Александр Карлин провел рабочую встречу с руководителем Управления Росреестра по Алтайскому краю
Юрий Калашников рассказал главе региона о результатах деятельности территориального Управления Росреестра в этом году. «Итоги девяти месяцев показывают, что по сравнению с предыдущим годом на 12,7 процента выросли практически все показатели.
По количеству регистрационных действий мы занимаем второе место в Сибирском федеральном округе после Красноярского края, который традиционно является лидером», - сообщил он Губернатору.
Александр Карлин отметил, что «рост количества регистрационных действий, количества информации, которую востребуют участники экономической деятельности, свидетельствуют об активизации рынка недвижимости в целом и земли в частности».
Руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю рассказал о преобразованиях, происходящих в настоящее время в сфере постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, регистрации прав.
Так, с 1 сентября кадастровый учет объектов строительства перешел в Кадастровые палаты – то, чем занимались органы технической инвентаризации. «После переходного периода, который продлится три месяца, палаты будут полностью осуществлять кадастровый учет объектов строительства», - пояснил Юрий Калашников.
Активно, по словам Юрия Калашникова, внедряются электронные услуги. «Сегодня на сайте Росреестра все, что касается Кадастровой палаты, можно сделать в электронном виде - сдать документы и получить выписки.
Что касается регистрации, то техническая подготовка имеется, решается вопрос внесения в законодательную базу изменений в этой части», - пояснил он.
Также Юрий Калашников рассказал об изменениях, которые в данное время готовятся на федеральном уровне в части осуществления государственной регистрации и кадастрового учета. Запланированы нововведения в Гражданский кодекс РФ, профильные федеральные законы. Разрабатывается так называемая дорожная карта, которая определяет, в том числе, сроки прохождения документов в ведомствах.
«Высокие планки поставлены и для Росреестра в целом. Планируется достичь 5-7 минут на прием документов, срок регистрации сокращается до 5-7 дней. К 2018 году до 90% услуг должны мы оказывать в электронном виде», - заметил он.
Новшества должны привести к улучшению качества оказания госуслуг гражданам. «Должны быть отработаны технологии, техника», - сформулировал Юрий Калашников стоящие перед ведомством задачи.
Юрий Калашников отметил, что существенным шагом в повышении доступности и качества оказания госуслуг жителям Алтайского края стало открытие в регионе Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в краевой столице и филиалов в районных центрах края.
«Мы активно включились в эту работу, сотрудничаем с МФЦ», - отметил он

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:




Барнаул
Белокуриха
Бийск
Заринск
Змеиногорск
Камень-на-Оби
Новоалтайск
Рубцовск
Славгород
Яровое
Горный Алтай
Алтайский
Баевский
Бийский
Благовещенский
Бурлинский
Быстроистокский
Волчихинский
Егорьевский
Ельцовский
Завьяловский
Залесовский
Заринский
Змеиногорский
Зональный
Калманский
Каменский
Ключевский
Косихинский
Красногорский
29 октября 2012 в 22:57