ср
Подать объявление
29 марта 2013 в 11:15


С 2014 года Фонд содействия реформированию ЖКХ намерен переселять людей из аварийных домов в муниципальное жильё

   Фонд содействия реформированию ЖКХ намерен переселять жителей аварийных домов в муниципальное жилье с 2014 года, сообщил глава госкорпорации Константин Цицин на межрегиональном совещании "Взаимодействие общественности, органов местного самоуправления и государственных контрольно-надзорных органов как путь улучшения ситуации в жилищно-коммунальной сфере".

   По словам Цицина, соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в пятницу.

   "Мы предполагаем (это еще не окончательное решение), что с 2014 года отселять из аварийного жилья - как приватизированные квартиры, так и социальный найм, - будем в жилье по найму. Эти дома будут в собственности муниципалитетов.

   Мы просчитали математическую модель, чтобы эти деньги сделать возвратными на 50 лет, тем самым доходы муниципалитетов от аренды немного увеличатся. Плюс вы получаете маневренный фонд, который у вас остается. Это важно с точки зрения дальнейшего переселения", - сказал Цицин.

   Он уточнил, что собственники квартир при переселении будут получать компенсацию с доли земельного участка.

   "Предварительно с правительством мы переговорили и будем пытаться вносить такие поправки. Но думаю, нам тяжело будет пройти это в текущем году с учетом того, что приватизация продлена на два года.

  Это будет достаточно сложный процесс", - добавил глава фонда.

Источник: www.newsru.com

Госпрограммы комментариев - 22


Комментарии

  • # Элизабета
    29 марта 2013 в 11:37
    Вот это новость. Удивили и восхитили одновременно. Если такая мысль закралась в умы чиновников, не сомневаюсь, так тому и быть. Лафа закончится. Тем, кто еще подумывает или уже оформляет покупку жилья в аварийке, в пору охладиться. Сейчас ты собственник, а завтра просто "квартиросьемщик". Перспективка не для слабонервных.

    - Мы просчитали математическую модель, чтобы эти деньги сделать возвратными на 50 лет, тем самым доходы муниципалитетов от аренды немного увеличатся. Плюс вы получаете маневренный фонд, который у вас остается. Это важно с точки зрения дальнейшего переселения", - сказал Цицин. ..Вот здесь не понятно только про какую аренду идет речь??? Что за платеж имеется ввиду. Насколько знаю, сейчас жильцы неприватизированных квартир ничего не платят. Или "клубничка" еще на подходе?!
  • # Кира
    29 марта 2013 в 14:22
    Что мы видим: ".....собственники квартир при переселении будут получать компенсацию с доли земельного участка." Это значит, готовится что-то типа утешительного приза?! Дураку понятно, что цена недвижимости даже убитой и цена доли земельного участка- вещи несовмеситимые. Порадовали называется :x
  • # витория
    29 марта 2013 в 14:25
    А у меня после прочтения появились оптимистичные нотки. Может,в такой ситуации, если она случится, жилье будут строить лучшего качества?! Все-таки государство само себе хоромы будет возводить! ;)
  • # gost
    29 марта 2013 в 22:32
    "Мы предполагаем (это еще не окончательное решение), что с 2014 года отселять из аварийного жилья - как приватизированные квартиры, так и социальный найм, - будем в жилье по найму. Эти дома будут в собственности муниципалитетов." И видимо,без возможности приватизирования. Оно и дураку понятно,что все делается не для людей,а для чиновников и их карманов.По сути отберут собственное жилье и обяжут еще платить.И компенсация с доли земельного участка - это курам на смех,все,что они компенсируют,отобьют за счет арендной платы в короткие сроки.Ничего не скажешь - постарались...! :x
  • # витория
    30 марта 2013 в 11:05
    Я не понимаю какая может быть арендная плата за жилье по соцнайму. Сейчас жильцы неприватизированных квартир ничего не платят. Или здесь формулировка "муниципальное жилье" идентична "арендному жилью"? То есть этот проект хотят привязать к строительству "доходных домов", чтобы оптимизировать потенциальных инвесторов последнего????
  • # Кира
    30 марта 2013 в 19:07
    За жилье государство рассчитается денежным эквивалентом земельной доли. Как говорится, будем квиты! А переселенцам по сути планируют проживание в муниципальных "малосемейках"-общагах за тот же денежный эквивалент. Правильно, получится система сообщающихся сосудов. Почему так, спросите?! Жилье скоро начнет просто катастрофически сыпаться, денег будет требоваться все больше и больше , и программу так просто в одночасье не прикроешь...Вот и ищут уже беспроигрышные для себя варианты.
  • # gost
    30 марта 2013 в 20:04
    Да,да только почему от этого страдают собственники?Они не для того собственность оформляли.чтобы потом получить секцию в общежитии.Безпредел полный! :x
  • # Кира
    30 марта 2013 в 20:31
    Значит, всем, кто планировал делать покупку неликвидного жилья, надо вовремя опомниться. Если такие задумки уже на верху есть, будет и решение по ним. Вопрос только времени. А так можно хорошо влететь. ;)
  • # gost
    30 марта 2013 в 20:38
    Ну кто то действительно может подстраховаться,а как быть тем,кто уже живет в таком жилье?Ведь не так просто теперь с ним будет расстаться.
  • # Кира
    30 марта 2013 в 20:47
    В смысле расстаться с тем жильем, что в собственности? Пусть и аварийным? Тут грядет перелом в сознании, кто-то очень болезненно его переживет, если вообще сможет.
  • # gost
    30 марта 2013 в 21:14
    Всмысле,что продать его будет теперь нелегко,в связи с такими переменами.
  • # Кира
    30 марта 2013 в 21:45
    Ааааа...Да-да. Но еще немножко времени есть. Главное, очень постараться ;)
  • # Кракозябра
    31 марта 2013 в 14:22
    Ну, лет через 40 разрешат приватизировать, чтоб все затраты на кап. ремонт спихнуть на плечи жильцов. заодно и за оформление десятку-другую вытянут из кармана.
  • # Элизабета
    31 марта 2013 в 14:35
    Я этому нисколько не удивлюсь, Кракозябра. Тут железная логика. Государственного масштаба. Жаба заела сейчас, что люди за просто так будут жить в новых домах да еще кто-то в собственных квартирах. :x
  • # gost
    1 апреля 2013 в 01:53
    Кракозябра писал(а):
    Ну, лет через 40 разрешат приватизировать, чтоб все затраты на кап. ремонт спихнуть на плечи жильцов. заодно и за оформление десятку-другую вытянут из кармана.

