Подать объявление
Подать объявление
20 марта 2013 в 13:43


Рост услуг по ЖКХ по регионам не превышает 4,5%

   Как сообщил руководитель ФСТ Сергей Новиков, в 16 субъектах в сопоставимых условиях зафиксирован рост платы граждан за коммунальные услуги в феврале 2013 года по отношению к декабрю прошлого года в пределах от 0,1% до 4,5% в среднем по соответствующему субъекту, а в 36 регионах отмечено снижение стоимости коммунальных услуг в среднем по субъекту от 0,1% до 7,7%. В остальных регионах средний уровень платежей граждан за коммунальные услуги сохранился на уровне декабря 2012 года.

   В разрезе муниципальных образований, в которых оказываются коммунальные услуги, картина выглядит следующим образом. Из почти 17,5 тыс. муниципальных образований РФ лишь в 200 в указанный период отмечен рост стоимости коммунальных услуг более чем на 10%. При этом в более чем 16 тыс. муниципальных образований рост платежей граждан отсутствует.

   Руководитель ФСТ С. Новиков также отметил, что принятые правительством 1 марта текущего года решения по вопросам регулирования стоимости коммунальных услуг в 2013 году обеспечивают точное и в полном объеме выполнение поручения президента от 25 февраля об ограничении роста платы граждан в пределах 6% в среднегодовом исчислении для подавляющего большинства плательщиков.

   Как сообщалось, межведомственная рабочая группа, созданная на базе Министерства регионального развития РФ (Минрегион), выработала предложения по недопущению резкого роста платы граждан за коммунальные услуги, сообщается на сайте Минрегиона. Предложения о внесении изменений в действующее законодательство выработаны во исполнение поручений президента РФ Владимира Путина, говорилось в сообщении.

   В частности, было предложено внести изменения в статью 157 Жилищного кодекса РФ в части установления предельных минимальных и максимальных индексов возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

   Перед этим на совещании по тарифам ЖКХ президент России Владимир Путин раскритиковал резкий скачок цен на эти услуги в некоторых регионах. В ходе совещания выяснилось, что максимальный рост тарифов на коммунальные услуги составил 225%.

   Это произошло в двух муниципальных образованиях - в Мурманской области и в Республике Алтай, доложил президенту глава Минрегиона Игорь Слюняев.

http://www.reportal.ru

Экономика комментариев - 83


Комментарии

  • # Элизабета
    20 марта 2013 в 13:53
    Про Питер уже молчат. А там, как помним, люди тоже чуть ли не завыли...Ну да ладно. Диву даешься: кто перед кем сейчас ваньку валяет?! По отчету: 10%- это максимум и то только в 200 мунобразованиях :!: Циничная чиновничья ложь. Как и про то, что где-то вообще не было роста. Кто кого здесь покрывает и прикрывает, наверно, и так всем понятно :x
  • # витория
    20 марта 2013 в 15:40
    Перед президентом отчитались. Чего вам еще надо? Что вы такое судьбоносное хотели бы здесь прочесть? Читать надо между строек. Свои "своих" не сдают. Курс выбран правильно. Песнь про 6 % для отвода глаз.
  • # Кира
    20 марта 2013 в 17:01
    В свете последней новости, что губернатор Карлин отложил введение новых нормативов оплаты коммунальных услуг в регионе до 1 января 2014 года.- очень может такое и случиться. Теперь есть смысл говорить о тарифах и 6 %.Прям одно за одним в унисон. Теперь только бы счетчики в целости и сохранности сохранить в подвалах, где они стоят. Сильно расслабляться не стоит ;)
  • # Элизабета
    20 марта 2013 в 18:36
    И потчевать на лаврах не стоит. Чтобы время бездарно не проходило, надо добиваться капитального ремонта общедомовых коммуникаций. Чтобы счетчики потом без сучка без задоринки встали. Все это в рамках закона. И деньги на это должны быть от государства. А на ржавые дырявые трубы ставить такой агрегат дорогой...ну просто очень сильно рисковать ;)
  • # gost
    20 марта 2013 в 22:16
    Да только почему жильцы должны этого добиваться?Комунальщики должны в конце концов смотреть,на состояние труб и куда они эти самые счетчики прилепят.
  • # Элизабета
    20 марта 2013 в 22:23
    Правильно! УК! Но когда они этого не делают, нужно их пинать, пинать и пинать. Требовать! Иначе все останется на своих местах. Тут уж надо приспосабливаться к таким жутким реалиям.
  • # gost
    20 марта 2013 в 23:44
    а не кажется Вам,что это их проблемы,ну сорвет трубу в подвале с этим счетчиком,крайних только в УК и искать ;)
  • # Элизабета
    21 марта 2013 в 14:22
    Свежая инфа по счетчикам. Пока мы тут разговоры говорим. "Частники" взялись за горожан. На подьездной двери обьява крупными буквами: "ШТРАФЫ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ НЕУСТАНОВЛЕННЫХ ВОДОСЧЕТЧИКОВ В КВАРТИРАХ! УВАЖАЕМЫЕ БАРНАУЛЬЦЫ, СОГЛАСНО пОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 23.11. 2009 №261-фз (УСТАНОВКА ВОДОСЧЕТЧИКОВ), БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПРОВЕРКА ВОДОСЧЕТЧИКОВ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ШТРАФОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ ВАШИХ КВАРТИР, НЕОБХОДИМО ТЕМ КТО ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ИХ УСТАНОВИТЬ, ЗАПИСАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.....Грамматика авторская.

