Подать объявление
Подать объявление
18 марта 2013 в 14:00


Жилищные сертификаты не реализовать?

   Эти данные действительно впечатляют – полторы тысячи выданных сертификатов – это столько же, сколько их выдали за пять предыдущих лет.

   Но, увы и ах. Как показывает жизнь, в нашем случае количество не перешло в качество. Главная проблема заключалась в том¸ что почти все молодые семьи хотели бы получить взамен сертификатов квартиры в новых домах. Однако хотеть не значит мочь. Дело в том, что согласно закону проставленные в сертификатах суммы ограничены возможностью бюджета.

   В результате при самом удачном раскладе полученных семьями средств хватало на приобретение однокомнатной малогабаритной квартиры. Ну, в крайнем случае, если молодая семья влезала в долги или пользовалась ипотекой – «двушкой». А квартиры именно такого типа строители, как правило, умудряются без труда реализовывать многим другим желающим еще на этапе закладки фундамента будущего дома.

   На тот же момент, когда он сдается под ключ, свободными для продаж в нем остаются только трехкомнатные квартиры. Но, как мы уже сказали выше, на их покупку обозначенных в сертификате средств у молодых семей не хватает.

   А так как, опять же согласно закону, действие сертификата ограничено по времени, то семьи вынуждены в спешке хватать все, что подвернутся под руку – малогабаритные квартиры на вторичном рынке жилья или даже частные дома-развалюхи.

   В нынешнем году в краевой столице своей очереди на улучшение жилищных условий дожидается еще около четырех тысяч молодых семей. И вне всякого сомнения, некоторые из них получат субсидии на приобретение жилья в нынешнем году.

   В связи с этим, чтобы исправить сложившуюся негативную тенденцию, власти Барнаула планируют предпринять ряд мер. Во-первых, создать специальную базу данных о всех строящихся жилых домах с дешевыми квартирами. И во-вторых, начать работу со строителями в плане того, чтобы они резервировали какую-то часть малогабаритных квартир для молодых семей.

   Однако эксперты строительного рынка относятся к этому с изрядной долей скепсиса. И предлагают свое решение проблемы. Оно заключается в том, чтобы муниципальные власти выделяли строительным компаниям на льготных условиях определенные земельные участки, на которых возводились бы специальные дома по специальным проектам для молодых семей.

   В таком случае игра будет вестись не в одну калитку, а на взаимовыгодных условиях, при которых и у строителей появится интерес быстро и качественно строить жилье с проектированными специально для молодых семей квартирами.

www.altaipost.ru

Госпрограммы комментариев - 60


Комментарии

  • # витория
    18 марта 2013 в 14:58
    А я вот не верю, что на этих "спец" и взаимовыгодных условиях жилье для сертификатчиков не будет вызывать нареканий.Может быть, это будет и быстро, но то что качественно- сомневаюсь. По сути это социальное жилье, как и для переселенцев из ветхого. Здесь у строителей появится еще один канал обогащения за счет удешевления самой стройки плюс непременное воровство на "месте".

