Подать объявление
Подать объявление
30 октября 2012 в 12:09


Правительство уточнило круг тех, кому разрешат покупать жилье экономкласса по льготным ценам

   Федеральные чиновники решили уточнить круг тех, кому законодательно разрешат по льготным ценам покупать жилье экономкласса, что строится сейчас на землях Фонда РЖС. Постановление № 1099 (О некоторых вопросах реализации Федерального закона«О содействии развитию жилищного строительства»), определяющее данные категории граждан, подписал 25 октября 2012 г. премьер-министр Дмитрий Медведев.

   На такое жилье смогут рассчитывать россияне, которые признаны нуждающимися в жилье и стоят в очереди на квартиры по соцнайму, а также те, кто имеет право на социальные выплаты за счёт средств бюджетов всех уровней. К«льготникам» отнесли семьи с тремя и более детьми и граждан в возрасте до 35 лет, имеющих хотя бы одного ребенка, военнослужащих — участников накопительно-ипотечной системы.

   Помимо многодетных и молодых семей в категорию граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса по льготным ценам, вошли федеральные и региональные чиновники и работники органов местного самоуправления, работники государственных и муниципальных учреждений соцсферы, сотрудники научных организаций и центров, развивающих приоритетные направления науки, градообразующих и оборонных предприятий. К ним будут предъявляться дополнительные требования: стаж не менее трех лет.

   Общие требования к покупателям жилья эконом-класса, возводимого на землях Фонда РЖС, по льготным ценам таковы: не быть членом жилищно-строительного кооператива, постоянно проживать и работать в том регионе, где приобретается жилье. Покупатель может являться нанимателем жилого помещения по договору соцнайма или членом семьи нанимателя, иметь жилье в собственности или быть членом семьи владельца недвижимости, однако на каждого человека должно приходиться не более 18 кв. м (норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма).

   Сейчас на участках Фонда РЖС проектируется и строится 12,221 млн кв. м жилья, уже сдано в эксплуатацию 717 320 кв. м. Среди них есть проекты, предполагающие возведение как малоэтажного жилья (индивидуальные жилые дома и дома блокированной застройки площадью не более 150 кв. м), так и многоквартирных домов.

   Для квартир также установлены нормативы: не более 45 кв. м для однокомнатных, не более 60 кв. м для двухкомнатных, не более 80 кв. м для трехкомнатных, не более 126 кв. м для многокомнатных.

   В качестве ценового ориентира при определении стоимости жилья на конкретном объекте, который возводится на землях Фонда РЖС, используется норматив стоимости 1 кв. м жилья, который устанавливает Минрегион.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru

Госпрограммы комментариев - 27


Комментарии

  • # Элизабета
    30 октября 2012 в 16:59
    Интересно будет посмотреть на собственников квартир в первом эконом-доме Барнаула, что в 2013 году появится на Балтийской. Много там поселится многодетных и молодых семей, не имеющих отношения к госструктурам?
  • # Елена
    30 октября 2012 в 19:59
    Это какой интересно дом? Балтийская 1?
  • # Андрей
    30 октября 2012 в 20:06
    "Помимо многодетных и молодых семей в категорию граждан, имеющих право на приобретение жилья эконом-класса по льготным ценам, вошли федеральные и региональные чиновники и работники органов местного самоуправления, работники государственных и муниципальных учреждений соцсферы"

    Ох, ну насмешили :lol: Для соответствия фактам нужно в этом предложении переставить местами чиновников и многодетные семьи.
  • # Марат
    30 октября 2012 в 20:08
    Элизабета писал(а):
    Интересно будет посмотреть на собственников квартир в первом эконом-доме Барнаула, что в 2013 году появится на Балтийской. Много там поселится многодетных и молодых семей, не имеющих отношения к госструктурам?

