Подать объявление
Подать объявление
16 ноября 2012 в 11:46


Медведев: стоимость жилья должна быть снижена на 20%

   В Москве на заседании правительства рассмотрен проект государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России".

   Медведев рассказал, что в ходе реализации государственных программ по доступному и комфортному жилью на 2013-2020 гг. планируется довести ежегодный объем ввода жилья до 92 млн кв. м, а стоимость квадратного метра должна быть снижена на 20%.

   "Еще один очень важный показатель – это снижение стоимости квадратного метра где-то на пятую часть, на 20%, прежде всего за счет строительства жилья экономического класса. Но для этого необходимо не навешивать на застройщиков инфраструктуру, а стараться выделять объекты водоснабжения, создавать локальные генерирующие мощности и выделять их в самоокупаемые проекты", - заявил премьер.

   В ходе программ, по словам Медведева, необходимо подключить инфраструктурные программы, например "ФСК ЕЭС", МРСК и "Газпром". "Важно также привлекать заемные ресурсы на рынке. Может быть, подумать об использовании средств от приватизации МРСК, и о других источниках подумать", - отметил он.

   Среди приоритетов программы переселение людей из аварийных домов, увеличение объемов ипотечного кредитования и развитие рынка доступного арендного жилья.

   "В этом смысле пока у нас ситуация неблагополучная. У нас с арендой жилья все обстоит весьма кисло, почти как, может быть, 3-5-7 лет назад. Реальный рынок пока не создан", - сказал Медведев

http://www.vestifinance.ru

Госпрограммы комментариев - 33


Комментарии

  • # Андрей
    16 ноября 2012 в 15:55
    Очень мне нравятся вот эти заявления первых лиц. Тексты примерно одинаковые. То Путин пообещает снизить цены на 20 %, то Медведев. При этом глава Минрегиона Слюняев говорит, что вряд ли мы сможем строить по 90 млн квадратов, а Медведев все равно продолжает настаивать. При этом всем понятно, что нуне будет таких показателей в строительстве хоть ты тресни. Потому что за счет чего должна быть снижена цена на одну пятую? За счет госпрограммы по строительству жилья по льготным ценам? Это отнюдь не одна пятая всего объема. За счет того, что региональные власти вдруг начнут подвдить коммуникации? Чего бы им раньше этого было не сделать? За счет Газпрома? Ну, он никогда ничего бесплатно не делает..В-общем сильно я сомневаюсь, что цены снизятся на 20%...
  • # Элизабета
    16 ноября 2012 в 16:33
    Вот сейчас читала цитаты из свежего выступления Карлина. Он размышляет о госпрограммах в сфере здравоохранения и ЖКХ. Так вот речи про коммуникации для строительной отрасли там нет. В числе задач - строительство крупного перинатального центра, научно-образовательного комплекса в сфере образования и медицины, создание инфраструктуры для курортных комплексов! И то это возможно при системной поддержке федералов. Что касается Газпрома - стоит посмотреть на результаты их труда в Белокурихе ( там самые высокие в крае расценки на оотопление). И, конечно, власти нашей надо поддерживать друзей- "олигархов" от курортной отрасли. Будем всем миром теперь строить "Белокуриху 2"!
  • # Андрей
    16 ноября 2012 в 16:59
    Инфраструктура в курортных комплексах, конечно, куда важнее чем инфраструктура и коммуникации для жилья эконом класса! Пир во время чумы.
  • # SemeikaAdams
    16 ноября 2012 в 17:06
    Видимо, так Карлин выполняет указания премьера.Заранее. А что - строим инфраструктуру для курортов эконом-класса :lol:
  • # Элизабета
    16 ноября 2012 в 20:11
    Есть мнение, что цена путевок на тот же курорт федерального значения "Белокуриха" завышена. При желании ее можно снизить и не на 5%. Эконом-класом там сейчас и не пахнет. Ориентация на состоятельных клиентов. Отдыхающих по социальным путевкам считанные единицы.Прибыли крупных курортных комплексов исчисляются миллионами.
  • # витория
    17 ноября 2012 в 16:12
    Краевая администрация,наверное, собирается за счет развития курортной и туристической отраслей бюджет до верху набить? иначе зачем поддерживать строительство "Белокурихи 2"?
  • # SemeikaAdams
    18 ноября 2012 в 16:51
    Элизабета писал(а):
    Есть мнение, что цена путевок на тот же курорт федерального значения "Белокуриха" завышена. При желании ее можно снизить и не на 5%. Эконом-класом там сейчас и не пахнет. Ориентация на состоятельных клиентов. Отдыхающих по социальным путевкам считанные единицы.Прибыли крупных курортных комплексов исчисляются миллионами.