    В ситуации когда количество сертификатчиков растет, нисколько не удивляет такая расторопность строительных компаний. Они еще не раз о себе напомнят. Не исключаю, что даже специально будут нагнетать спрос на малогобаритное жилье в новостройках.Хотя куда уж еще дальше ;)
  • # Кракозябра
    18 марта 2013 в 16:55
    Чо городите? Какие развалюхи? Какие малогабаритки???? По "правилам игры" на 2х человек надо приобретать квартиру не менее 42кв.м! на 3х - 54кв.м! На 4х - 72кв.м.! Нехилые такие "малогабаритки"!
  • # Елена
    18 марта 2013 в 17:15
    Складно написано. Чуть добавил и купил квартирку... Нам дали сертификат на двоих, а 31.10.2012 г. у нас родилась дочь. Так что нас уже трое, а сертификат только на двоих - 530 тыс, руб.(на новое жилье) Я в декрете, моя зар. плата до декрета для ипотеки не учитывается, а мужу не вывезти...Вот сидим и думает, что делать...где взять еще 1 млн. с хвоститом..
  • # Кракозябра
    18 марта 2013 в 17:17
    Елена, скажите, вам какую площадь для покупки определили? не меньше 42кв.м? так?
  • # Элизабета
    18 марта 2013 в 17:39
    Кракозябра, вот ведь действительно пишется: "И во-вторых, начать работу со строителями в плане того, чтобы они резервировали какую-то часть малогабаритных квартир для молодых семей". Или мы тут все расходимся в понятиях? Малогабаритка- это как вообще????? :?
  • # gost
    18 марта 2013 в 19:48
    Это конечно все хорошо и 42 кв.м и 54 кв.м...Определить то они определили.Но по существу где за 530 тыс.р. можно приобрести 42 кв.м???Только воспользовавшись ипотекой,что не все смогут сделать,и потому малогабаритки очень даже уместны.
  • # Элизабета
    18 марта 2013 в 19:50
    Я вот первый раз слышу, что на троих не меньше 54 квадратов.Озадачена. Посмотрю инет.
  • # Елена)
    18 марта 2013 в 19:52
    Я - участница программы. Про малогабаритки они правы. Я сейчас такую и беру: 25 кв м! Потому что на двоих надо не 42 кв м, а не менее 24,1 кв м брать! А по 42 кв м идет расчет денег, который по сертификату выдадут. А на большую квартиру денег не хватает(((
  • # andersan
    18 марта 2013 в 21:33
    И снова к вопросу о чем думают чиновники если вообще это делают? Ощущение что программа нужна для плюса в репутации 1,5 тысячи людей получили сертификаты. уРа!!!А что людям дальше с ними делать... Ну слушайте экспертов. сегодня они элементарнейшие вещи говорят, если своя голова не варит
  • # Кракозябра
    18 марта 2013 в 22:16
    Тогда, я вообще отказываюсь что либо понимать. Для чего тогда существует норматив 18кв.м на человека? Только для расчета чтоли? Долбаная страна. При первой же возможности уеду отсюда. Элизабета, найдете что-нить, киньте ссылку, пожалста. Наткнулся как-то на Тюменский сайт. Там сказано, что на 4х человек надо купить квартиру не менее 60кв.м.
  • # Элизабета
    18 марта 2013 в 22:32
    А я тут с разбега подумала: Вам ссылочка куда лучше податься на ПМЖ :lol: Давайте вместе бежать из этой сводящей с ума страны. ;)
  • # Кракозябра
    18 марта 2013 в 22:51
    Канада, Норвегия, Австралия... ;)
  • # Участник программы
    18 марта 2013 в 23:16
    У каждого региона свои нормативы. У нас в Барнауле надо приобретать не менее 12 кв. м. на человека + 0,1 кв.м. Сертификат в наши дни служит первоначальным взносом для ипотеки, не более того, ведь без первоначалки банк вам денег не даст.
  • # gost
    18 марта 2013 в 23:18
    Положено то положено,но они типа в помощь эти сертификаты выдают,на остальное у вас должны быть средства свои,либо ипотечные,сертификаты же на улучшение жилищных условий,только вот в счет не ставится,что этих самых условий и нет по сути,а за условия берется фактическая прописка заявителей и вот например,там где они прописаны(но не проживают)на двоих приходится уже 20 кв.м,так вот оставшиеся кв. м. гос-во типа выдает сертификатом и его не интересует,что те 20 кв.м. заявителям не принадлежат.вообщем все через знаете что...
  • # bront
    18 марта 2013 в 23:45
    Да нормальная программа, было 34,4 кв метра на 4 человека, получили сертификат на 945т.руб, (ждали 5 лет). купили квартиру в 117квадратов в новом доме. Добавили правда 2,1 млн руб. своими, так никто же и не обещал что государство все оплатит! Разговор про Барнаул
  • # Кракозябра
    19 марта 2013 в 00:01
    Bront, ну рады за вас, чо...только вы купили квартиру за 25тыс/кв.м, а сейчас меньше чем за 40тыс. ничегошеньки и нету. а те 945тыс. превратились в 1млн. с небольшим. и за 3млн. можно купить только "трешку" в 70 квадратов. кстати, какой год был? 2010? 2009?
  • # gost
    19 марта 2013 в 00:14
    Ну и добавили они не хило...2 млн.р как бы не всем по зубам... :?
  • # Любопышка
    19 марта 2013 в 00:20
    Кракозябра писал(а):
    Тогда, я вообще отказываюсь что либо понимать. Для чего тогда существует норматив 18кв.м на человека? Только для расчета чтоли? Долбаная страна. При первой же возможности уеду отсюда. Элизабета, найдете что-нить, киньте ссылку, пожалста. Наткнулся как-то на Тюменский сайт. Там сказано, что на 4х человек надо купить квартиру не менее 60кв.м.