    Соседи позвонили по телефону. Оказалось ЧП. Предлагают продажу и установку двух счетчиков по цене от 2800 до 3200 рублей. ( все включено). Интересно, а делать поквартирный обход они тоже сами собираются?! ;)
  • # Цветик
    21 марта 2013 в 17:46
    У нас сама председатель ТСЖ обошла все квартиры и проверила у кого стоят счетчики, а у кого нет. Квартира съемная, мне-то все-равно, а хозяйке придется в скором времени их установить, т. к. иначе они все ОДН по воде на нее свесить пригрозили.
  • # Элизабета
    21 марта 2013 в 17:52
    Вопрос сразу Цветику. Когда в скором времени никто не уточняет?Раньше фигурировал, кажется, июль 2013 года???? И что значит ходили проверяли счетчики? В квартиру можно смело никого не впускать. Дело лично каждого. ОДН в этом году никто не имеет права навешать. Все это дешевый шантаж.
  • # витория
    21 марта 2013 в 20:17
    Gost, если счетчик вместе с трубой полетит куда дальше, думаю, УК посчитает себя крайней только в одном случае - если жильцы общим собранием решат передать счетчик на обслуживание УК. Если же они сами будут за ним "блюдить" и вовремя не поднимут бучу насчет трубы, потом будет поздно. Только через суды тогда доказывать вину УК и требовать ремонта или замены счетчика. Но это будет тихий ужас, вы же сами понимаете... :(
  • # gost
    21 марта 2013 в 20:34
    Насчет штрафов,это они что-то загнули...Закона никакого насчет штрафов не было,поднимали конечно такой разговор года 1,5 назад,но это все на уровне разговоров и осталось,так что объявление это чистой воды запугивание!Совсем уже обнаглели,сами себе законы устанавливаю и сами по ним же и живут...
  • # gost
    21 марта 2013 в 20:38
    Витория,я это конечно все прекрасно понимаю,и целесообразнее,чтобы за этим счетчиком сам УК и следил,потому как правды с трубами у них не добьешься,а так отвечать им прийдется.Ну и конечно стоит самим за этим счетчиком посматривать.
  • # витория
    21 марта 2013 в 20:40
    Самое интересное: про штрафы точно годик назад был серьезный разговор на основе постановления какого-то. И сейчас я нигде не встречаю инфу про их отмену. Но в то же время и официально этим почему-то не стращают. Двоякая ситуация какая-то. Расслабляться не надо. ;)
  • # витория
    21 марта 2013 в 20:43
    Ну тут вопрос денег только . За бесплатно УК счетчиками заниматься не будет. О какой сумме может идти речь даже не представляю. Надо прозондировать эту тему.А насчет самостоятельного еще присмотра полностью согласна. Доверие УК основательно подорвали.
  • # gost
    21 марта 2013 в 22:12
    Разговор о постановлении был,и очень серьезный,но постановления как такового не было.И сейчас ведется речь исключительно об установке по желанию.
  • # Элизабета
    21 марта 2013 в 22:28
    То есть говорите: или по желанию ставьте, или нормативами задушим?! Может быть, но у меня есть сомнения тоже. А документ с указанием на штрафы был. В этом не сомневаюсь.
  • # Цветик
    21 марта 2013 в 22:47
    Элизабете: как же их не пустишь.... они же дверь чуть не вынесли.... пришлось, а до этого "обхода" предупредительную записку еще на доску объявлений повесили, что будут ходить поквартирно :roll:
  • # Цветик
    21 марта 2013 в 22:51
    Лично я - за счетчики, у родителей они уже года 3-4 стоят, я к ним уже привыкла, воду просто так не лью. Мне нравится платить за то, что потребил, а не за то, что мне какой-то дядя насчитал с потолка и на практике это реальной экономией подтверждается.
  • # Элизабета
    21 марта 2013 в 23:17
    Нет, экономия реальная, не спорю. Обоими руками "за". Но опять же это личное дело на данный момент. Навязчивость такая возмущает до мозга костей. Я бы еще из принципа не пустила и вызвала полицию, если бы долбились.
  • # Элизабета
    21 марта 2013 в 23:51
    Краевая власть уже подсуетилась и по словам чиновника Локтева уже ей сформулировано семь предложений для Москвы , из которых он на недавнем заседании в Белом доме озвучил два.