    Я про Белокуриху-2. Там вроде обещали отдых для разных групп населения, не только состоятельных.
  • # Элизабета
    18 ноября 2012 в 17:22
    Если у Вас зарплата до дватцатки в худшем случае не дотягивает, даже не мечтайте о Белокурихе. Кошельки там умеют опустошать. Вы в курсе, что столь популярное ранее среди простого люда лечение по курсовкам, абонементам исчезло? Это ценовая полиитика в том числе. Новый оазис будет нацелен на получение прибыли собственниками. Надеются и на иностранцев.Баксы нужны!

    По вашему я сейча философствовала? Не смешите.
  • # Андрей
    19 ноября 2012 в 00:47
    Да сделали бы сервис нормальным, и, пожалуйста, пусть себе набивают. А то ведь вся эта туристическая зона Горный Алтай - сервиса никакого, а дерут втридорога. За что, спрашивается? Уникальные природные, климатические условия - согласен. Но ведь красивых мест на Земле много, нужно ведь еще что-то уметь предложить туристам и отдыхающим. Белокуриха, конечно, отдельный разговор. Но и там сервис не стоит тех денег, которые они за это просят. Да мне дешевле в Турцию слетать, и на солнышке поваляться, что не менее полезно для здоровья, чем в Белокурихе отдохнуть. Так что на мой взгляд, если они не сменят ценовую и политику качества - шиш им, а не баксы.
  • # Элизабета
    19 ноября 2012 в 15:07
    Дейстувительно, большой минус, что в Белокурихе нет хорошего водоема. Искуственные (бассейны) не решение вопроса. Отдыхающие любят летом на травке нежиться вблизи водички. А речка Белокуриха на последнем издыхании.

    Цены не упадут, в этом никто не заинтересован. Через сферу питания ту же столько уходит куда надо денег....А питание у знающих толк клиентов вызывает большие нарекания.Отдельное питание для маленьких детей вообще не организовано. Едят с общего стола. В плане лечения - есть "бесплатный" минимум процедур, а врач рекомендует еще и еще за деньги!

    Не все здравницы хорошо заполняются. Бывают откровенные провалы и у ведущих. Особенно в межсезонье. Высокие цены и это в том числе компенсируют.А зарплаты кое-где в канун выборов недавних только подросли. Они конкретно сдерживаются. Например, один санаторий не мог найти хорошего системного админа. Спец на предлагаемую зарплату из того же Барнаула не поехал. Ну все утомительно уже.....
  • # Андрей
    21 ноября 2012 в 01:46
    Прочитал сегодня - Решена жилищная проблема в России. Правительство заявило, что теперь цена за квадратный метр не будет увеличиваться. Будет уменьшаться квадратный метр. :lol:
  • # Цветик
    28 ноября 2012 в 17:26
    Кто может объяснить, что такое "Жилье эконом класса"? Это что-то типа современной хрущевки? Какие к нему применяются минимальные требования?

    А на счет тарифов на отопление в Белокурихе... Если на сам природный газ, то цена по краю стандартная для всех городов и сел и отличается она только по типу абонента (физ. лицо или юридическое). Прежде чем кидаться такими обвинениями, сначала изучите соответствующие тарифы в регионе. Зайдите на сайт ООО "ГазпроммежрегионгазНовосибирск" - продавец природного газа в Алтайский край и республику Алтай.
  • # Элизабета
    28 ноября 2012 в 17:53
    Цветику. Жители Белокурихи искали защиты от высоких тарифов на отопление у президента, неоднократно устраивали акции протеста у здания городской администрации - а воз и ныне там. В Белокурихе все "нестандартно".Собственник теплоцентрали устанавливает тарифы. И никто их еще не оспорил.
  • # Элизабета
    28 ноября 2012 в 18:24
    Цветику. Если дело только в квадратах "эконом-жилья", это не страшно. Но если застройщики ради удешевления начнут "экономить" на технологиях, пускать в дело неликвид, такому жилью не обрадуешься.

    А "хрущевки", думаю, уже не переплюнуть по массовости. "Эконом-жилье" не займет их нишу. Времена другие. Хотя для начала, согласна с Вами, лучше бы понять, что это за фрукт!
  • # витория
    28 ноября 2012 в 20:33
    Это не фрукт. Это национальная идея. Предназначенная для эконом-класса, то есть для нас с Вами. Но и здесь будет свой "золотой миллиард". Для остальных будет что-то типа эконом-трущоб. Об этом уже скоро услышим.
  • # Андрей
    29 ноября 2012 в 05:07
    Элизабета писал(а):
    Цветику. Если дело только в квадратах "эконом-жилья", это не страшно. Но если застройщики ради удешевления начнут "экономить" на технологиях, пускать в дело неликвид, такому жилью не обрадуешься.

    А "хрущевки", думаю, уже не переплюнуть по массовости. "Эконом-жилье" не займет их нишу. Времена другие. Хотя для начала, согласна с Вами, лучше бы понять, что это за фрукт!

