Подать объявление
Подать объявление
5 февраля 2013 в 12:23


Барнаульцы могут обратиться в штаб по мониторингу роста квартплаты

   "На этой неделе активисты СР проведут уличный опрос горожан по указанным вопросам. Также барнаульцы могут оставить информацию по телефонам штаба: (3852) 500-258, 500-256, 66-87-46", – комментируют в пресс-службе.

   Напомним, с 1 января 2013 года в крае изменились нормативы потребления коммунальных услуг, а также методика расчета платы за потребленные ресурсы, в связи с чем суммы в квитанциях увеличились.

   По данным источника, увеличение платежей произошло в первую очередь за счет строки "отопление" и начислений на общедомовые нужды (ОДН) и составило от 400 до 1,5-2 тысяч рублей.

   По словам секретаря Бюро Совета регионального отделения партии СР Владислава Вакаева, партия планирует организовать акцию протеста против удорожания цен на тарифы ЖКХ.

http://asfera.info

комментариев - 67


Комментарии

  • # Элизабета
    5 февраля 2013 в 13:06
    Да где ж они горемычные раньше-то были?! Теперь-то только пиаром партии самое время заниматься. :evil:
  • # Татьяна
    5 февраля 2013 в 13:33
    У меня вот в прошлом месяце было 2.250 (с водой и отоплением), а теперь 3.950. Мне вот интересно, каким образом появилась строка ОДН, новый закон это или что? Хотя не суть важно ОДН, по данной строке за отопление и эл.снабжение у меня рублей 200-250. А вот гор.вода с 13,9 руб. за куб до 81 рубля, это как это такое может быть? Поставщики что не люди что ли, во столько раз поднимать стоимость услуг? Подогрев тоже подорожал и отопление.
  • # Кракозябра
    5 февраля 2013 в 14:11
    2700->3200 (ОДН + 200р, Отопление +300. остальное осталось на том же уровне.) Ставлю счетчики воды. через пару месяцев посмотрим результат.
  • # Элизабета
    5 февраля 2013 в 15:06
    Татьяна, не может горячая вода стоить 13 рублей за кубометр :o
  • # Ильич
    5 февраля 2013 в 17:18
    13 рублей куб+подогрев. Раньше это было в разных строчках, теперь-в одной
  • # Элизабета
    5 февраля 2013 в 17:32
    Я разобралась. Теперь подогрев плюс вода. В одной строке....Погоречилась ;)
  • # gost
    6 февраля 2013 в 20:36
    На 400 руб. больше за этот месяц... 8-)
  • # Элизабета
    6 февраля 2013 в 20:43
    Все что вы здесь пишите просто не в сравнении с тем, что получилось в Белокурихе. Отопление в малоэтажном доме старой постройки выросло с 1400 до 3500 тысяч. Это если платить только в отопительный сезон, если в течение всего года выходит 2400. (42 квадрата) Пора делать заявку в книгу рекордов Гинеса :x
  • # gost
    6 февраля 2013 в 21:00
    Элизабета,вот я и ликую,что хоть не такая большая сумма по сравнению с некоторыми,это в основном обще домовые счетчики,хотя...кто знает,что будет в следующем месяце... :?
  • # Элизабета
    6 февраля 2013 в 21:07
    Ничего страшного у вас уже не будет. Немного расслабьтесь :)
  • # Татьяна
    7 февраля 2013 в 10:56
    Точно, расслабьтесь. До июля. С первого июля будут новые тарифы. Можно посмотреть на сайте gkh-altay.ru.
  • # Татьяна
    7 февраля 2013 в 10:56
    Точно, расслабьтесь. До июля. С первого июля будут новые тарифы. Можно посмотреть на сайте gkh-altay.ru.
  • # Кира
    7 февраля 2013 в 11:23
    До июля жить .....по новым нормативам. Дотянуть бы как-то :x
  • # gost
    7 февраля 2013 в 15:30
    Татьяна,спасибо,успокоили немного ;) Кира,а вы думаете,что могут быть лучше тарифы?сомневаюсь... :?
  • # Кира
    7 февраля 2013 в 16:02
    Так я смеюсь уже сквозь слезы :cry: До июля людей настолько выпотрошат, что потом ...суп с котом :(
  • # gost
    7 февраля 2013 в 17:53
    Это что-то вроде закалки перед июлем,больше ничего в голову не приходит... :cry:
  • # Элизабета
    7 февраля 2013 в 23:51