    Мы уже в другой теме говорили с вами по квадратам. Я сейчас во второй этап получаю сертификат и точно знаю, что покупать нужно не менее 12 кв.м на человека, а 18 кв.м это только для расчета стоимости сертификата.
  • # Элизабета
    19 марта 2013 в 00:25
    Вот и скатился разговор- кто сколько добавил. Сама по себе тема сертификатов яйца выведенного не стоит. Проблему жилищную по настоящему не решает. Бросают их на драку. Цены разгоняют. Людей с ума сводят. Правильно сказано: что улучшать-то??? Своего-то у молодежи ничего нет. Шутка ли, правда, добавить 2 млн! Одуреть можно.
  • # gost
    19 марта 2013 в 00:56
    Да разве,тут приобретешь на такую "помощь" что-то путнее??? Вот интерес и поднимается,а кто сколько все-таки добавил,чтобы выгодно использовать то что досталось.
  • # Элизабета
    19 марта 2013 в 11:34
    Нееее....Кракозябра.....Мне в другую сторону ;)
  • # Арся
    19 марта 2013 в 19:01
    # Элизабета

    Вы малость не правы. Не надо 2 млн добавлять. Для молодых семей в новострое цены другие. Метр стоит 29550.ка получается 2500 рубля. не мало, но на 3ку уже чаще идут те, у кого 2 детей , а соответственно возраст не очень молодой и за душой уже успели скопить что-то.
  • # emelja
    19 марта 2013 в 19:39
    видимо нужно собрать все что есть и мат капитал и сертификат по молод семье и бабушкины помощи. тогда обязательно получится. А скажите кто знает когда сгорает сертификат. так же долго действителен как его ждешь. или пру месяцев всего)))
  • # gost
    19 марта 2013 в 21:40
    Ага,скопишь с двумя детьми,прям рассмешили :lol: :lol: :lol: Это же вам не собачка,которой поесть дал,погулял и все. И раз не молодые,соответственно,сертификата им не видать,а только возможность воспользоваться мат. капиталом,а остальные 2 млн. наверно напечатать :lol:
  • # Кира
    19 марта 2013 в 21:53
    Потому некоторые и увлекаются печатанием денег.Жизнь заставляет рисковать по очень крупному. Суммы страшные на кону. Если нет возможности их заработать, тогда только воровать и остается. Тут бабушка надвое насказала. Я бы сильно моралью не увлекалась если что.
  • # gost
    19 марта 2013 в 22:04
    Шутки шутками,конечно,но не вижу не одного приемлемого способа,как подняться молодым с колен.А жить всем хочется,хотя бы в малосемейке,но своей!
  • # Кира
    19 марта 2013 в 22:16
    Вот поэтому, если уж очень серьезно, преступность в росте 8-)
  • # Любопышка
    19 марта 2013 в 22:18
    emelja писал(а):
    А скажите кто знает когда сгорает сертификат. так же долго действителен как его ждешь. или пру месяцев всего)))

    На реализацию сертификата дают 9 месяцев.
  • # gost
    19 марта 2013 в 22:52
    Любопышка писал(а):
    А скажите кто знает когда сгорает сертификат. так же долго действителен как его ждешь. или пру месяцев всего)))

    На реализацию сертификата дают 9 месяцев.

    Это на вторичное жилье?Насколько знаю,сроки отличаются у вторички и новостроя.
  • # Любопышка
    20 марта 2013 в 00:20
    gost писал(а):
    А скажите кто знает когда сгорает сертификат. так же долго действителен как его ждешь. или пру месяцев всего)))

    На реализацию сертификата дают 9 месяцев.

    Это на вторичное жилье?Насколько знаю,сроки отличаются у вторички и новостроя.

