Подать объявление
Подать объявление
26 февраля 2013 в 16:49


Устранить нарушения, допущенные при строительстве жилых домов в г. Бийске на ул. им. Спекова

   Этой проблеме было посвящено рабочее совещание под руководством Александра Карлина.

   Напомним, три трехэтажных дома были построены новосибирской строительной компанией «Новолит» по программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.

   Еще в процессе заселения жильцы начали жаловаться на низкое качество выполнения работ. 20 февраля представители жильцов побывали на личном приеме у Губернатора, где вновь отмечалось, что в жилых домах требуется проведение работ по исправлению имеющихся недоделок.

   Как отметил Александр Карлин, при выборе типа объекта, при подборе подрядчика и непосредственно в ходе выполнения строительных работ администрация г. Бийска не обеспечила должный контроль за соблюдением строительных норм и правил.

   В ходе проведенного по поручению Губернатора края обследования домов специалисты выявили ряд нарушений, в том числе при производстве закладки фундамента, наружной отделки и утеплении дома. Отмечено использование некачественных материалов.

   Александр Карлин напомнил, что с целью переселения бийчан из ветхого жилья Администрацией края была проделана большая совместная работа с Фондом содействия реформированию ЖКХ, благодаря чему удалось привлечь значительные средства на строительство новых домов.

   При этом руководство муниципалитета, несмотря на наличие серьезных претензий к качеству жилья, приняло решение о полной оплате услуг строительной компании, документы о принятии домов в эксплуатацию были подписаны без замечаний.

   В связи с этим Губернатор края поручил главе администрации г. Бийска Николаю Нонко составить график выполнения работ по каждому дому с целью устранения всех имеющихся недоделок.

  Также в ходе рабочего совещания рассмотрены вопросы введения с 1 января нового порядка взимания платы за коммунальные услуги. В г. Бийске был отмечен значительный рост коммунальных платежей.

   Как проинформировал начальник управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Сергей Родт, отдельными управляющими организациями были значительно завышены начисления для потребителей. При этом сложности возникают и в организации установки общедомовых приборов учета, которые помогли бы оптимизировать размер оплаты услуг.

   Подчеркивалось, что администрации г. Бийска необходимо добиться проведения перерасчета размера оплаты коммунальных услуг за прошедшие 2 месяца 2013 года с целью корректировки сумм платежей.

   В рабочем совещании приняли участие первый заместитель Губернатора края Сергей Локтев, глава администрации г. Бийска Николай Нонко, руководитель Государственной инспекции Алтайского края Александр Урбах, начальник управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Сергей Родт, и.о. начальника управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству Андрей Голубцов, и.о. начальника управления Алтайского края по строительству и архитектуре Андрей Геттих.