    Меня другое до костей пробирает. Встречаю призывы писать населению в минэкономразвитие, премьеру, президенту, типа они и не ведают, что творится на местах, и не предполагают, как далеко все заходит. Конечно, господа! А о чем они там тогда думали, когда вычеркнули из списка пилотников все мегаполисы, крупные промышленные города :?: Знали, какая там буча поднимется. :evil: А Алтайский край с его полунищим населением просто подставили под эксперимент.И местная власть поддержала центр. Вот об этом нельзя не говорить, если уж на то пошло.
  • # gost
    8 февраля 2013 в 00:32
    О чем думали,оно и понятно о чем,все сделать,как говориться по тихому с меньшими рисками для себя :x
  • # Элизабета
    8 февраля 2013 в 21:13
    Мне тут сегодня знакомая пенсионерка "из провинции" позвонила в расстроенных чувствах. Сделала она звонок в краевое управление ЖКХ по поводум супер оплаты за отопление. А там ее мило так отшили: "..это у вас там все на местах бардак, Барнаул тут ни при чем, идите к своей власти и разбирайтесь с начислениями..." Ну как вам такое? Мне уже смешно очень. Думаю, что дальше будет еще смешнее.
  • # gost
    8 февраля 2013 в 22:10
    Да они и барнаульцев так же мягко говоря отправят...И такое происходит не только в нашем регионе. :?
  • # Элизабета
    8 февраля 2013 в 22:13
    Или я новости не те смотрю, но по ящику ничего не встречала про другие регионы. То про гомиков, то про пьяных водителей на дорогах.... :?
  • # gost
    8 февраля 2013 в 22:21
    Дак это сарафанное радио,как говориться,а по телеку я тоже не видела,не так часто смотрю.
  • # Элизабета
    8 февраля 2013 в 23:45
    Там эту проблему конкретно стороной обходят. Про ТВЦ только не скажу.
  • # gost
    9 февраля 2013 в 01:23
    Думаете,боятся??? :roll:
  • # Элизабета
    9 февраля 2013 в 11:12
    Кто???????Журналисты?! Боится тот, кто делает. А они указания выполняют. :x
  • # gost
    9 февраля 2013 в 17:43
    Вот в том то и дело,что не боятся,а молчат в трубочку... ;)
  • # Элизабета
    9 февраля 2013 в 18:39
    Потому как банкноты в трубочку наворачивают. Особенно, кто на "бюджете" :x
  • # gost
    9 февраля 2013 в 21:44
    Ну это само собой...
  • # Элизабета
    9 февраля 2013 в 23:37
    Молчание для них с золотым отливом. За коммуналку и за ипотеку без труда самые талантливые наскребают. Еще и на заграничные туры тубрики остаются.Есть за что в молчанку играть :x
  • # gost
    9 февраля 2013 в 23:49
    Ну это можно сказать не только о прессе и телевидении,но там то выгодное место,чем больше под ищешь,тем больше прибавится в карман 8-)
  • # Элизабета
    9 февраля 2013 в 23:55
    В карманах, видимо, хорошо прибавляется. Уровень местной "столичной" журналистики не выдерживает конкуренции с "соседями", а лица на ведущих позициях практически не меняются. В большей степени я это отношу к тележурналистике.
  • # gost
    10 февраля 2013 в 00:13
    Ну а кто ж захочет "тепленькое" местечко терять 8-)
  • # Кира
    11 февраля 2013 в 18:14
    Предлагаю вам выдержку из материала Банкфакса, это из матералов совещания в Бийской мэрии: «В этих нормативах логики нет, это лишь стимулирующий фактор, чтобы мы привыкали жить «по счетчику». Что потребил — за то и заплатил, — отметила глава города Лидия Громогласова. — Вообще, если задуматься, сколько по нормативам предъявлено населению, понимаешь, что ресурсоснабжающие предприятия столько и не вырабатывают. Значит, есть те, кто заинтересован, чтобы приборы учета не были установлены, а население в итоге оказалось в заложниках». Честно, прочитала несколько минут назад и язык по наивности запал....А у вас как?
  • # gost
    11 февраля 2013 в 20:16
    Ну правильно,и в Барнауле странным образом сначала ввели обязательную установку счетчиков,потом отложили,повышая при этом тарифы,отсюда сразу напрашивается вопрос: ну и кому это выгодно?
  • # Кира
    11 февраля 2013 в 20:41
    Вот именно, что уж очень явно тормознули. Такое впечатление, что нашей страной рулят не президент с премьером, а поставщики коммунальных услуг. Наши, так сказать, внутренние транснациональные компании. Власть получается и набивает им карман. Так уних реально суперприбыли попрут....А тарифы не повысились. Нормативы :!:
