Подать объявление
Подать объявление
19 февраля 2013 в 11:47


Путин: создать равные условия для приватизации жилья

   В понедельник на встрече с губернатором Хабаровского края Вячеславом Шпортом Путин напомнил, что "у нас одной из категорий граждан приватизация продлена как раз на два года".

   "Я имею в виду военнослужащих", - уточнил президент. Однако "это тот вопрос, когда все должны быть поставлены в равные условия".

   "Для военных мы ничего отменять не будем, ухудшать их положение не будем ни при каких обстоятельствах. Поэтому, видимо, будет целесообразным и справедливым для всех сделать один и тот же срок, то есть для гражданских лиц продлить срок", - отметил Путин.

   При этом "все мы должны вести себя дисциплинированно, в общем и целом, и хорошо было известно, когда бесплатная приватизация заканчивается".

   "Вместе с тем, можно, наверное, представить себе, что кто-то не успел по каким-то объективным причинам", - пояснил президент.

http://www.vestifinance.ru

Экономика комментариев - 22


Комментарии

  • # Кира
    19 февраля 2013 в 15:31
    Опа! Гражданским впору упасть в ноги военным :shock: Чтобы им не ухудшить- нам улучшили жизнь на ближайшие два года. Такое ощущение, что нимб на голову спустился. Кто не успел, тот еще не опоздал- ну разве не чудеса?! :lol:
  • # gost
    19 февраля 2013 в 16:27
    Кира писал(а):
    Опа! Гражданским впору упасть в ноги военным :shock: Чтобы им не ухудшить- нам улучшили жизнь на ближайшие два года. Такое ощущение, что нимб на голову спустился. Кто не успел, тот еще не опоздал- ну разве не чудеса?! :lol:

    Меня тоже вся эта баталия рассмешила :lol: Мы не можем военных поставить в такие условия,тогда ладно уж пусть всем хорошо будет :lol:
  • # витория
    19 февраля 2013 в 17:26
    Путин явно перестарался с комментариями. Даже как-то на него не похоже. Пояснил, уточнил, отметил, напомнил- столько суеты и в итоге ....заслуженный смех :o
  • # gost
    19 февраля 2013 в 20:37
    Еще бы добавила,и толком по моему сам не понял,что сказал :?
  • # Татьяна
    20 февраля 2013 в 11:29
    Меня вообще очень интересует почему такие привилегии именно для военных? А что, врачи, учителя, продавцы не нуждаются в жилье? У меня есть один знакомый, да даже не один, которые живут в военных городках, т.е. в служебных квартирах в других городах края, и плюс к тому еще имеют квартиры в новостройках Барнаула с шикарным ремонтом по военной ипотеке. Причем служат не очень длительный период, а бьют себя в грудь, что это их квартиры, они сами заработали. Типа, другие категории граждан, не имеющие собственного жилья, не работают.
  • # Элизабета
    20 февраля 2013 в 13:08
    Согласна с вами, Татьяна. Вообще стала замечать, что в обществе по этой причине в отношении военных, ментов стала скапливаться все больше и больше негатива. А власть подспудно его еще и подогревает.По сути культивируется социальное неравенство, но уже не по принципу: ты в бизнесе, а я нет. Есть госслужащие, военные, другие силовики и все остальные. Не думаю, что исход такого противостояния может быть со счастливым концом.
  • # gost
    20 февраля 2013 в 16:45
    Еще отмечу,что по сравнению с учителями и врачами у тех же военных хороший оклад...поэтому,действительно,живя в военных городках(отметим) не за свой счет,у них есть реальная возможность накопить и заработать на свою квартиру...А вот у меня нет ни одного знакомого врача или учителя,который жил бы на квартире,предложенной работодателем,я конечно не беру в пример учителей и врачей из сельской местности.
  • # Элизабета
    20 февраля 2013 в 16:58
    Я тоже знаю пару -тройку военных, реально каждый месяц откладывающих неплохие суммы на депозит. Как говорится, не суй нос в чужой кошелек, но факт остается фактом.
  • # gost
    20 февраля 2013 в 17:01
    Да дело то не в сувании носа,а в том,что можно же и для других групп населения создать нормальные условия,я не спорю,военные важны очень,но и врачей я не считаю не востребованными... :?
  • # Элизабета
    20 февраля 2013 в 17:05
    Денежки, которые еще могли бы поработать на будущее врачей и учителей, теперь уж точно покинут родные просторы. И ищи ветра в поле потом. А врачи хорошие вообще к тому же, думаю, не входят в планы правительства. На томографах еще можно хорошо навариться. А с людей что взять? Шерсти клок?! :x
  • # gost
    20 февраля 2013 в 17:13
    Согласна,когда стоит задача наоборот уменьшить население... :?
  • # Цветик
    20 февраля 2013 в 17:38
    Чему Вы все тут удивляетесь!? У нас уже давно, с приходом В.В. ментовское государство. Армия и полиция - это первая поддержка правительства в случае волнения народа, так что оно напрямую заинтересовано, чтобы силовики были сыты, обуты и т. п.У кого армия - у того и сила. У них, у простых лейтенантов, 13-е з.п. за 2012 г. за сотку перевалили. Вам такое и не снилось. Средняя з/п стала около 30-40 тыс., пенсия потом будет не меньше, а они и уходят на нее раньше. Кроме того им зеленый свет в садики, школы, свои санатории и больницы. Теперь еще и с жильем им помогают... Конечно это не справедливо по отношению к остальным бюджетникам :(
  • # Элизабета
    20 февраля 2013 в 17:42
    Да уж, они фактически живут при советской власти. А мы при капитализме.,черт побери. Разным эпохам не пересечься никак, как ни крути.
  • # andersan
    22 февраля 2013 в 16:56
    А кто вообще начал это профделение, этим пополнить кошельки, эти перетопчутся, а этих нужно выживать. Факт, что этот определитель как-то связан с погонами! детей срочно в кадеты. На юрфаке и экономе скоро будет недобор
  • # витория
    22 февраля 2013 в 20:01
    Да что-то только не заметно пока стремление молодежи прорваться в армию. Так и продолжает она все ломиться в юристы да экономисты. Все-таки очень специфична эта сфера. Интеллектуалов в большинстве своем в армию палкой не загонишь, идут больше не от хорошей жизни на гражданке да еще тему кому на роду написано, как продолжатели династии. И для кадетов детки стали уж больно ленивыми ;)
  • # gost
    22 февраля 2013 в 20:29
    А вот с этим поспорю,действительно все делают для того,чтобы вырастить поколение военных.И насчет детишек не соглашусь,мимо кадетской школы приходится ходить,так они там даже в мороз на улице на лыжах...И все это делается на перспективу,естественно за год-два не перевоспитаешь,так же как воспитывалось поколение юристов и экономистов,теперь государство воспитывает военных,на это потребуется лет 5-10,не меньше.
  • # витория
    22 февраля 2013 в 20:49
    Вы правильно заметили, чтобы взрастить настоящее поколение военных, нужно еще не менее десятилетия. С этой позиции, конечно, то, что сейчас делается для армии- фундамент неплохой закладывает. Нам нужна дееспособная армия. Но политика государства должна быть сбалансированной. А этим, к ужасу, даже не пахнет.
  • # gost
    22 февраля 2013 в 22:18
    Да с такими темпами,фундаментом и поддержкой,скоро будем пожинать плоды.Но минус в том,что параллельно государство могло бы закладывать и другой фундамент,чего к сожалению не ощущается пока.Ведь только поколение военных - это совсем печально... :?
  • # emelja
    22 февраля 2013 в 22:25
    Лучше бы мозги поощряли. ведь сила-то она хорошо. Но без головы далеко не уйдем. а наши светлые головы едут за заработками зарубеж, так как мы не можем достойно поощрять их труд
  • # gost
    22 февраля 2013 в 22:30
    Напрашивается вывод - светлые головы Отечеству не нужны!И не выгодны :(
  • # Кира
    23 февраля 2013 в 17:52
    Я за светлые головы в погонах! Кто "за" присоединяйтесь :)
  • # Андрей
    24 февраля 2013 в 21:31
    Цветик писал(а):
    Чему Вы все тут удивляетесь!? У нас уже давно, с приходом В.В. ментовское государство. Армия и полиция - это первая поддержка правительства в случае волнения народа, так что оно напрямую заинтересовано, чтобы силовики были сыты, обуты и т. п.У кого армия - у того и сила. У них, у простых лейтенантов, 13-е з.п. за 2012 г. за сотку перевалили. Вам такое и не снилось. Средняя з/п стала около 30-40 тыс., пенсия потом будет не меньше, а они и уходят на нее раньше. Кроме того им зеленый свет в садики, школы, свои санатории и больницы. Теперь еще и с жильем им помогают... Конечно это не справедливо по отношению к остальным бюджетникам :(

    Поддержу - все же понятно, для удержания власти, и наворованных денег, государству нашему нужна поддержка армии - вот и весь секрет, а все остальные - учителя врачи и прочие интеллектуалы - потенциальная угроза власти, от которой и нужно с помощью военных защищаться.Так что "первым делом, первым делом - самолеты " :D
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город