    А к тому времени и это жилье можно будет в аварийное записывать :lol: ,судя по тому как сейчас иногда строят.
  • # Элизабета
    1 апреля 2013 в 10:23
    Да, 40 лет для него многовато будет. Это хрущевки еще держат форму. Молодчики! А эти простояли бы хоть лет 20 без эксцессов :(
  • # gost
    1 апреля 2013 в 20:42
    Кстати,некоторое такое аварийное жилье еще фору даст некоторому новому.Одни только стены чего стоят.
  • # Элизабета
    1 апреля 2013 в 21:10
    Особенно какая временами встречается кирпичная кладка!!!!!! Но в таких домах подводят деревянные перекрытия и крыша :(
  • # gost
    1 апреля 2013 в 22:02
    Ну например с крышей еще можно что-то решить,а с перекрытиями не все так просто,к сожалению.
  • # Элизабета
    1 апреля 2013 в 22:17
    Мне приходилось бывать в таком доме с деревянными перекрытиями. Думала, что попала на минное поле. Лестница ходуном ходила, перила вообще частично отсутствовали. Думала, не выберусь без потерь. А это было фактически общежитие, только номинально дом значился как 8-ми квартирный. Дети в каждой комнате. Его лет десять признавали аварийным.
  • # gost
    2 апреля 2013 в 10:01
    Испытание не для слабонервных,особенно жить там,а что делать,приходится людям рисковать вот так жизнью.
  • # Дося
    6 февраля 2014 в 19:40
    Да, только почувствовали себя собственниками, и на- тебе!А землю для чего заставляли приватизировать или выкупать, если ее за даром заберут. "Вот тебе бабушка и Юрьев день!" Как был гол как сокол, так и опять останешься, Хороша забота! Имел собственные кв. метры, теперь опять нет.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Введите email:
Введите пароль:
Подтвердите пароль:
   
Войти на realtai.ru
Введите логин/email:
Введите пароль:
Закрытый раздел

    Забыли пароль?
Выберите город
e009501f3e9dbb44