  • # Элизабета
    14 февраля 2013 в 11:24
    В Бийске создали Общественный Совет по нормативам и тарифам. Сейчас там идет сбор подписей против общедомовых нормативов. К сегодняшнему дню 4000 человек выразили свой протест. Никто не слышал: в Барнауле что-то подобное наблюдается?????
  • # gost
    14 февраля 2013 в 21:32
    Только вот не вижу смысла всего этого,уберут общедомовые,найдут как по другому воткнуть в оплату,издержки то все-равно на плательщиков повесят...
  • # Элизабета
    14 февраля 2013 в 21:39
    Я думаю, тут речь может идти в целом о пересмотре нормативов или методиках их применения. ОДН никуда не исчезнут из платежек.
  • # Андрей
    14 февраля 2013 в 21:55
    Было 1800. Стало 2500. Счетчиков нет. В квитанции разобраться не удалось. Никакой информации о том, сколько должен за квартиру, а сколько за общедомовые нужды - нет. Одни общедомовые нужды. Дурдом. Штаб по мониторингу роста квартплаты - это что пр-акция СР очередная? Интересно, а куда можно реально обратиться чтоб понять не накрутило ли УК лишнего?
  • # gost
    14 февраля 2013 в 22:28
    А что они тогда хотят добиться своим протестом и подписями?Снижение платы?Это вряд ли... :?
  • # Андрей
    14 февраля 2013 в 22:44
    Вообще если сейчас это проглотить и замолчать, то так и будем набивать карманы коммунальщикам, а если хоть как-то выразить свой протест, то есть шанс что так как все же Алтайский край пилотник в деле реформы этой, то что-то все же пересмотрится. Очень бы хотелось действительно знать, есть что-то похожее на бийский протест в Барнауле, с удовольствием поставил бы свою подпись!
  • # Элизабета
    15 февраля 2013 в 01:10
    Я всем, Андрей, советую обращаться в прокуратуру. Точно знаю, что там сейчас без проблем идут на контакт по этой проблеме.
  • # gost
    15 февраля 2013 в 01:18
    Вот и мне кажется,что собирание подписей и различные протесты не приведут результатам,прийдет Вам завтра бумажка и пойдете платить по ней,ни куда не денетесь,как говорится: собака лает-караван идет...Здесь нужно предпринимать конкретные действия.
  • # Кира
    15 февраля 2013 в 14:44
    В прокуратуру ту же могут обратиться жители домов, в которых до 1 января так и не провели капремонт( старые дома). В них может просто не быть условий для установки общедомовых приборов. И им по федеральному закону №261 положена компенсация за нормативную оплату. Как это проверить? УК уже давно должны были провести ревизию и на каждый дом сделать техпаспорт. В нем вся подноготная дома. Можно начать и с этого конца. А потом уже пойти дальше.
  • # Элизабета
    15 февраля 2013 в 14:50
    Все это верно, Кира, конечно. Но тут еще один нюанс всплывает. На который нельзя не обратить внимание. Задайте конкретный вопрос в УК: какова площадь мест общего пользования, на которые начисляется отопление, на которые капают кубометры воды и канализации. Может оказаться, что посчитали ЧЕРДАК :!: и ТОПАЙТЕ В ПРОКУРАТУРУ.Внимание законников в любом случае не будет лишним.
  • # витория
    15 февраля 2013 в 16:00
    Меня поражает другое. Как некоторые печатные сми переносят акценты. Главная проблема не сами нормативы! Не отсутствие счетчиков даже! А произвол УК! Они взяли и декабрьские показания коллективных приборов частично включили в январские платежки. И благодаря этому у кого-то платежи аж выросли до 1000 процентов! Но власть обещает: все пересчитают, деньги вернут. Сергей Родт( начальник управления по гос регул. цен и тарифов) конкретно говорит, что на сегодняшний день- это главная проблема краевого центра. А вы тут про подписи. Не дадут такой инициативе по Барнаулу распространиться. Те же сладкоголосые журналюги костьми лягут, благо на бабле лежать мягкоооооо :x
  • # Ильич
    15 февраля 2013 в 20:14
    В строку ОДН, как мне "нашептали" знающие люди, включают денюжки, которые УК недополучили от злостных неплательщиков (то бишь наших с вами соседей). И как можно доказать что это действительно так? Да никак...

