябра
    5 марта 2013 в 15:10
    Витория? О_о А када же его делатьто???? О_о По-лету делал ремонт в коридоре по будням с 20 до 24 и по выходным, поскольку, тратить свой драгоценный отпуск считаю делом неблагодарным. А нанимать кого-то, с моими золотыми руками, по будням - это вообще грех. :D
  • # emelja
    5 марта 2013 в 15:22
    Конечно, постоянное жужжание дрели перфоратора и прочих ремонтных приборов очень накаляет. Но с другой стороны, а когда тогда делать ремонт. В будни люди на работе. После работы уже поздно - нельзя шуметь. Остаются выходные. Ремонт он ведь всегда есть. И никуда от него не деться.
  • # витория
    5 марта 2013 в 15:22
    Вам свое драгоценное время жалко.. :x А соседей вам значит не жалко?! Железная логика. Сейчас никто ни с кем считаться не хочет. По мирной договоренности этот вопррос бесполезно решать. Только путем силового давления. Потому одни улыбаются во все зубы.,другие зубами скрежетают от злобы и раздражения. А против ваших золотых рук я ничего не имею. Бог в помощь. Только с соседями считайтесь.
  • # Кракозябра
    5 марта 2013 в 15:37
    У меня дрель с глушителем, молоток поролоновый и тапочки бесшумные. :lol:
  • # gost
    5 марта 2013 в 15:45
    Витория,соглашусь!Есть умельцы,которые все это проделывают с утра до ночи,и в будни и в выходные...А нервы не железные.У меня сосед такой 1,5 года беспрерывного жужжания дрелью,за этот срок можно всю квартиру вдоль и поперек просверлить...И плевать он хотел на остальных,даже дверь не открывает.С такими только штрафами наверно и бороться,пару раз заплатит,на третий раз подумает,когда дрель свою включать.
  • # emelja
    5 марта 2013 в 15:48
    Возможно тогда нужно именно на тех, кто злоупотребляет ремонтом искать проруху. Бесспорно, что полтора года беспрерывного ремонтирования никого не могут оставить равнодушными.
  • # Андрей
    5 марта 2013 в 16:08
    Ну про полный запрет на ремонт в выходные дни, это вы, конечно, Витория, загнули! В этом согласен с Кракозяброй - когда ж его еще делать? А вот то, что в его желательно бы начинать сверлить и стучать не в 8 часов утра, когда нормальные люди пытаются выспаться, а часиков так в 12 - это очень даже здравая мысль. Звуки перфоратора в качестве будильника как-то мало вдохновляют на отдых. Единственное, что смущает так это формулировки типа "бездельники, спутавшие день с ночью". Так и до закона о тунеядстве недалеко. Графики работы, да и режимы сна и работы могут быть разные. Тем более в наше время, когда активно развивается и интернет и фриланс. Главное - не мешать соседям. А если государство еще начнет диктовать, когда мне спать, а когда работать в своей собственной квартире, так это никуда не годится.
  • # gost
    5 марта 2013 в 16:47
    Андрей,так речь идет не о том,что Вам запрещают работать,а о том,что бы не мешать другим отдыхать в то время когда Вы работаете,и все таки фриланс не стоит сравнивать с жужжанием дрели ;)
  • # витория
    5 марта 2013 в 16:51
    Да все правильно...правильно. Только как ребенку с режимом быть??? Ему вообще-то днем спать надо, аккурат после двенадцати...Летом может в коляске, конечно, если грудной...А постарше если. Я знаю, что у некоторых на дрель истерика как ответная реакция...Взрослый еще может наушники нахлабучить и под музыку засопеть, а ребенок пошлет их куда подальше.
  • # Андрей
    5 марта 2013 в 16:55
    Это-то понятно, но там же ж и про другие виды "мешания" помимо дрели говорится. А кто его знает может завтра моему соседу не понравится, что у меня свет ночью горит или вентилятор в компе громко работает!? формулировочки просто скользкие - из советских времен...
  • # gost
    5 марта 2013 в 16:58
    Не понимаю,Андрей,как ваш свет может помешать соседу,если только у Вас сквозные дыры к нему :lol: А вентилятор?Тогда уж к месту завести разговор про скрипящие кровати.
  • # Андрей
    5 марта 2013 в 17:06
    Да это я к примеру до чего можно дойти. Вы знаете, соседи разные бывают, да и отношения с ними тоже различаются. Если в законе четко не прописать, что именно является "мешающими" факторами, а использовать такие вот формулировочки типа "бездельники, спутавшие день с ночью", то думаю всегда найдутся желающие поднасолить соседу по тому или иному поводу :lol:
  • # gost
    5 марта 2013 в 17:56
    Да не думаю,что по мелочам будут солить,ведь им же жить еще по соседству с Вами...Да и деньги со штрафа не идут к ним в карман,если только найдется какая нибудь надоедливая старушка,которой мешает все абсолютно,даже дверь Ваша входная,например не того цвета,так таких и без законов хватает ;)
  • # Кракозябра
    5 марта 2013 в 18:04
    О, кстати, у родителей соседская дверь открывается наружу и иногда мешает входить/выходить. Даааа, я очень плохой сосед. :twisted:
  • # Андрей
    5 марта 2013 в 18:08
    Так-то да, а ежели че - для вредной старушки можно и дрель ночью включить :lol: Недавно где-то в соцсетях наткнулся на песню про соседа в тему. Посмеялся от души! Ща пороюсь, если найду, кину ссылку.
  • # gost
    5 марта 2013 в 18:25
    Кракозябра писал(а):
    О, кстати, у родителей соседская дверь открывается наружу и иногда мешает входить/выходить. Даааа, я очень плохой сосед. :twisted:

    Дверь вообще по технике безопасности,если открывается наружу,то должна соответствовать,я бы тоже к этому подкопалась! :twisted:
  • # gost
    5 марта 2013 в 18:28
    Андрей писал(а):
    Так-то да, а ежели че - для вредной старушки можно и дрель ночью включить :lol: Недавно где-то в соцсетях наткнулся на песню про соседа в тему. Посмеялся от души! Ща пороюсь, если найду, кину ссылку.