http://www.altairegion22.ru

Строительство комментариев - 103


Комментарии

  • # andersan
    26 февраля 2013 в 16:59
    а за чей счет недоделки устранялись? и как будут наказаны те, кто недоглядел, чтобы средства расходовались по целевому назначению и на хорошие качественные материалы?
  • # Элизабета
    26 февраля 2013 в 20:54
    Они должны уже быть наказаны. Но об этом пока вообще ничего не слышно. Вообще кто-то должен уйти в отставку. Но интуиция подсказывает: такое врят ли случится. Рука руку моет :x
  • # gorojanka
    26 февраля 2013 в 22:07
    Не слова про то,как устранять недостатки будут и откуда возьмутся на это средства,но зато вот это бросилось в глаза:"Также в ходе рабочего совещания рассмотрены вопросы введения с 1 января нового порядка взимания платы за коммунальные услуги. В г. Бийске был отмечен значительный рост коммунальных платежей." Вот видимо за счет всех граждан,проживающих в Бийске...
  • # Элизабета
    26 февраля 2013 в 23:50
    Так деньги-то эти не в бюджет пойдут! А в частный карман! Вот от этой мысли все наружу у людей выворачивает. Русские сердобольные. Если бы их попросили понемногу скинуться на спасение "аварийщиков", не сомневаюсь, так оно бы и было. А это кому-то на новую машину, еще один коттеджик, поездку на Мальдивы. :x
  • # emelja
    27 февраля 2013 в 00:21
    Помню, маленькой нам часто говорили что нужно любить Родину. Вот своему ребенку даже язык не поворачивается сказать такое. Как любить государство, которое экономит на самом главном - его жителях. Хороший хозяин даже с домашними животными так не обращается. а мы что сделали на тяп ляп. главное в срок уложиться и чтобы в кармане пусто не было. Исполнители: будьте бдительны в доме, который вы строили левой пяткой могут жить и ваши близкие.
  • # gorojanka
    27 февраля 2013 в 00:31
    Только часть из того сердоболия все-равно в карман пошла бы,да и не думаю,что все люди сердобольные так уж и разбегутся платить за чьи то ошибки.
  • # Элизабета
    27 февраля 2013 в 00:47
    Не за ошибки! А из чувства сострадания я имела ввиду :cry: Думаете, не реально????
  • # Андрей
    27 февраля 2013 в 00:55
    Они это называют устранить недоделки? Очень интересное название для неправильно положенного фундамента, неутепленных как следует стен, обрушивающихся лестниц и текущей крыши.. Ладно, понимаю, можно стены вскрыть и утеплить, крышу перекрыть. Но что делать с фундаментом дома? Как эту НЕДОДЕЛКУ устранять? Вместе с домом???? Какой-то бред сивой кобылы. Люди прожили всю зиму, которая была аномально морозной в текущем, холодном и разваливающемся доме. И под конец зимы Карлин наконец-таки провел рабочее совещание, в ходе которого было сказано что вот мол непроконтролировали, приняли, и деньги все заплатили, ай-яй-яй, ну что ж теперь!Устраняйте недоделки и больше так не делайте! а оплачивать устранение этих недоделок вновь будут налогоплательшики, кто ж еще то? не те же кто на этом нажился! я вообще бы на месте бийчан просто в суд бы подал на такую администрацию, застройщика и Губернатора заодно. :evil: А то прикинулись идиотами - фундамент недоделкой назвать!
  • # Элизабета
    27 февраля 2013 в 01:03
    А что на губернатора можно в суд вот так просто подать? В смысле простому смертному...Прикольно. Интересно, а прецеденты есть??? Надо пошерстить 8-)
  • # Андрей
    27 февраля 2013 в 01:26
    Насчет прецендентов не уверен, но с точки зрения нашей Конституции думаю, что можно. Он такой же гражданин. Мало того лицо, в обязанности которого входит контроль над выполнением федеральной программы по переселению жильцов из аварийных домов, контроль над расходованием средств сюда тоже входит. То есть это его должностные обязанности. В данном случае он к ним относится халатно. Я ,конечно ,не юрист, но по всей логике за халатное отношение к работе как-то же привлекают людей...
  • # gorojanka
    27 февраля 2013 в 02:36
    Элизабета,думаю,не реально.Люди же тоже не идиоты,это по сути работа сами знаете кого искать пути устранения ошибок и устранять их,а так то неплохо в каждом таком случае из-за ротозейства лезть в карман гражданам...Да еще жители тех домов немало свои карманы откроют... :x
  • # Элизабета
    27 февраля 2013 в 09:47
    Андрей, по сути вы и обьяснили, почему именно такой ход событий вокруг Спекова. Признай официально они дом аварийным,не пригодным для жилья, тогда по вашей логике губернатору не отвертеться. Перед президентом надо будет ответ держать, счетной палатой глядишь еще, прокуратурой. Если не собой, то кем-то точно придется пожертвовать. Так что сейчас идет "борьба" не за улучшение условий жизни несчастных, а чиновниками за собственное место под солнцем.
  • # andersan
    27 февраля 2013 в 19:26
    После того как президент РФ Владимир Путин раскритиковал рост тарифов ЖКХ, своих постов лишились вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Козырев и министр регионального развития республики Алтай Юрий Сорокин, сообщают федеральные СМИ.



    Значит все-таки не зря поджилки трясуться, когда что-то не так идет. Вышибают кресла и из-под высокопоставленных поп. Даже некий азарт есть - наших пронесет или нет, или придется кому-то искать новую работу.
  • # Кира
    27 февраля 2013 в 21:31
    Я знаю, что вчера, сегодня в муниципалитетах заседали выездные краевые чиновники. А специалисты администраций лихорадочно уже названивают в наш Белый дом, ждут-не дождутся новых нормативов. только так рассчитывают снять напряжение со своих телефонов и кабинетов. Но свои рассчеты считают непререкаемыми. Однако как только заикаются о прокуратуре, сразу буквально просят подождать денек-второй. Прокуратура в свою очередь безотказно принимает документы на проверку. В этом ей респект.
  • # Гоблин
    27 февраля 2013 в 22:02
    Губернатор посовещался и решил - неустойчивый фундамент признать небольшой недоделкой и доделать, не взирая на стоящий на нем дом. Ввиду настойчивой необходимости уберечь свою высокопоставленную попу от наказаний, а кроме того, настойчивого желания своих соратников сохранить полученную прибыль.
  • # gorojanka
    27 февраля 2013 в 23:22
    Только прокуратурой получается и напуганы.А на уровне власти решить не могут.Значит получается,если откупяться,так вообще ничего не решат???
  • # andersan
    27 февраля 2013 в 23:26
    Возможно, покажется немного не в тему, но не могу удержаться и не поделиться как блогеры "пенят"над эти громким коммунальным разгромом Путина