    И ещё. Как мне кажется, чем больше в доме квартир, тем меньше должна быть плата по ОДН( так ведь?). У родственников на Попова в двушке 45 кв.м. за ОДН вышло около 1000 рэ. В доме более 500 квартир. Получается, что за 1 месяц УК получила более полуляма. За год нехилая сумма набежит. Очень сомневаюсь, что вся она пойдёт на благо данного дома.
  • # gost
    15 февраля 2013 в 23:25
    Что значит могут включили должников в показания ОДН :shock: ????Ведь это легко проверить так же привлекая прокуратуру,Обязательно должны быть документы с показателями общедомовых счетчиков и как они делятся между проживающими,ведь сумма то не должна браться от балды.
  • # витория
    16 февраля 2013 в 00:24
    Ребята! Вы читали, что писала выше?! Как раз про то.....Сумма от балды :lol:
  • # Ильич
    16 февраля 2013 в 19:05
    gost писал(а):
    Что значит могут включили должников в показания ОДН :shock: ????Ведь это легко проверить так же привлекая прокуратуру,Обязательно должны быть документы с показателями общедомовых счетчиков и как они делятся между проживающими,ведь сумма то не должна браться от балды.

    Это на перывй взгляд так кажется. Но там есть специальные формулы для расчёта, некоторые показатели из которой можно трактовать двояко. И не докажешь обратное...
  • # Элизабета
    16 февраля 2013 в 20:16
    А я не понимаю как формулу и показатели можно трактовать двояко?!Не может в принципе такое быть.
  • # gost
    16 февраля 2013 в 20:42
    И все-таки,есть счетчики,с которых снимаются показания,эти показания заносятся в документ,есть определенное количество жильцов в доме,на которые и делится плата.один вопрос у меня только возникает,есть льготники по платежам(пенсионеры,инвалиды...)вот их льготы кто оплачивает?государство или эта сумма раскидывается между жильцами??? :?
  • # Элизабета
    16 февраля 2013 в 20:54
    Льготники сначала оплачивают 100 %. Потом им идет возврат от государства.. Так и участникам войны, и ветеранам труда.....
  • # gost
    16 февраля 2013 в 21:39
    Да,Элизабета,я же знала,не учла тот факт,что им потом это компенсируется.
  • # Андрей
    16 февраля 2013 в 22:34
    Элизабета писал(а):
    А я не понимаю как формулу и показатели можно трактовать двояко?!Не может в принципе такое быть.