    Итак, читаем печатное СМИ: ".... первое из них, в которым якобы и есть главный недостаток упомянутого постановления – отсутствие у исполнителя коммунальных услуг мотивации к уменьшению расходов на общедомовые нужды, т.к. потребитель оплачивает эти расходы в полном объеме.Второй минус - нет определения площадей, входящих в общее имущество собственников многоквартирного дома, на основании которых производится расчет оплаты за ОДН.Действующим законодательством конкретно такие площади не оговорены, а регулятор (в нашем случае - краевое «тарифное» управление) не имеет полномочий по их определению(что и дает «исполнителям коммунальных услуг», т.е. управляющим организациям «играть» с ОДН, - ред.)".

    Остальные пять не называются. У меня сразу ремарка. Не все УК включали в ОДН чердаки и подвалы и в краевых муниципалитетах заезжие чиновники из Барнаула, когда высчитывали площадь домов для ОДН, тоже не считали их. Этому есть подтверждения. Значит, отдельным УК дали возможность жульничать, просто сделав вид, что ничего не замечают . А сейчас все валится на законодательство.
  • # gost
    22 марта 2013 в 00:57
    Про документ могу сказать не видела,если что-то есть,поделитесь ссылкой.А вот то,что себе позволяют УК - это не правомерно!
  • # andersan
    22 марта 2013 в 12:27
    Так вроде же как наш губернатор отменил ОДН до следующего года.... есть еще время раскачаться. куда теперь УК торопиться. 2014 ведь таааак далеко. Мне кажется их головы теперь заняты совсем другими задачами. Как за это время взять побольше...
  • # витория
    22 марта 2013 в 12:34
    Ага, сидят и новые схемы разрабатывают. Сейчас еще надо дождаться перерасчета предыдущих платежей. Большой вопрос как будет воспринята рекомендация губернатора. И почему он вообще именно такую формулировку применил. В чьих интересах? ;)
  • # gost
    22 марта 2013 в 13:06
    Я тоже слышала такую информацию,что губернатор отменил ОДН.Не понимаю тогда таких действий со стороны УК?Играют на "незнаек"?И на мой взгляд вполне адекватное решение,для начала надо порядок навести.А иначе начнется новая неразбериха.
  • # Цветик
    22 марта 2013 в 13:19
    Вчера в "Читай город" наткнулась на заметку об отмене Карлиным ОДН, вооружилась, теперь если председатель опять сунется, я ей прям под нос ее подсуну, чтобы не тарабанилась больше :D
  • # gost
    22 марта 2013 в 14:01
    А может они просто сами еще не в курсе?Или по следам старой информации,пока она на слуху,пытаются больше действий произвести?
  • # витория
    22 марта 2013 в 14:15
    Кстати, а не все еще в курсе. Это точно. И вообще русские в своем безумстве до конца идут. Остановку сделать - большая "ментальная" проблема. ;)
  • # gost
    23 марта 2013 в 14:28
    Сегодня знакомая рассказала:было собрание в доме по поводу счетчиков,на нем почему то были только избранные,остальных просто не оповестили,как сказали,висело объявление,но его почему то увидели опять таки только избранные,видимо недолго висело,так вот эти избранные решили от всего дома,что будут устанавливать общедомовые счетчики,Ну и пошли оповещать по квартирам,мол нужно сдать столько то на установку,на вопрос "а кто решил",просто отвечали активисты дома.
  • # витория
    23 марта 2013 в 20:35
    Насколько я знаю, по итогам собрания должен быть протокол и там подписи всех жителей дома под согласием на счетчики. А иначе это "самодеятельность" под шумок. Или просто паника по горячим следам.