    Экономить вряд ли начнут, поскольку туда же будут в первую очередь селиться чиновники как самые нуждающиеся)
  • # Андрей
    29 ноября 2012 в 05:11
    витория писал(а):
    Это не фрукт. Это национальная идея. Предназначенная для эконом-класса, то есть для нас с Вами. Но и здесь будет свой "золотой миллиард". Для остальных будет что-то типа эконом-трущоб. Об этом уже скоро услышим.

    Не думаю, что будут отдельные эконом-трущобы. Скорее всего, будет с десяток квартир в каждом доме заселены нуждающимися. Хотя, с другой стороны, тоже не исключено.
  • # Андрей
    29 ноября 2012 в 05:12
    Цветик писал(а):
    Кто может объяснить, что такое "Жилье эконом класса"? Это что-то типа современной хрущевки? Какие к нему применяются минимальные требования?

    А на счет тарифов на отопление в Белокурихе... Если на сам природный газ, то цена по краю стандартная для всех городов и сел и отличается она только по типу абонента (физ. лицо или юридическое). Прежде чем кидаться такими обвинениями, сначала изучите соответствующие тарифы в регионе. Зайдите на сайт ООО "ГазпроммежрегионгазНовосибирск" - продавец природного газа в Алтайский край и республику Алтай.

    Нечасто встретишь защитников Газпрома... Чаще всего им хорошо платят... Вы не из PR-службы ООО "ГазпроммежрегионгазНовосибирск", случаем?
  • # Цветик
    29 ноября 2012 в 10:43
    Андрею. Не в этой организации, но в структуре Газпрома. Благодаря Газпрому газ вообще до нашего края дошел. Газпром инвестирует свои средства в строительство основных магистральных газопроводов без которых газ не дойдет до основных потребителей и тем более не отвечает за теплоцентрали Белокурихи и неудовлетворительную работу местной администрации. Наоборот теперь частный сектор в Белокурихе имеет возможность газифицироваться и выбирать кому и сколько платить за тепло и горячую воду. И это не реклама, а раскладка реальной ситуации, так сказать из первых рук.
  • # Цветик
    29 ноября 2012 в 11:01
    Элизабете. По поводу обоснованности тарифов Вам лучше обратиться в ФАС, толку больше будет, чем морозить ноги оббивая пороги администрации, не благодарное это дело. И я с Вами соглашусь по поводу опасений "Но если застройщики ради удешевления начнут "экономить" на технологиях, пускать в дело неликвид, такому жилью не обрадуешься". Вот реальный недавний пример, новостройки по ул. Гущина 157. Зайдите на страничку их ТСЖ "Юбилейное" в раздел фотографий и Вы увидите как у нас строят "недорого и быстро эконом жилье". Квартиры там продавались по очень приемлемой цене. А теперь я смотрю на эти фото и на ум приходит очень распространенная пословица "Скупой платит дважды, а русский трижды".
  • # Элизабета
    29 ноября 2012 в 11:09
    Цветику. И какая, интересно, у жителей Белокурихи альтернатива? Газифицированных частников считанные единицы! Администрация поменялась, плохой мэр ушел, а ничего не меняется. Когда только начинался процесс, обещали снижения тарифов.

    А Ваш источник про энергоцентр ничего не говорил?! Как там ситуация закручивается?
  • # Цветик
    29 ноября 2012 в 13:51
    Элизабете. Альтернативы у жильцов многоэтажной застройки, боюсь нет... А у частного сектора есть - уголь, дрова, газ в конце концов. И это не только такая ситуация в Белокурихе, но и в любом другом городе. Я живу в многоэтажке, отапливаемся от Барнаульской ТЭЦ-2, но благодаря установке теплового счетчика с датчиками температуры на весь дом, у нас началась существенная экономия оплаты за отопление. Про работу местной ТЭЦ ничего не подскажу.
  • # Элизабета
    29 ноября 2012 в 14:04
    Цветику. Там не торопятся с установкой тепловых счетчиков. Управляющая компания перепихивается с теплоцентралью. А тарифы сами сравните: 42 квадрата - практически 1,5 тысячи в месяц. :cry:
  • # Андрей
    29 ноября 2012 в 18:28
    Цветик писал(а):
    Андрею. Не в этой организации, но в структуре Газпрома. Благодаря Газпрому газ вообще до нашего края дошел. Газпром инвестирует свои средства в строительство основных магистральных газопроводов без которых газ не дойдет до основных потребителей