    Вот это меня тоже удивляет. Это как семга второй свежести. Ее, как известно, благодаря Булгакову, нет и быть не может. Бывает только свежая и тухлая.Так же и с формулами расчета потребялемых коммунальных услуг. Как можно двояко истолковать количество потраченной электроэнергии скажите мне пожалуйста? Можно только правильно или неправильно ее посчитать.
  • # Элизабета
    16 февраля 2013 в 22:38
    Вот сейчас в Барнауле все и пересчитывают. ..Ну так по крайней мере чиновники говорят ;)
  • # Андрей
    16 февраля 2013 в 22:56
    Так, давайте еще раз. Я что-то с этими тарифами новыми совсем запутался. В нашем доме стоит общедомовой счетчик. Но я просто не в силах разобраться с новой квитанцией, там нет отдельной графы - где за МОЮ квартиру, а где ОДН. И плата повысилась на треть практически. То есть вот была 1800, сейчас 2500. Мне кажется, как-то многовато 700 рублей за отопление и электричество в подъезде... Есть смысл в прокуратуру то обращаться? Или это - все по плану, такое повышение и предполагалось?
  • # Элизабета
    16 февраля 2013 в 22:57
    Вы раньше, до нового года ОДН платили?
  • # Элизабета
    16 февраля 2013 в 23:03
    Вот вам пример знакомых. На Попова однушка в девятке, ОДН-отопление 75 рублей.Холодная вода с канализацией ОДН- 46 рублей. Электричество ОДН у вас по счетчику или по нормативу?
  • # Андрей
    16 февраля 2013 в 23:16
    Да, платили. 131 - отопление, 32 - электроснабжение...
  • # Андрей
    16 февраля 2013 в 23:24
    А сейчас в квитанции - черт-те что! Вижу только общедомовые объемы потребления услуг. Счетчиков индивидуальных на воду и отопление у меня нет, ну счетчик на электричество. За него то как раз и космическая цифра и вышла...
  • # gost
    17 февраля 2013 в 00:28
    Мне еще интересен такой большой разбег в оплате с чем связан?У кого-то это небольшая сумма.а у кого-то почти в два раза... :?
  • # Элизабета
    17 февраля 2013 в 01:00
    Андрей, индивидуального счетчика на отопление не может быть в принципе. А поскольку квартирных нет- сразу резкий рост. Можете даже концы не искать пока. Срочно ставьте счетчики. С электричеством ...не знаю что сказать.
  • # Андрей
    17 февраля 2013 в 01:31
    так и я вот не знаю, надо с горэлектросетью разбираться, видимо, для начала будет. Прислали мне квитанцию с какими-то завышенными показателями...а насчет счетчиков индивидуальных - вы на воду имеете в виду? сколько они стоят-то интересно?
  • # Элизабета
    17 февраля 2013 в 02:15
    А вы знаете, сейчас в Телесемь увидела обьяву о продаже квартирных теплосчетчиков. Не слышала, чтобы у кого-то в квартире стояли :? А электричество или по нормативу, или по счетчику в подьезде. А тут надо, чтобы соседи вовремя показания "сливали". Иначе разница и получиться может "красивой" :!: Счетчики квартирные на воду в пределах 500 рублей наверно...Плюс установка. Они реально быстро окупаются ;)
  • # Элизабета
    17 февраля 2013 в 16:58
    Андрею. УК или ТСЖ с 23 по 25 число каждого месяца должны снимать показания общ счетчиков и заносить их в специальный журнал.И собственник имеет право в любой момент запросить сведения и проверить правильность расчета платежей на общедомовые нужды. Причем вам должны ответить в течение одного рабочего дня после обращения. Еще. Сведения о показаниях общ. и кварт. должны храниться не менее трех лет. Если у вас есть вопросы, идите сначала в УК...потом выше ;)
  • # витория
    17 февраля 2013 в 17:05
    Элизабета, вынести предписание, заставить произвести перерасчет в компетенции Государственной инспекции Алтайского края, осуществляющей надзор за соблюдением требований жилищного закодательства. Туда надо обращаться с квитанциями и выписками из управляющих компаний.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город