    Думаю, для того, чтобы сделать репортаж и прокрутить его по местным новостям хватит 2-3 семей :lol:
  • # витория
    30 октября 2012 в 20:09
    Да, Балтийская 1. Об этом краевые СМИ пишут
  • # Марат
    31 октября 2012 в 01:29
    витория писал(а):
    Да, Балтийская 1. Об этом краевые СМИ пишут

    Первый раз слышу. В-основном, мне казалось это все были разговоры на уровне первых лиц государства, очередные озвучивания проблем и очередные обещания. Но чтобы дело дошло до практики -это новость.
  • # Кракозябра
    31 октября 2012 в 10:07
    Мдя... Представляю первый репортаж с места заселения первого эконом-дома: "А здесь вы видите аккуратно припаркованные лексусы и инфинити первых счастливых обладателей эконом-квартир..." Как же они про себя любимых-то не забыли? Я уж было подумал.... а оно, вон оно как... :roll:
  • # Ярослава
    31 октября 2012 в 17:59
    А я рада, раньше меня пугала эта формулировка "будем строить молодым семьям жилье эконом-класса", представляла картонные стены и текущие крыши. А теперь точно уверена, что нас, молодых семей, подселив к чиновникам, точно не обидят в жилищных условиях. И пусть они там ездят на своих Лексусах. Впервые говорю Правительству-"Браво! Молодцы!" И если все это будет работать не только на бумаге, думаю, у нашей власти есть шансы расположить к себе людей.
  • # витория
    1 ноября 2012 в 15:56
    Как я Вам завидую! Но не хочу быть "расположенной к власти". Понимайте как хотите.
  • # Горожанин
    1 ноября 2012 в 22:23
    Ярослава писал(а):
    А я рада, раньше меня пугала эта формулировка "будем строить молодым семьям жилье эконом-класса", представляла картонные стены и текущие крыши. А теперь точно уверена, что нас, молодых семей, подселив к чиновникам, точно не обидят в жилищных условиях. И пусть они там ездят на своих Лексусах. Впервые говорю Правительству-"Браво! Молодцы!" И если все это будет работать не только на бумаге, думаю, у нашей власти есть шансы расположить к себе людей.

    Из вас, молодых семей, скорее всего, отберут пару десятков семей, остальных поставят на очередь, чтобы они ощущуали, что все в порядке - закон исполняется. И то, что вы попадете в эту "двадцатку" - вопрос везения как в лотерее. Часто вы в нее выигрывали? А скорее всего так вы и будете жить там, где жили.. Так что не обольщайтесь, снимите уже розовые очки!
  • # SemeikaAdams
    1 ноября 2012 в 22:25
    А я бы сыграла в эту лотерею уже! А вдруг?! Чем черт не шутит?!
  • # Горожанин
    1 ноября 2012 в 22:29
    SemeikaAdams писал(а):
    А я бы сыграла в эту лотерею уже! А вдруг?! Чем черт не шутит?!

    Из всех существующих лотерей -это не лучший вариант. Куча времени, нервов и денег на то, чтобы собрать все нужные справки. А вероятность выигрыша -не больше, чем в любой другой. Так что мой вам совет - купите лучше лотерейный билет с розыгрышем квартир. Результат тот же, и никаких заморочек.
  • # Элизабета
    1 ноября 2012 в 23:51
    Не лотерея, а карнавал под государевым оком. Шейте карнавальный костюм, если клюнули.
  • # Андрей
    2 ноября 2012 в 03:24
    Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Деньги-то реальные на это выделяются, причем деньги, которые мы с вами и платим в качестве налогов...И хоть бы раз чего перепало! Мы с женой стояли в очереди "Молодая семья", пока не вылетели по причине достижения 35 лет. И как-то после этого все эти "инициативы" кроме тошноты ничего не вызывают. Ну может еще сарказм.
  • # витория
    2 ноября 2012 в 12:28
    Многие мечтают, чтобы "перепало". У Вас позиция стороннего наблюдателя. Хотя и заинтересованы в конечном результате.
  • # Андрей
    3 ноября 2012 в 23:41
    витория писал(а):
    Многие мечтают, чтобы "перепало". У Вас позиция стороннего наблюдателя. Хотя и заинтересованы в конечном результате.