    Ключевое слово здесь "инвестирует". Следовательно рассчитывает с вложенных денег получить в дальнейшем прибыль. Прокладывает газопровод, чтобы потом по нему продавать конечному потребителю газ. А то вы с таким пафосом защищаете родную организацию, как будто она благотворительностью занимается. Просто благодетель для Алтайского края. Перечитал начало обсуждения - речь шла об обещанном снижении цен на жилье и о том, за счет чего оно может произойти. А Газпром был упомянут лишь потому, что бесплатно Газпром ничего делать не будет
  • # Элизабета
    29 ноября 2012 в 19:37
    Или Газпром как будто сделает "бесплатно", а потом три шкуры сдерет...
  • # Андрей
    29 ноября 2012 в 20:22
    Вот именно. И при этом сотрудники ПР-службы будут рассказывать о том, как мы должны быть Газпрому за это благодарны. А вы знаете, что для многих семей на Алтае просто нереально оплатить подключение к уже протянутому газопроводу, особенно в деревне? Потому что подключение к газопроводу отнюдь небесплатное и недешевое удовольствие. Так за что им его благодарить-то?
  • # Элизабета
    29 ноября 2012 в 20:32
    В той же Белокурихе газифицированы новые улицы с домами коттеджного типа. Глядя на эти строения, пресс-секретарь "Росгазификации", как рассказывают очевидцы, не скрывала удивления, как в Белокурихе хорошо живут....
  • # Андрей
    29 ноября 2012 в 20:51
    Белокуриха -это вообще отдельный разговор. Это же курорт. Я про обычные деревни Алтайского края говорю, ничем особенно не выдающиеся. Те, которые "срывают" планы газификации Алтайского края, оговоренные между Газпромом и губернатором, "срывают" тем, что их жители элементарно не могут заплатить за подключение к газопроводу. Я не против газификации, но если уж Газпром заявляет о том, что он облагодетельствует Алтайский край своим газопроводом, так почему бы не селать это подключение бесплатным? А иначе причем здесь предлог "благодаря" в замечательном славословящем сообщении Цветика?
  • # Элизабета
    29 ноября 2012 в 21:17
    Так я то и имею ввиду, что на улицах с печным отоплением газа нет....А ведь есть случаи, когда люди убирали печки в зиму, а "газа шиш" из-за бюрократических проволочек.
  • # Цветик
    30 ноября 2012 в 10:39
    Андрею и Элизабете. В моих ответах нет ни малейшего пафоса. Ничего я не рекламирую. Любую фразу, можно перевернуть так, как Вам угодно. Богат наш родной язык. Просто Вы не владеете реальной информацией, а знаете, только то что пишут в газетах, говорят по телевидению плюс Ваши умозаключения. По своему опыту работы с местными администрациями складывается только один вывод: что корень всех наших проблем, это как раз их неудовлетворительная работа. Поверьте, все проблемы только оттуда. Там, где еще встречаются "крепкие хозяйственники" в виде глав сельсоветов или администраций районов, дела идут гораздо лучше и люди в итоге остаются довольными. "Рыба гниет с головы" - так я могу сейчас охарактеризовать нашу местную власть. Пока их в корне не вычистить, так все и будет: пафосные обещания, "освоенные" в никуда деньги, грабительские тарифы. Кстати, заказчиками по распределительным газопроводам как раз и являются местные администрации, куда захотят, туда их и поведут, туда, куда им выгодно это делать... И подключение к самому газопроводу от крана на фасаде дома (так его доводят если объект бюджетный) происходит за чисто символическую плату. Дорого на самом деле купить сам отопительный котел (от 15 до 35 тыс. руб, для деревенского жителя это существенные затраты), но это уже претензии к производителям данного оборудования и его продавцам.
  • # Элизабета
    30 ноября 2012 в 15:43
    Вот золотые слова Цветика: "Рыба гниет с головы" - так я могу сейчас охарактеризовать нашу местную власть. Пока их в корне не вычистить, так все и будет: пафосные обещания, "освоенные" в никуда деньги, грабительские тарифы. Кстати, заказчиками по распределительным газопроводам как раз и являются местные администрации, куда захотят, туда их и поведут, туда, куда им выгодно это делать..." Я тут опять про "свое" добавлю. В Белокурихе так и было. Сейчас другая власть, а ничего не меняется. Просто, думаю, деньги уже уходят в другой карман. Так как же вычищать-то?! Идет бесконечно процесс перераспределения собственности и, соответственно, власти.
  • # Цветик
    30 ноября 2012 в 15:53
    Элизабете. "Так как же вычищать-то?! Идет бесконечно процесс перераспределения собственности и, соответственно, власти". Риторический вопрос. Пока бабушки голосуют за коммунистов, а врачи, полиция, учителя за сегодняшнюю власть (правда по принуждению, т. к. они бюджетники), боюсь ничего не изменится.
  • # Элизабета
    30 ноября 2012 в 16:01
    А за кого еще-то? Барнаульская оппозиция вон обошла стороной "выборы" сити-менеджера. Вот тебе и демократы...Пачкаться не стали.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город