    largannn: У президента Путина не забалуешь! В благословенной Российской Федерации баран не чихнёт без его высочайшего соизволения! У него депутаты всех фракций как дрессированные тушканчики скачут по команде: "Алле-оп!" По его воле все наши законы строятся колонной и во главе с Конституцией идут на фиг, дабы не мешать Владимиру Владимировичу строить светлое будущее! Он повелевает стерхами, явлениями природы и ходом Истории, и только тарифы ЖКХ забили на него вот такущий болт и издевательски растут уже второе десятилетие, как бешеные бройлеры! Владимир Владимирович эти тарифы с 1999 года уговаривает не расти, или хотя бы расти в поддающихся логике масштабах, а они ноль внимания и фунт презрения! Ну, вот что с ними Путину делать?! В тюрьму посадить, как оппозицию? Да кто же их посадит, они же ТА-РИ-ФЫ?!



    А журналисты посчитали что с 2001 года Путин устроил 11 разносов на тему «вакханалии» в ЖКХ,а воз и ныне там))) Будем думать откупаются они или...
  • # витория
    28 февраля 2013 в 00:02
    Думаю, дело здесь не в откупах. Президент везде дает слабинку, чтобы иметь лояльное к себе большинство. Кот от того и жирный, что его хозяин хорошо кормит. А он ему иногда мышей за это ловит. ;)
  • # gost
    28 февраля 2013 в 01:50
    Удивляюсь,как все просто,сегодня поговорил,пальцем погрозил,на завтра уже все забыли,а как посыпался новый шквал претензий,так все сначала,вот и ходим по замкнутому кругу,крутим колесо :? А коты все жирнеют...
  • # Андрей
    1 марта 2013 в 01:54
    А чем там, интересно, у бийчан дело кончилось с открытым письмом президенту, которое они собирались вроде как писать, никто не слышал?
  • # витория
    5 марта 2013 в 19:44
    Самая последняя информация. Администрация Бийска подала в суд на "Новолит". Видимо, мирным путем уже не удается вопросы решать. Боятся, что ребята испарятся раньше времени.
  • # Андрей
    6 марта 2013 в 01:30
    Вполне ожидаемый разворот событий. Надо полагать, что если они такого понастроили, то исправлять вряд ли будут... Только вот в суд на них надо было с самого начала подавать. Да и то не факт, что это не помешает им раствориться...
  • # gost
    6 марта 2013 в 03:31
    Раз-два, и нет конторки и ищи свищи,с кого спрашивать потом...Действительно,сразу подавать в суд надо было,опомнились...
  • # Андрей
    9 марта 2013 в 20:03
    Ну так они ж, наверно, какой-то неплохой навар со всего этого дела поимели, администрация бийская - им совсем невыгодно судиться было сразу.
  • # gost
    9 марта 2013 в 22:31
    Конечно,а как без этого,и они и застройщики,каждый понемножку и на качество не хватило.
  • # Андрей
    9 марта 2013 в 23:42
    И так тоже, но я думаю, что и горе- застройщик заплатил им круглую сумму за то, чтоб стать подрядчиком. вот и не торопились с судом.
  • # Элизабета
    10 марта 2013 в 01:08
    Думаю, уже невозможно исправить косяки. Сколько бы "Новолит" там даже не ковырялся. Все изначально понимали, что легче даже их снести и новые построить. Но по известной причине тянули кота в мешке. Сейчас как бы и тянуть уже некуда. Жареным запахло и побежали гуськом в суд. Думают, это их спасет. ;)
  • # gost
    10 марта 2013 в 03:31
    Понятно,что после драки поздно кулаками махать,а что делать,а ведь больше всего страдают жильцы... и оставлять это так нельзя :?
  • # emelja
    11 марта 2013 в 14:26
    Депутат Госдумы, коммунист Юрченко обещал бийчанам привезти спецов из Минрегиона, чтобы последние воочию убедились, как строятся в Бийске новостройки. и еще обещал сходить к зампрокурору РФ по этому вопросу. Снова будем греметь на всю страну. но думается это правильное решение. Этот сор надо выносить на федеральный уровень!
  • # Кира
    11 марта 2013 в 14:31
    Сюжет с Пятого канала сейчас только видела в "Одноклассниках". Вообщем-то сор уже вынесен из избы.Только помогут ли федералы несчастным бийчанам?!
  • # Элизабета
    11 марта 2013 в 20:15
    Вот только что в Новосибирской области сдали первый в регионе энергоэффективный дом. И первое, что бросилось в глаза: стены-то там кирпичные, многослойные, с каким-то специальным утеплителем. Не то, что в Бийске. И внешне дом смотрятся солидно. Кирпич все-таки и есть кирпич. Конечно, время еще нужно им для обкатки, но такое чувство, что там таких проблем не будет.Обидно за свой регион. Или может мы лучшего и не заслуживаем?!
  • # andersan
    11 марта 2013 в 20:48
    Мало помощи не бывает. Пусть Юрченко везет. Чем больше людей пальцем ткнут, тем быстрее наши бийчане как люди смогут жить
  • # Элизабета
    11 марта 2013 в 21:06
    Вот тут с вами полностью солидарна. Только не пальцем надо тыкать. А носом. Так вернее. 8-)
  • # gost
    11 марта 2013 в 22:27
    Кира,как сюжет называется?