    А какая у меня может быть сейчас еще позиция? активного участника? после того, как меня турнули из программы? как вы себе это представляете? ходить размахивать флагами по улицам? моежт быть, одиночный митинг протеста организовать? :lol:
  • # витория
    4 ноября 2012 в 12:05
    Ходить - не ходить: дело сугубо личное. Но если Вас возмущает такое положение вещей - какие - то действия напрашиваются в принципе. Тогда зачем сообщать всем, что Вам не "перепало", ведите разговоры на кухне...
  • # Андрей
    5 ноября 2012 в 16:48
    Да чтобы люди не очень-то велись на все эти "инициативы". И 10 раз подумали, прежде чем связываться со всеми этими госпрограммами и тратить целую кучу времени, денег и нервов на сбор нужных бумажек. Вот и делюсь опытом. А какие ,интересно, активные действия вы мне предлагаете осуществить?
  • # витория
    5 ноября 2012 в 18:34
    Прежде всего перестаньте бурчать.Состыкуйтесь с журналистом влиятельного краевого издания, расскажите ему о своих бедах, поделитесь опытом.Газеты те же лучше читают, чем интернет ресурсы. Я имею в виду тех, кто не совсем в "формате".
  • # Андрей
    6 ноября 2012 в 15:55
    Ну да, и будет мне счастье! Прочитают в администрации, одумаются, возьмут обратно в программу, выдадут сертификат.. Ну что за святая наивность, Витория! Ну найду я такого журналиста, ну расскажет он мою историю, а таких как я поверьте не один и не два, люди почитают повздыхают. И что? Что это изменит?
  • # витория
    6 ноября 2012 в 18:12
    Ну не скажите, через СМИ вопросы можно решать. Журналист журналисту рознь. Не сомневаюсь, есть со связями в краевой администрации. Вхожие во многие кабинеты. Вашу историю должны узнать "заинтересованные" лица.Раз Вам не нужны охи да вздохи! Историю Вашу можно по-умному преподнести.
  • # Андрей
    8 ноября 2012 в 03:28
    Посоветуйте хоть одного "вхожего" ! я конечно ни на грамм не верю - сколько у нас дольщиков к примеру обманутых - и что-то я не припомню чтобы хоть одному журналист помог квартиру получить) да и странно - откуда у вас такая вера в журналистов? какое им дело до меня? им лишь бы скандал какой-нибудь раздуть или уж совсем жалостливую историю. а я что? на улице не живу, слава богу, не голодаю, дети у меня сыты, обуты-одеты.
  • # витория
    8 ноября 2012 в 13:28
    Андрею. Вы хотите, чтобы я вам назвала конкретного журналиста? Сначала лучше ориентироваться на само СМИ. Есть не идущие по пути провокаций. Они просто обьективно излагают суть происходящего, не искажая фактов. А разве нет у нас "Губернаторского пула"?
  • # Андрей
    8 ноября 2012 в 20:22
    Да бесполезно это все! в наше время приходится рассчитывать только на себя! такова жизнь, снимите уже "розовые очки"!
  • # витория
    8 ноября 2012 в 20:25
    Удачи Вам. Она нужна Вам, не теряйте оптимизма. Побольше верьте людям.
  • # Яна
    14 ноября 2012 в 15:42
    Кто-нибудь знает, где эту базу домов эконом-класса можно выведать? Кто будет ответственным за реализацию этого Постановления № 1099? Или, как при Брежневе, постановление есть, а колбаску тухлую будем кушать?
  • # Горожанин
    14 ноября 2012 в 19:55
    Это ж пока тока федеральное постановление, еще региональные власти должны сформировать списки нуждающихся, а потом и списки домов. Так что сомневаюсь, что это все быстро произойдет, а даже когда списки эти будут сформированы, думаю, что с ними будет то же что и с очередью на субсидии по программе "Молодая семья". То есть это будет закрытая инфа. А про дома скорее всего в СМИ точно трубить будут.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город