Подать объявление
29 апреля 2019 в 13:09
Дзэн_новости

Как застройщики Барнаула сейчас рекламируют свои обьекты

Большую роль в продвижении объекта недвижимости  играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет застройщик, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда в целом.

Застройщики признают, что схема продвижения объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную долю в общей массе потребителей. Концепция рекламной кампании зависит от необходимого рекламного посыла, и того, как застройщик позиционирует себя на рынке.

Изменение принципов рекламной кампании

За последние 2 года рекламные кампании застройщиков претерпели значительные изменения. Если десять-пятнадцать лет назад наиболее эффективным источником рекламы были печатные СМИ, то сегодня на первом место интернет и наружная реклама.

Эффект от рекламы в печатных СМИ сейчас невысок и несет скорее «отложенный» характер. В связи с этим, застройщики используют печатные СМИ исключительно  для рекламы бренда. Или по примеру «Жилищной инициативы» создают собственные рекламные журналы.

В нынешних условиях для привлечения клиентов требуются значительно большие бюджеты, чем раньше. В связи с этим застройщики уже не распыляют бюджет на разные площадки, а концентрируются на наиболее эффективных носителях  наружной рекламе и интернете.

Способы продвижения и площадки

Самый затратный  вид рекламы - это наружная реклама. Как показывает практика, несмотря на высокую стоимость, наружная реклама, по-прежнему, широко используется. Причина в хорошем отклике на нее клиентов. Она привлекает застройщиков тем, что оказывает воздействие на неопределенный круг потенциальных покупателей в конкретном районе размещения.

Наиболее дешевый из наружной рекламы и эффективный способ продвижения  это реклама непосредственно на самом объекте. Она не требует креатива. Ее главная задача  максимальная читабельность. Грамотная реклама обеспечивает до 40% обращений потенциальных клиентов.

Размещение телефона на доме достаточно эффективный и дешевый вариант рекламы, при этом показывающий «товар лицом» и затраты на рекламу состоят только из изготовления и монтажа баннера. Но доступ к такому виду рекламы имеет только застройщик или эксклюзивный продавец новостройки.

Перетяжки  излюбленный вид наружной рекламы среди застройщиков. Как правило, застройщики покупают их недалеко от объектов, где проходит большой транспортный поток.

Рекламные щиты стоят значительно дороже, но имеют большую площадь, чем перетяжки, а значит, помимо рекламной фразы и телефона, на них можно разместить больше информации.

Интернет

Не менее популярна среди застройщиков и реклама в интернете. Более того, девелоперы признают, что эффективность и невысокие затраты делают эту площадку по сравнению с другими видами рекламы наиболее привлекательной. По их словам, основная масса клиентов звонит в компанию после того, как находит информацию в интернете. Источником информации может быть и стандартный баннер в сети, и комментарий специалиста на портале о недвижимости (например, realtai.ru), и база данных.

По мнению специалистов, реклама в интернете будет более действенной, если совместить размещение информации на специализированных, деловых и общественно-политических площадках. В рамках комплексной кампании интернет способен приносить до 60% обращений.

Для застройщиков и риэлторов реклама недвижимости в интернете один из самых результативных и простых способов привлечения клиентов. Наибольшей популярностью у застройщиков для рекламы новостроек пользуются текстово-графические баннеры, так называемые «витрины», которые не требуют затрат на верстку и индивидуальный дизайн. Для запуска рекламы объекта достаточно передать порталу фото дома, текст предложения, и получать заинтересованных клиентов.

Новые технологии

Альтернативой традиционной и сетевой рекламе стал метод сбора лидов. Недавно на рынок Алтайского края зашел сервис, позволяющий определить контакты посетителя, заходившего на сайт.

Его использует, в частности, на портале «Недвижимость Алтай». Этот метод позволяет узнать запросы аудитории и конкретного клиента, который интересовался тем или иным видом недвижимости. Им могут пользоваться как застройщики, так и риэлторы, получая контакты потенциального клиента, так называемые ЛИДЫ. По нашей внутренней статистике конверсия в сделку из подобных заявок составляет 1-3%. Стоимость 1 лида  80 руб. за контакт. Подробнее — +79039107039



Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

ВТБ 940х90
Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-73251 от 13 июля 2018 года.
Регистрация на realtai.ru
Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   
Войти на realtai.ru
Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город