Подать объявление
Подать объявление
11 апреля 2013 в 13:23


Материнский капитал к 2016 г. вырастет до 500 000 руб.

   Право на получение материнского капитала имеют семьи, в которых после 1 января 2007 г. появился второй ребенок(либо третий ребенок или последующие дети, если при рождении второго ребенка право на получение этих средств не оформлялось).

   Потратить капитал семья может на улучшение жилищных условий, увеличение накопительной пенсии одного из родителей или образование одного из детей. Действие программы рассчитано до 31 декабря 2016 г., т. е. для получения права на материнский капитал необходимо, чтобы ребенок появился на свет в этот период. Однако само получение сертификата и распоряжение его средствами временем не ограничены.

   Замминистра напомнил, что в феврале Владимир Путин на заседании Совета при президенте по реализации приоритетных нацпроектов и демографической политике поручил правительству подготовить предложения по дальнейшему развитию программы материнского капитала. Глава государства также не исключил возможности сохранения материнского капитала после 2016 г. для семей со средним достатком и достатком ниже среднего.

   «Сейчас мы этот вопрос отрабатываем. Может быть, целеполагание изменить или время начала использования этих средств. Потому что пока это одна из главных локомотивных мер(по стимулированию рождаемости в стране). Поэтому просто так чем-то заменить эту меру нельзя», — добавил он.

   По данным Пенсионного фонда России, с начала действия программы в 2007 г. сертификат на материнский капитал получили 4,2 млн российских семей.

http://www.vedomosti.ru

Госпрограммы комментариев - 19


Комментарии

  • # Элизабета
    11 апреля 2013 в 14:22
    По мне ситуация для простого грешного здесь очевидна. Если всерьез рассчитываешь на помощь государства. не откладывай рождение ребенка в долгий ящик. Сразу может и не получиться, а время уже будет поджимать.Потом после 2016 года по формальным критериям можно и не прокатить.