  • # gost
    23 марта 2013 в 20:39
    Его как раз составили и попросили добровольно поставить подписи,не знаю уж что они будут делать с теми кто не согласится.
  • # витория
    23 марта 2013 в 22:00
    Тут смотря на кого нарвутся! Кто-то и хороший отпор даст. И разговаривать не станет.А если подпись подделают, бучу поднимут. Я бы не стала с протоколами на их месте так вольно обходиться.
  • # gost
    24 марта 2013 в 02:08
    А всё ссылаются на то,что жильцы сами виноваты,что не были на собрании,мол представитель ЖКХ был и точка,очень интересная ситуация...А большинством подписей это не решится?
  • # Кира
    24 марта 2013 в 12:07
    Вопрос ваш, конечно, тоже резонный. Теоретически, может быть, должно хватить и двух третий. Но здесь же идет речь не о простом голосовании, а определяется позиция собственника не только квартиры, но и доли в общедомовом имуществе.Ответ на этот вопрос не иначе как в жилищном кодексе. ;) Посмотрим.
  • # gost
    24 марта 2013 в 14:49
    Что-то думается мне,если останется 2-3 человека не согласившихся.их спрашивать никто особо не будет.Еще вот вопрос сразу появился,если они не заплатят за счетчики и откажутся от них,то видимо будут платить по нормативам?
  • # Кира
    24 марта 2013 в 15:49
    Очень может быть спрашивать не будут. :? Как-то читала интервью с директором, кажется, Барнаульского Водоканала. Там прямо говорит: " придем, поставим счетчик сами и счет выставим за все в комплексе". А вот насчет выборочного подхода к оплате- интересный вопрос. Мне казалось, или так или эдак....
  • # gost
    24 марта 2013 в 16:28
    Значит,просто поставят с согласия большинства и заморачиваться не будут.Раз такие речи были,хотя по сути,не имеют права.
  • # Кира
    24 марта 2013 в 16:33
    Такую "щепетильность" коммунальщиков можно обьяснить только их боязнью нарваться на санкции. Могут прикрыться необходимостью ресурсосбережения и вперед. ;)
  • # gost
    24 марта 2013 в 16:42
    Они боятся,то боятся,но все равно действуют,их видимо остановит только обращение в прокуратуру.
  • # Элизабета
    24 марта 2013 в 20:42
    Обращения в прокуратуру могут быть только по поводу правомочности протоколов собраний -так мне кажется. Еще у меня складывается впечатление, что именно ресурсные организации в сговоре с УК могут провоцировать вот такие собрания по форсированию установки счетчиков. До конца будут брыкаться от банковских кредитов на счетчики. Хоть они их в итоге и переложат на жильцов, все равно риск для них конкретный. То, что не все кинутся оплачивать постфактумом счетчики, факт. Самое простое- вытащить из собственников деньги. А для этого нужно проводить собрания. Что уже и имеет место со всеми "превратностями судьбы".
  • # gost
    24 марта 2013 в 21:29
    Похоже,мало кто будет бороться с такими действиями,протоколами и собраниями,а точнее единицы и на это рассчитано...Моя же знакомая собирается оплатить счетчик,говорит,что бороться с ними себе дороже.
  • # Участник программы
    24 марта 2013 в 23:59
    Нет необходимости собирать всех согласных, достаточно 50% + 1 голос и Протокол утверждается. А оплачивать придется всем без исключения, т.к. счет выставляется в вашей квитанции в графе прочии расходы. Не будешь платить, будешь должником, еще и пеню насчитают. А цена счетчика делится по количеству квадратов, которых вы являетесь собственником.