    Сроки единые, хоть вторичка, хоть первичка.
  • # gost
    20 марта 2013 в 21:31
    Плюс,видимо,надо постараться определиться с жильем раньше,потому как покупка по сертификату-это длинная цепочка и занимает много времени.и все-таки не понятно,ведь если вкладываешь сертификат в строящееся жилье,оно может быть не достроено к тому моменту как закончится срок сертификата,вот поэтому меня и интересуют сроки.
  • # Кракозябра
    20 марта 2013 в 23:23
    На сколько я знаю, сертификаты не разрешают использовать на недострой в любом виде. Срок в 9 месяцев дается на покупку готового жилья, а под словом "новостройка" понимается жилье, введенное в эксплуатацию не раньше, чем два года до даты выдачи сертификата. Так что, у застройщиков и барыг, все карты на руках, а получатели сертификатов со своим "джокером" ищут то самое игольное ушко, через которое надо пропихнуть верблюда...
  • # gost
    20 марта 2013 в 23:38
    Вот теперь более доступно,вобщем без вариантов,готовое жилье и точка.А ведь в строящееся жилье можно было бы немного с выгодой вложить.
  • # Любопышка
    21 марта 2013 в 03:11
    С 2012 года разрешили молодым семьям покупать долевки и никого не интересует когда их сдадут, главное, что вложили деньги в покупку и все. Схема уже отработана, в этом году первый этап программы уже реализовали сертификаты на строительство квартир и теперь ждут сдачи домов. Только одно "но". Долевки разрешено брать через Барнаулкапсторой - они выступают как фирма-посредник по подбору квартир и цена за кв.м. не должна превышать установленной Минрегионом - 29550 руб.
  • # Любопышка
    21 марта 2013 в 03:14
    Кракозябра писал(а):
    На сколько я знаю, сертификаты не разрешают использовать на недострой в любом виде.

    У вас устаревшая информация - читайте новости и новые постановления нашей администрации, тогда вы не будете вводить в заблуждение людей, которые интересуются данным вопросом.
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 09:43
    Возможно и устаревшая, но меня вложения в "кота-в-мешке" никогда не интересовали. Вам не достаточно Бийской ул.Спекова? Я уж лучше переплачу 300-400тыс. и куплю то, что вижу своими глазами. А разрешение использовать сертификаты на недострой - это камень в огород нашего папы Карло и всей его кодлы. Некомпетентность в вопросах распределения финансов, неумение договариваться с застройщиками, полная дисфункция органов власти. Не будет хватать недостроя - разрешат вкладывать в землянки и развалюхи. По-моему, снятие ограничений по времени действия сертификата и увеличение срока покупки "новостроя" хотя бы до 5 лет, сняло бы массу вопросов. Кстати, Любопышка, не могли бы вы быть столь любезны и поделиться ссылкой на сие постановление?
  • # Цветик
    21 марта 2013 в 10:06
    Почему долевка "Кот в мешке"!? А разве квартира во вторичке не тоже самое? Вот я сейчас снимаю квартиру, с виду, неплохая, чистенькая квартирка, если бы я ее смотрела на покупку я бы много чего не заметила сразу и купила ее (продавец конечно же Вам про минусы умолчит). После проживания там, через некоторое время начали вылазить неприятные сюрпризы: не работающая в ванне вытяжка (иногда резкая вонь стоит, влажность), она не засасывает воздух, а наоборот все от соседей прет, проблемы с холодной водой, она периодически пропадает куда-то.... представьте, моетесь в душе, а на Вас вдруг только кипяток льется... Жаловались председателю местного ТСЖ, но она все спирает на Водоканал, типа давления не хватает в сетях, но это враки конечно, просто кто-то что-то включает этажом ниже и у нас вода при этом пропадает. А еще соседи... не всегда адекватные (гуливанят по ночам в будни иногда и даже менты их не могут успокоить).... Так что... особой разницы не вижу... Просто застройщика нормального надо выбрать и все ;)
  • # Цветик
    21 марта 2013 в 10:12
    Кстати, в Бийске, на Спекова, жильцы ни за что не платили, их по программе переселили из ветхого и аварийного жилья, они могли и не переселяться по ней, а продать свою квартиру ранее и купить то, что их устраивает, но они ждали милости от государства и получили сполна, вывод один: "бесплатный сыр бывает только в мышеловке", поменяли шило на мыло. А дома, которые строятся не по гос. программе, а на продажу - это уже совсем другое дело, застройщик так откровенно халтурить не будет, иначе квартиры просто не продадутся и он обанкротится.
  • # Элизабета
    21 марта 2013 в 12:37
    Я уже пару раз наталкивалась в прессе на такое: " жилье для переселенцев- это добротная квартира, где не обваливается потолок, не трещат по швам стены, где есть все коммуникации...." По той логике, что предлагает нам и Цветик, так и получается "бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Если даже сегодня все хорошо, не факт, что завтра будет также. Строитель тут изначально имеет виды на брак и недоделки.Если и не откровенно, но халтурит все равно.Тут я согласна.
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 12:56
    Читаем еще раз теорию "разбитых окон", вникаем, переносим на ситуацию со строительством, делаем выводы.
  • # Цветик
    21 марта 2013 в 13:24
    Кракозябре: Что за теория? Что-то вертится в голове... не могу припомнить
  • # Элизабета
    21 марта 2013 в 13:45
    Кракозябра, Вы это в принципе имели ввиду? Нашла в Википедии: "Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу...."
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 13:47
    БИНГО!
  • # gost
    21 марта 2013 в 14:03
    Спасибо,Любопышка,то что и хотелось услышать,