    И, кстати, не так давно приятельница прям в тему, как чувствовала, бросила: вот будет поллимона и рожу тогда. А ей уже 33 годика и первые роды были тяжелые. Не факт...Я бы не стала покупаться на заветные пятерочку с двумя нулями.
  • # Андрей
    11 апреля 2013 в 17:28
    Да, благодаря маткапиталу рождаемость выросла, но рожает другая прослойка. Рожают в первую очередь неблагополучные семьи, которые что-то прослышали про маткапитал, но даже толком не в курсе что его обналичивание незаконно. Плюс как их врачи называют "старородящие" - те, кто несмотря на возраст, идут все же на вторые или третьи роды. Поэтому рождаемость то повысилась конечно, только вот что ждет в будущем этих детей. И поэтому стоит ли этот маткапитал продлять однозначно тут не скажешь...
  • # Сергей
    12 апреля 2013 в 14:47
    Этих детей ждет многолетний упорный низкооплачиваемый труд, дабы многократно окупить инвестированный в них капитал.
  • # Кира
    12 апреля 2013 в 14:52
    Не поняла, а зачем его окупать детям? Не вижу логики пока... :?
  • # Сергей
    12 апреля 2013 в 15:06
    Когда-нибудь эти дети вырастут. Учитывая их не слишком зажиточное происхождение они ,в свою очередь, наверняка будут нуждаться уже в своем жилье. И тут им придется впрягаться по полной. А учитывая, что многие из них еще и сельского происхождения, им придется перебираться в город(поскольку рабочих мест на селе практически не приростает)и пополнять ряды рабочей силы, влазить в ипотеку и т.д.
  • # Элизабета
    12 апреля 2013 в 15:53
    Вы хотите сказать, что им придется работать за копейки!..., чтобы рассчитываться за ипотеку?!Такова ваша логика. Кира не зря в недоумение впала. Думаю, им готовится другая участь. Через десять. пятнадцать, двадцать лет появится у нас сеть доходных домов и вот там многим и будет находиться место.И туда они понесут свои честно заработанные. ;)
  • # Сергей
    12 апреля 2013 в 16:25
    Сеть доходных домов тоже вариант, согласен.
  • # Элизабета
    12 апреля 2013 в 18:57
    Вопрос рождаемости- это еще вопрос состояния перинатальной медицины. А тут Алтайский край все больше стал огорчать. То выносят на публику статистику по детской смертности, то вот несчастье в 1 роддоме. Мнения разделись. Кто винит медиков, кто пеняет на фармакологию. Астахов призывает писать иски в суды.А ребенка одного уже не вернуть. Мое же мнение еще проще. Становится все больше и больше женщин, идущих навстречу материнству на свой и чужой страх и риск. Болячек у нас все больше и больше, условия жизни, социальная среда все хуже и хуже- поэтому детки рождаются порой ну с очень большими проблемами и минимальным запасом прочности. Малейшик косяк со стороны среднего персонала, врачебная ошибка,несертифицированный препарат( ведь бывают еще и пустышки) и жизнь обрывается...безвозвратно. :(
  • # Андрей
    12 апреля 2013 в 20:05
    Что-то я упустил, что за случай в 1-ом роддоме вы имеете ввиду?
  • # Элизабета
    12 апреля 2013 в 20:38
    Андрей, ну не перессказывать же Вам! Посмотрите тот же Амител... И ждем вашего мнения. ;)
  • # Андрей
    12 апреля 2013 в 21:17
    Прочел. Да уж! ну что сказать! в целом я с вами согласен. тут вопрос конечно не только каких-то врачебных ошибок, но еще и уровня здоровья новорожденных. Насчет перинаталки нашей недавно вот разговаривал с акушером-гинекологом (знакомый) - СМИ конечно любят все раздуть и вот сделать из врачей просто преступников в белых халатах. На самом деле, никаких кончено там особых вредителей нет. Просто комплектация кадров у них - чуть больше половины чем нужно, и работать приходится за двоих. И перегруз страшный. А они такие же люди. Так что судите сами. Другой вопрос, конечно, здесь вообще скорее всего вина не на медперсонале - а на тех, кто вот этот препарат заказывал, выбирал и производил. А это скорее всего чиновники от медицины, которые нажились там на тендере на закупе, как всегда.
  • # Элизабета
    12 апреля 2013 в 21:28
    Еще добавлю насчет перинаталки. "Посчастливилось" побывать в стационаре Краевой детской больницы. Скажу я вам так: детей больных рождается очень много, порой они туда в очередь из роддомов. Прошло несколько лет, а без дрожи не вспомнишь. Время уколов - самое страшное в отделении. Плачь душераздирающий. Не всем лечение помогает с первого захода, тут же назначают повторную терапию. А это зачастую антибиотики и не ипоследнего поколения. Кто тут может гарантировать, что антибиотики не "пустышка"?! Никто.
  • # Андрей
    12 апреля 2013 в 21:36
    Ну вообще-то как сказать, доля этих самых пустышек мне кажется не так велика на рынке, и если подходить к закупке препаратов ответственно, то такого быть не должно в принципе. Если выбирать не что подешевле, а остальное в карман класть, а что действительно качественно и гарантировано.Ведь есть же надежные поставщики, проверенные. Но это ведь реально вопрос - к чиновникам нашим. И вот одно дело, когда они воруют там скажем на тендер на укладывание асфальта, мы материмся когда ходим по колдобинам, но как-то уж привычно - воруют и хрен бы сними, но когда речь идет о жизни ребенка, то тут уже реально просто хочется крови!
  • # gorojanka
    13 апреля 2013 в 01:23
    "Действие программы рассчитано до 31 декабря 2016 г." Удивительно...Неужели надеятся,что за столь короткий срок возможен демографический взрыв или хотя бы восполнение? :? Про случай в роддоме,не удивительно,как платят специалистам,так они и работают(хотя их это не оправдывает конечно,клятву Гиппократу давали)случаев то полно,даже в одном Барнауле,только не все они выносятся вот так на широкую публику,здесь просто массовость повлекла обнародование.
  • # Элизабета
    13 апреля 2013 в 12:46
    Да уж, горожанка, сейчас буквально прочитала на Амике буквально следующее:" ....Предварительно установлено, что малыш умер в результате токсического шока. Многочасовые капельницы с глюкозой и магнезией вызвали отек гортани, и ребенок задохнулся.Отравление организма, по одной из версий, могло произойти из-за передозировки препарата...." Тут и некомпетентность врачей , и непрофессионализм среднего медперсонала. Значит, ребенка не наблюдали по ходу процедуры. Это халатность в любом случае, даже если в магнезии что-то найдут. Глюкоза вроде бы выдерживает испытание на "чистоту".Посмотрим....
  • # Андрей
    13 апреля 2013 в 20:52
    Ну я бы не стал раньше времени вообще валить все на врачей и обвинять их в халатности. Это вообще еще не доказано, это просто домыслы наши - как там все было на самом деле. Раздуть можно любую историю. А платят кстати сейчас врачам нормально, акушерам гинекологам имеется в виду. Вопрос не в оплате - никто туда идти не хочет, поскольку это огромная отвественность и нагрузка, а потом еще куча вот "благодарных" пациентов грозит судами . Разговаривал с акушером, говорит что такого вообще не было - люди насмотревшись телика и начитавшись, строчат заявы на врачей в немеряных количествах. Причем при разбирательствах чаще всего выясняется что врачи и ни при чем вовсе. Причины разные бывают - медицина далеко не всегда всесильна с одной стороны, а с другой если полно уже изначально больных женщин и детей, полно курящих женщин, так иногда не проще ли посмотреть на себя, чем обвинять врачей. Они кстати и спасают огромное количество жизней, только об этом же не пишут и не говорят.
  • # витория
    13 апреля 2013 в 21:59
    Я вам тут одно скажу, хоть и далека от медицины. Ни раз слышала, что магнезия внутривенно даже взрослыми тяжело переносится. Ни каждому при грамотном подходе ее вообще назначают. И если капают, то только в условиях стационара.Здесь как я прочитала, ребенку ее капали ни один час, его просто накачали препаратом. Медсестра или врач вовремя не заметили тревожных симптомов, возможно, какие-то сопутствующие патологии врожденные еще не были диагностированы, ребеночку-то всего было 5 день. Но опять же пострадали еще четверо детишек. Тут надо ждать окончательных результатов экспертизы. И не валить все в одну кучу.
  • # Андрей
    14 апреля 2013 в 22:19
    Ну я о том же и говорю. Вообще насчет того что не каждому взрослому - это не факт. У меня у друга было давление повышенное, боли головные дня три и ему назначили и помогла магнезия. Но это ни о чем не говоорит. нужно действительно ждать заключения прокуратуры и медиков, а не обвинять всех с плеча...
  • # gorojanka
    15 апреля 2013 в 03:22
    Я конечно не медик и ни сном,ни духом,как изготавливаются подобные препараты,встретила еще такую инфу: "Судя по тому что сообщают в новостях (развитие аллергии и повышение температуры у ребенка) скорее всего у младенцев развилась пирогенная реакция. Если р-р глюкозы изготовили в аптеке (что не исключено), то все вполне закономерно, растворы для инъекций аптечного изготовления как правило (99,99%) на пирогенность не проверяют, впрочем как и на стерильность." Просто,считаю,что медперсонал должен вовремя заметить,что что-то не так.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Придумайте пароль:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город