  • # Элизабета
    25 марта 2013 в 12:10
    Я подозревала, что так оно есть. Половина и один! Что ж, живем в демократичном обществе. Ничего удивительного 8-) Чем дальше в лес, тем больше дров.....
  • # emelja
    25 марта 2013 в 16:03
    Если я правильно поняла там наверху опять перепутали Республику Алтай и Алтайский край. В этой новости должен фигурировать как ни прискорбно наш край... ВОт приедет Слюняев надо вопрос ему задать. Он-то точно запутаться не мог как никак сенатором нашим был. А вообще как бы опять тема необходимости объединения двух регионов не всколыхнулась)))
  • # gost
    25 марта 2013 в 19:29
    И все равно мне непонятно,там не было даже 50% жильцов,а один - это похоже представитель УК,который и навялил этот счетчик?
  • # витория
    25 марта 2013 в 19:41
    Вам не понятно, что это "беззаконие под прикрытием закона"?! Суетятся дяденьки. Может, правда счетчики пристроить надо, хороший процент на кону.Торопятся пока люди еще в себя не пришли, до сих под впечатлением бешеных счетов. Лучшего момента и не придумать для проворачивания таких дел..
  • # gost
    25 марта 2013 в 19:44
    Мне непонятно вот это соотношение 50% и одного голоса,по какому такому праву?А насчет суетятся не то слово,волосы на груди рвут,цепляются за последнюю возможность.
  • # витория
    25 марта 2013 в 19:49
    Я не знаю, что тут вам сказать....Дождитесь ремарки Кракозябры...Она сегодня на ходу ;)
  • # Элизабета
    27 марта 2013 в 19:02
    Нюанс, так сказать, из уст пенсионеров. Перерасчет за квартплату должны ( по рекомендации ) сделать до 15 апреля. Все, кто получает субсидию, и вообще добропорядочные граждане оплачивают коммуналку приблизительно до 10 числа текущего месяца. Иначе той же субсидии лишаются. Перерасчет в пользу текущего платежа к этому времени им никто не обещает. В лучшем случае к 15. А это позволило бы оставить в кошельке на месяц апрель кому-то и порядка 2000-2500 тысяч рублей, а то и больше.......
  • # gost
    27 марта 2013 в 20:53
    Очень рационально...Называется,напоследок надо успеть...В таком случае,тем кто получает субсидию,выгоднее дождаться перерасчета,сумма будет сэкономлена гораздо большая.
  • # витория
    27 марта 2013 в 21:17
    Я тоже знаю, что по субсидии рамки временные жесткие....Сейчас у них единая система, не заплатишь - сразу это вылазит. Месяц "коммунальщики" выиграют, подержат деньги у себя так сказать...А насчет экономии, что говорит gost, не совсем понимаю.
  • # gost
    27 марта 2013 в 21:24
    Сумма субсидии не такая уж значительная,а точнее сказать копейки,в сравнении с суммой перерасчета,но в любом случае перерасчет можно получить в следующем месяце.
  • # витория
    27 марта 2013 в 21:31
    С первым не соглашусь. Для пенсионера это может быть и тысяча и полторы. В зависимости от площади, на которую идет начисление, и расхода воды в течение месяца....По нормативам плата выросла ну очень...Соответственно пересчитали тут же субсидию. А перерасчет в обратную сторону ,если нужно, чиновник делает только через три месяца..Так что тут конкретно вопрос сейчас не пары сотен. ;)
  • # gost
    27 марта 2013 в 23:25
    Это где ж Вы такие субсидии видели?Может в Москве?
  • # gost
    27 марта 2013 в 23:28
    Порядок расчета суммы субсидии на оплату услуг ЖКХ в 2013 году с ссылками на необходимые нормативы и примерами.