    Кракозябре, Барнаулкапсторой вроде нормально зарекомендовал себя,не могу сказать,что это кот в мешке,люди точно так же свои деньги вкладывают в стройку.
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 14:48
    Ну и? Где там написано, что можно вкладывать сертификат в долевку? Да, там есть абзац о погашении займа по договору долевого строительства до 1 июня 2011 года! Это то же самое, что и с ипотекой, взятой до 1 июня 2011 года. А где написано, что можно вкладывать сертификат в только что начатое строительство?. Так что, не убедили... Вопрос про "кота в мешке" оставляю открытым.
  • # Арся
    21 марта 2013 в 15:00
    Кракозябра писал(а):
    Ну и? Где там написано, что можно вкладывать сертификат в долевку? Да, там есть абзац о погашении займа по договору долевого строительства до 1 июня 2011 года! Это то же самое, что и с ипотекой, взятой до 1 июня 2011 года. А где написано, что можно вкладывать сертификат в только что начатое строительство?. Так что, не убедили... Вопрос про "кота в мешке" оставляю открытым.

    Вы читать умеете?



    на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за ис-

    ключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусмат-

    ривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на при-

    обретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья); уполномоченная организация и есть барнаулкапрстрой
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 15:24
    Что вы тут шрифт на меня повышаете? Формулировка весьма размытая, не вынесена отдельным пунктом и неоднозначно понимаема. И про Барнаулкапстрой ничего в постановлении нет. Так что, в очередной раз лююдям приходится звонить в комитет и узнавать подробности.
  • # Арся
    21 марта 2013 в 15:27
    Кракозябра теперь на счет кота в мешке... покупая построенную квартиру , да и вторичку-вы берете того же кота. Известны случаи, когда в этой квартире остаются собственники-малолетние дети, как вариант...Новая квартира бывает уже проданной на этапе, ВНИМАНИЕ! -строительства! Так что -кто из нас больше рискует-вы, покупая и переплачивая 300-400 (только покажите мне того дурака, кто столько накрутит на хорошую квартиру) или мы, те кто оказывается первым?! Судите сами ;)
  • # Арся
    21 марта 2013 в 15:31
    Кракозябра писал(а):
    Что вы тут шрифт на меня повышаете? Формулировка весьма размытая, не вынесена отдельным пунктом и неоднозначно понимаема. И про Барнаулкапстрой ничего в постановлении нет. Так что, в очередной раз лююдям приходится звонить в комитет и узнавать подробности.

