Подать объявление
19 августа 2019 в 09:15
Дзэн_новости

Почему расклейка объявлений о продаже недвижимости работает в эпоху интернета?

 

Каждый человек когда-то покупал новую машину. Неожиданное начало, но сейчас вы все поймете.

Примерно за несколько недель до покупки, и пару-тройку месяцев после того, как вы выбрали новый автомобиль вы начинаете замечать именно эту марку, именно эту модель и именно этого цвета на дорогах. Знакомая ситуация?

Причина такого поведения в психологическом состоянии, которое называется когнитивный диссонанс.

Что такое когнитивный диссонанс?

Когнити́вный диссона́нс (от латинского cognitiо «познание» и dissonantia«несозвучность», «нестройность», «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта, которое испытывает человек и которое возникает как реакция на некую ситуацию.

Когнитивный диссонанс всегда возникает в любой ситуации, когда человеку предстоит сделать выбор. Причём степень такого дискомфорта будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор.

Какое отношение эта теория имеет к покупке недвижимости и расклейке?

Еще раз процитирую написанную выше фразу - степень когнитивного диссонанса будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор.

Принятие решения о покупке недвижимости - наверное самое важное решение, после решения жениться и родить детей.

Дискомфорт максимален. Он подталкивает людей к тому, что они замечают все, что имеет отношение к их будущему решению, в окружающем пространстве. Они замечают вывески на окнах, баннеры на сайтах, объявления на столбах и подъездах.

Именно поэтому вероятность, что заинтересованный в покупке недвижимости человек заметит объявление на подъезде со словами "ПРОДАЕТСЯ КВАРТИРА" - близка к 100%.

Это не значит, что по вашему объявлению обязательно позвонят. Для этого недостаточно его только заметить. В нем должна быть информация, на которую интересант отреагирует звонком, но сейчас не об этом.

 

Как это работает?

Некоторое время назад я прочитал заметку о том, что разработчики мобильных приложений для смартфонов в Нью-Йорке обнаружили, что реклама их продуктов на дверях подъездов и квартир обходится им дешевле, чем реклама в Гугл и эффективнее, чем баннер на первой странице популярного сайта. Да неужели! Правда? Вот это новость!

Так что должен расстроить блюстителей чистоты и порядка, расклейка работала, работает и будет работать до тех пор, пока на нее будут реагировать покупатели - то есть всегда!

 

 

 

Риэлторы комментариев - 0


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-73251 от 13 июля 2018 года.
Регистрация на realtai.ru
Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   
Войти на realtai.ru
Введите логин/email:
Введите пароль:
    Забыли пароль?
Выберите город