    Для примера возьмем семью из 4-х человек, проживающую в Москве: муж, жена и двое детей 3 и 7 лет.

    1. Высчитываем сумму оплаты за ЖКУ по стандарту



    134.7 x 18 x 4 = 9698.4



    134.7 - это регламентированный стандарт стоимости оплаты коммунальных услуг за 1 м. кв. в г. Москве. Смотреть стандарты для других регионов



    18 - это социальная норма площади жилья для 3-х и более человек, прописанных в жилом помещении. При расчете субсидии на ЖКХ для другого состава семьи следует руководствоваться следующими правилами:



    На одного человека норма 33 кв. м.

    на двух - 42 кв. м.

    на трех и более - 18 кв. м. на человека. (следовательно в нашем примере мы 18 х 4 )



    2. Ежемесячный совокупный доход семьи



    Для расчета берутся все доходы, включая стипендии, пособия, пенсии и доплаты



    Доход родителей 20 000 р. + пособия на детей 500 р. = 20500 р.



    Общий доход семьи 20500 р.

    Доход на 1 человека 20500/4=5125



    3. Считаем средний прожиточный минимум на семью



    Для подсчета необходимо взять показатели прожиточного минимума, утвержденные правительством в вашем регионе. Для Московской семьи



    Трубоспособное население 10417 р.

    Дети 7866 р.



    (10417х2+7866х2)/4=9141.5

    4. Поправочный коэффициент



    для расчета необходимо совокупный доход семьи на одного человека разделить на средний прожиточный минимум на семью



    5125/9141.5 = 0.56

    5. Процент платежей за услуги ЖКХ из общего дохода



    для расчета необходимо поправочный коэффициент умножить на стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, который утвержден правительством в вашем регионе.



    Размер компенсационного стандарта города Москвы устанавливается:



    для семей, одиноко проживающих граждан, имеющих соответственно среднедушевой доход и доход свыше 600, но не более 1500 рублей в месяц, - 3 %;

    для семей, одиноко проживающих граждан, имеющих соответственно среднедушевой доход и доход свыше 1500, но не более 2000 рублей в месяц, - 6 %;

    для семей, одиноко проживающих граждан, имеющих соответственно среднедушевой доход и доход свыше 2000 рублей в месяц, - 10%.



    в нашем примере 0.56 x 10 = 5.6 %

    6. Сумма максимально возможного платежа за коммунальные услуги



    Совокупный доход семьи умножаем на процент платежей за услуги из общего дохода



    20500 х 5.6% = 1148 р.

    7. Вычисляем размер субсидии на оплату ЖКУ!



    Сумму оплаты ЖКУ по стандарту (пункт 1) минус сумма максимально возможного платежа за услуги.

    9698.4 - 1148 = 8550.4 р.
  • # gost
    27 марта 2013 в 23:30
    Вот это подсчет для московской семьи,у нас суммы поменьше.
  • # витория
    28 марта 2013 в 11:54
    Сразу видно, что Вы никогда не обращались за субсидией. И имеете поэтому весьма смутное представление об этом. Ваш московский пример хорош только в плане общего знакомства с принципом начисления и не более. Среди моих знакомых субсидией пользуются семьи с детьми несовершеннолетними, одинокие матери, пенсионеры. То есть у них низкий совокупный доход. Не буду скрывать, чтот некоторые из них приносят справки с "черными" зарплатами не ниже прожиточного минимума и они проходят естественно.

    Что интересно, чем больше человек в семье тем субсидия меньше. Так как применяется какой-то поправочный коэффициент. Знакомая пенсионерка прописала внучку и у нее субсидия снизилась на триста рублей.