    Я на вас поднимаю, чтобы вы прочли именно. то что написано, а не то, что вы хотите увидеть! Про Бкс сказано в других доках. Я одного не пойму-вы серт ждете? Или вы работник комитета и пытаетесь таким образом сократить очередь? ;) Прога работает-квартиры есть, приходите через годик ко мне в гости-именно по этой схеме я покупаю ДОЛЕВКУ! по ООчень привлекательной цене и ООчень приличных размеров. Если вы не в курсе дел, не пугайте людей. а святая обязанность каждого участника проги-звонить в комитет и интересоваться-под лежачий камень вода не течет!
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 15:59
    Ладно, убедили. Буду проверять все досконально. ;)
  • # Арся
    21 марта 2013 в 16:01
    Кракозябра писал(а):
    Ладно, убедили. Буду проверять все досконально. ;)

    Обращайтесь , если что! я 4 года этим живу(или жила)-все почти знаю! :D
  • # Цветик
    21 марта 2013 в 16:04
    Я тоже слышала, что Барнаулкапстрой работает по сертификатам. В любом случае это АКГУП, т. е. гос. организация, она ВСЕГДА сдает свои объекты, другой вопрос как быстро она это реализует. Еще они подбирают долгострои и тоже их доводят до ума, к примеру: Юрина 299а или таунхаусы на Геодезической. Так что эта организация - это точно не "Кот в мешке". Хотя строят они эконом жилье и его качество оставляет желать лучшего, пример - Гущина 157. Но тут уже право выбора за Вами ;)
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 16:07
    Арся писал(а):


    Я одного не пойму-вы серт ждете? Или вы работник комитета и пытаетесь таким образом сократить очередь? ;)



    Жду, ага. Спасибо за разъяснения. День даром не прошел :)
  • # Арся
    21 марта 2013 в 16:08
    Цветик писал(а):
    Я тоже слышала, что Барнаулкапстрой работает по сертификатам. В любом случае это АКГУП, т. е. гос. организация, она ВСЕГДА сдает свои объекты, другой вопрос как быстро она это реализует. Еще они подбирают долгострои и тоже их доводят до ума, к примеру: Юрина 299а или таунхаусы на Геодезической. Так что эта организация - это точно не "Кот в мешке". Хотя строят они эконом жилье и его качество оставляет желать лучшего, пример - Гущина 157. Но тут уже право выбора за Вами ;)

    С первой часть полностью согласна. А на счет второй, про качество...Не фонтан, вы правы, но ...Была в ЖИ в новых домах и в домах БКС-один черт.. Только цена то!!! Тут хоть дешевле берешь, не так обидно что ли. Мы сейчас живем в доме БКС, ему 6 лет-панель-за зиму в комнатах батареи не включали, только в детской...не знаю, меня устраивает, может я лучше просто не видела? :shock:
  • # Арся
    21 марта 2013 в 16:09
    Кракозябра писал(а):


    Я одного не пойму-вы серт ждете? Или вы работник комитета и пытаетесь таким образом сократить очередь? ;)



    Жду, ага. Спасибо за разъяснения. День даром не прошел :)

    И далеко еще вы?
  • # Арся
    21 марта 2013 в 16:16
    Кракозябра

    можно совет? почаще заходите на сайт алтай молодой-полезно, там много чего знать будите про прогу! Удачи в получении и покупки! Сбывается то-во что верите!!!! ;)
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 16:24
    Арся, не недалеко, должны в этом сезоне пробиться, поэтому активно пытаюсь собирать информацию, мониторю рынок, но долевки пока не привлекают. подумаю еще, посоветуюсь с "вышестоящей организацией". :D Спасибо за пожелания, Вам тоже всего наилучшего! ;)
  • # Арся
    21 марта 2013 в 16:27
    Кракозябра писал(а):
    Арся, не недалеко, должны в этом сезоне пробиться, поэтому активно пытаюсь собирать информацию, мониторю рынок, но долевки пока не привлекают. подумаю еще, посоветуюсь с "вышестоящей организацией". :D Спасибо за пожелания, Вам тоже всего наилучшего! ;)

    Спасибо! А жаль, что не привлекают! Особенно цены и сумма серта-ооочень привлекают!
  • # Кракозябра
    21 марта 2013 в 16:51
    А что с суммой не так? Больше 50% от 29550 все равно не дадут. :roll:
  • # gost
    21 марта 2013 в 22:03
    У меня знакомые у этого самого Бкс за свой счет полностью строятся,и не боятся насчет "кота в мешке",потому как уже временем и людьми проверено,а сертификат выгодно вложить -это вариант.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город