    И на баяне поиграть,пусть по батареям постучит в такт :lol: Только вот это будет борьба не с одной старушкой,а со всеми Вашими соседями ;)
  • # Андрей
    5 марта 2013 в 18:28
    Вот-вот, а потом говорите - вредная старушка тока может докопаться! А эта вредная старушка почти в каждом сидит :lol:
  • # gost
    5 марта 2013 в 18:32
    Андрей писал(а):
    Вот-вот, а потом говорите - вредная старушка тока может докопаться! А эта вредная старушка почти в каждом сидит :lol:

    Просто может возникнуть ситуация пожароопасная например и из-за соседской двери можно просто остаться в квартире...И я попадала в такую ситуацию,когда землетрясения были,соседи просто выбежали и дверь не закрыли(закрыли только внутреннюю на замок),а я покачалась в дверном проеме пока все не закончилось и они не вернулись в свою квартиру,думаю,тут и Вы бы завредничали ;)
  • # Андрей
    5 марта 2013 в 18:37
    очень даже может быть и завредничал, тока вот я не понял, как вы все ж открыть свою-то не смогли? У меня у соседей тож дверь наружу, ну там толкнешь ее посильнее - она и закроется. мне кажется :?
  • # gost
    5 марта 2013 в 18:43
    Соседская дверь уперлась в ручку,их дверь должна была устанавливаться с замком с др. стороны.вот и все дела, и толкнуть не получится и руку не просунешь,чтобы закрыть соседскую дверь,щель слишком мала.
  • # Андрей
    6 марта 2013 в 01:34
    А ваша то наружу открывается или внутрь? :?
  • # gost
    6 марта 2013 в 03:27
    Это не моя,это съемная была,потому хозяевам видимо и все равно,обе наружу,как дверцы у шкафа,только квартиры угловые,думаю так понятно?Только у соседей по безопасности дверь должна была открываться как и моя,т.е замок с ручкой с др. стороны должны быть,надеюсь понятно объяснила. :?
  • # лентяй
    7 марта 2013 в 16:05
    Над моей квартирой поселились квартиранты-сельчане,так вот они,по-обыкновению,встают очень рано(утренняя дойка и т.д.),а так как энергию девать куда-то надо(всё-таки город),то включают одновременно стиральную машину,пылесос,топают,что-то двигают и т.п.Жду продления на шум,как манны небесной!
  • # Кира
    7 марта 2013 в 16:10
    А у меня в собственной квартире такой "селянин" проживает. Что мне делать ума не приложу. Государство уж точно не помощник :(
  • # andersan
    7 марта 2013 в 16:25
    а почему речь только про ремонт? Почему-то думается, что в праздники и выходные ой как много разного шума бывает. Если такой закон реально до конца добивать и контролировать исполнение. Работки у человечков в погонах весьма прибавиться. и в конечном итоге все плюнут и будут вунисон шуметь...
  • # gost
    7 марта 2013 в 16:53
    Аndersan,почему,речь не только про ремонт,а про шум в целом в не предназначенное время.Лишь бы не дошло до того,что за границей...А то точно еще праздники будут по расписанию... :?
  • # Андрей
    7 марта 2013 в 18:34
    gost писал(а):
    Это не моя,это съемная была,потому хозяевам видимо и все равно,обе наружу,как дверцы у шкафа,только квартиры угловые,думаю так понятно?Только у соседей по безопасности дверь должна была открываться как и моя,т.е замок с ручкой с др. стороны должны быть,надеюсь понятно объяснила. :?

    Да, понятно. У нас и у соседей тож двери так открываются - друг навстречу другу, и в-общем-то не мешает пока особо...
  • # gost
    9 марта 2013 в 02:31
    Добрая такая песня и почти не агрессивная :lol: :lol: :lol:

    Дак вот тоже не мешали,пока одна из них была закрыта...
  • # Андрей
    9 марта 2013 в 16:31
    Ну да :lol: Демонстрирует, так сказать, суть добрососедских отношений :lol: А вообще, если бы люди могли между собой мирно договариваться, чтобы не мешать друг другу, то и законов никаких о запрете на шум не нужно было бы... Но это уже утопия.

    А насчет дверей наружу - мда, как-то не задумывался о том что может быть в экстренной ситуации. Как говорится, пока гром не грянет... Может, правда стоит дверь переставить пока не поздно?
  • # gost
    9 марта 2013 в 23:06
    Андрей,ну я не знаю,как у вас там с ручками обстоят дела,но в данном случае именно ручка на моей двери была причиной ,соседская дверь уперлась в ручку и так сказать подперла мою дверь,а если ручек нет,то и ситуаций таких не должно возникнуть. ;)
  • # Андрей
    9 марта 2013 в 23:30
    Не, ручек нет, дверь железная. Ну, хорошо, успокоили, пока не буду ничего переставлять :D
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

солн
Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   
Войти на realtai.ru
Введите логин/email:
Введите пароль:
Закрытый раздел

    Забыли пароль?
Выберите город
e009501f3e9dbb44