    Размер известных мне субсидий у конкретных людей колеблется от 700 до 1650 рублей. Конечно, если вы суперэкономны, и льете по 1,5 кубометра в месяц той и другой воды, пользуетесь одной лампочкой, готовите на газе....разговор получится другой.
  • # gost
    28 марта 2013 в 13:02
    У меня тоже есть несколько знакомых пенсионеров ,размер самой большой субсидии не привышает 600 рублей.Но! у них есть прописанные дети.Если говорить об одиночной прописке,что крайне редко бывает,то и на примере Московской области размер субсидии вырастит в разы!А в среднем,по Алтайскому краю субсидия примерно равна 500-600 р.Еще учтите,что не у всех есть счетчики и многие до сих пор платят по нормативам.
  • # витория
    28 марта 2013 в 13:20
    Средний размер потому невысокий, что квартплата по краю разнится. Самые большие субсидии в Белокурихе.- там самая высокая по краю квартплата( тариф на горячую воду примерно на 40 с лишним рублей выше чем в Барнауле). В Барнауле - 80,97 за единицу, в Белокурихе- 126...Но разговор здесь не про то. На самом деле одиноких пенсионеров и малообеспеченных семей с детьми больше, чем мы думаем. Просто среди знакомых их бывает крайне мало. Что касается нормативов. По ним семья с иждивенцами получает хорошую субсидию, но и платит, конечно, немало. А вообще я не верю такой статистике. За ней не видно человека. Хотя сейчас прикинула данные по соседям, знакомым. Получилось среднее - в пределах 1000 рублей.
  • # gorojanka
    28 марта 2013 в 14:12
    Витория,согласитесь,если каждый будет прикидывать только по своим знакомым,цифры получатся недостоверные.Это хорошо,что у Ваших знакомых такая высокая субсидия ;) Но все-таки дело в том,что разбег большой.
  • # витория
    28 марта 2013 в 14:20
    А какая разница какой разбег???? Главное, что кого-то субсидия выручает реально. И сейчас уже люди не стесняются за ней обращаться. И чиновники вполне адекватны, как говорят. А статистике я не верила и теперь уже не научусь наверно верить. Только своим глазам ;)
  • # gost
    28 марта 2013 в 19:36
    А разбег при том,что как раз он и выводит среднюю сумму в 500-600 р. А раньше стеснялись обращаться?Не вижу ничего постыдного в субсидии,у нас же не стесняются деньги из карманов выуживать,а это хоть какая то возможность.удержать деньги в кошельке ;)
  • # Элизабета
    28 марта 2013 в 22:01
    Субсидию пересчитывают каждые три месяца по итогам ежемесячных платежей. Если они упали, например, по причине чрезмерной экономии, с получателя переплату вычитают с текущего платежа или двух. То есть субсидия не фиксирована на все шесть месяцев до следующей даты обращения. Об этом надо помнить. Иначе придешь в банк или кинешься к банкомату, а там по нулям. Называется: сами виноваты, надо было мыться получше :lol: Это я про тех, кто живет с счетчиками.
  • # gorojanka
    28 марта 2013 в 22:13
    Да,и это тоже :lol: :lol: :lol: Называется,хотели сэкономить.а сэкономило государство,просто черезчур жадным быть не стоит.
  • # Элизабета
    29 марта 2013 в 11:19
    К вопросу нужно ли согласие собственников на установку счетчиков. Вот что узнала у юриста. Согласие жильцов не требуется!!!!! Счетчики обязаны поставить ресурсоснабжающие организации, а собственники их оплатить. УК же должны обеспечить доступ ресурсовиков в подвальные помещения. Это закон об энергосбережении, ст.13 п. 12. По нему все должно быть закончено к 1 июля 2013 года. К чему сейчас вся эта волна с протоколами собраний собственников можно только догадываться. Насколько я понимаю, закон к этому не принуждает.И закон действителен по настоящее время ;)
  • # gost
    29 марта 2013 в 19:15
    Я так понимаю это касается именно общедомовых счетчиков?Счетчики для личного пользования сюда не попадают?Или так же согласие жильцов не требуется?
  • # витория
    29 марта 2013 в 19:31
    Gost, а как Вы себе представляете вторжение "коммунальщиков" в Ваш санузел?! Сюжет для Задорнова :lol:
  • # gost
    29 марта 2013 в 22:58
    Витория,а для этого и вторгаться не надо...Выставили счет на установку счетчика,как в истории с общедомовым и как миленькие впустите ;) А вообще со всей этой историей на счетчики и одного Задорного не хватит,чтобы в полной мере высмеять все происходящее :lol:
  • # витория
    29 марта 2013 в 23:07
    "Выставили счет на установку счетчика,как в истории с общедомовым и как миленькие впустите ...." такое мне в голову не приходило...Нееее....Как-то нереально. Это как вторжение в личную жизнь. А где ж наши конституциооные права?! Не пугайте народ на ночь глядя ;)
  • # gost
    29 марта 2013 в 23:41
    Ну а Вы считаете насчет общедомовых счетчиков так поступать законно???Да многим фиолетово,стоит там в подвале счетчик или нет и у многих не вызывает желания платить за него деньги,а приходится...
  • # Кракозябра
    29 марта 2013 в 23:51
    А никто не в курсе, почему за свет, за 200квт выставили 658р.? Тарифы поменялись,не? (квартира с газом). Или опять кому-нибудь из выч. центра глаз выгрызти придется? :twisted:
  • # витория
    30 марта 2013 в 10:55
    Кракозябра, а пеня у вас там не болтается? Или может освещение подьезда по нормативу сюда же включили? Вы вообще сколько за освещение мест общего пользования раньше платили?
  • # Кракозябра
    30 марта 2013 в 17:03
    ненене. Все оплаты вовремя. За освещение мест общественного пользования оплата идет по другой строчке. там что-то около 10квт выставляют.
  • # Элизабета
    30 марта 2013 в 18:55
    Кракозябра пишет: "..за 200квт выставили 658р..." Кто Вам выставил? Поясните. А вообще мне в голову сразу пришел такой нюанс про электричество. Если платежи идут "наугад" не по счетчику и показания ежемесячно не передаются энергетикам, то они у себя выводят среднемесячное потребление и когда идешь в банк платить, они просят либо конкретные показания, либо выставляют к оплате то, что заложено в платежку энергетиками - по среднему. Вы не попали в аналогичную ситуацию?!
  • # Кракозябра
    30 марта 2013 в 19:10
    Оплата всегда по счетчику, показания через личный кабинет по системе "город" ежемесячно и в срок!
  • # gost
    30 марта 2013 в 19:41
    Было такое пару раз.Без показания счетчиков,по прошлым месяцам выводили,а потом высчитывали по счетчику,но это было уже давненько,может и у Вас то же самое.Ведь задержки везде могут быть.
  • # Кракозябра
    2 апреля 2013 в 09:26
    разобрались со светом. оказывается, через 4 дня после подачи сведений через сист. город, приходил контролер и записал, соответственно на 21квт больше. так что, уважаемые энергопотребители, скрутите свои показания трубочкой и..., сами знаете что с ними делать дальше... 8-)
  • # gost
    2 апреля 2013 в 09:56
    Самообслуживание закончено,модернизация началась,обещали же,что за предоставление показаний будут отвечать работники ЖКХ.Так вот действитедбно,теперь это по их душу :)
  • # Элизабета
    2 апреля 2013 в 10:46
    За что будут отвечать работники ЖКХ? За показания индивидуальных счетчиков?! Вы ничего не попутали? Логики никакой не вижу ;)
  • # gost
    2 апреля 2013 в 11:26
    Нет,не попутали,читали,что это будет входить в их обязанности,подавать сведения счетчиков,а логики я тоже не вижу ;) Может,для контроля?
  • # витория
    2 апреля 2013 в 11:39
    Они что по квартирам ежемесячно ходить будут? Сейчас контролеры появляются эпизодически...Надо прессу посмотреть, какая-то, согласна, "несвязуха".
  • # gost
    2 апреля 2013 в 16:37
    Ну вот насчет ежемесячно или нет,не знаю,ничего не сказано.
  • # Кира
    3 апреля 2013 в 21:09
    Принесли платежку за март. В ней ОДН в полном составе! Перерасчета нет за предыдущие месяцы и за март насчитали. Ну как к этому относиться? Хочется хорошо матом покрыть белый свет. У нас "ДЕЗ-2 Ленинского района".
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Придумайте пароль:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город