    Элизабета,кирпич - он и в Африке кирпич.А я новость о сдаче энергоэффективного дома читала еще в январе, :? насколько помню это 3-х этажный кирпичный дом.
  • # Элизабета
    11 марта 2013 в 22:43
    Не знаю, о чем вы читали, если только 26 февраля ключи людям на руки выдали. И не все еще переехали. Официоз вот только что прошел. Это Маслянино.
  • # Кира
    11 марта 2013 в 22:47
    В "Одноклассниках" это звучит так: В городе Бийске разваливаются новые дома....Оригинал на ТВ не видела. ;)
  • # gost
    11 марта 2013 в 23:02
    Элизабета писал(а):
    Не знаю, о чем вы читали, если только 26 февраля ключи людям на руки выдали. И не все еще переехали. Официоз вот только что прошел. Это Маслянино.

    Вот:

    Первый энергоэффективный дом в Новосибирске

    Опубликовано: 10 января 2013, 11:00

    В Новосибирской области сдали в эксплуатацию первый в регионе энергоэффективный дом. Реализация пилотного проекта велась в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, финансируемой с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.

    Возведенный трехэтажный дом соответствует наивысшему классу энергетической эффективности – А. Энергоэффективный дом оснащен несколькими источниками тепловой энергии для систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения. Это геотермальный тепловой насос, газовые конденсационные котлы и гелиоустановка. Оборудование автономного источника теплоснабжения обеспечивает в автоматическом режиме поддержание требуемой температуры теплоносителя в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, а температуру горячего водоснабжения в соответствии с санитарными нормами.

    Система отопления в «умном доме» двухтрубная с поквартирной горизонтальной разводкой. Приборы отопления — секционные алюминиевые радиаторы. Система водоснабжения в здании происходит таким образом: циркуляция горячей воды, осуществляется специальным насосом со встроенным датчиком температуры, что позволит экономить до 40% тепловой энергии за счет уменьшения потерь на магистральных стояках и сократит затраты на электроэнергию.

    В министерстве строительства и ЖКХ Новосибирской области говорят, что благодаря примененным энергоэффективным технологиям жильцы «умного дома» смогут значительно экономить на платежах за жилищно-коммунальные услуги – по расчетам, до 35-40%.

    Источник: w w w . c - o - k . r u
  • # gost
    11 марта 2013 в 23:11
    Кира писал(а):
    В "Одноклассниках" это звучит так: В городе Бийске разваливаются новые дома....Оригинал на ТВ не видела. ;)

    Странно,что-то у меня ничего не выдает на такой запрос :?
  • # Элизабета
    11 марта 2013 в 23:39
    В данном случае главное, что заселение вот только что состоялось. А стройку, может, закончили и в январе. Не знаю я всех их процедур. Про дом я тоже самое читала. Можно добавить, что построили его за полгода.Рассчитан на 18 квартир. Поживем-увидим, как он себя покажет ;)
  • # gost
    12 марта 2013 в 01:08
    Все может быть...Но все-таки жаль,что не вселили жильцов зимой,инфа по эксплуатации была бы более достоверна,все-таки интересно.как они себя поведут в холодное время года.
  • # Элизабета
    12 марта 2013 в 22:34
    Для вас информационный повод важнее человеческого фактора. Хотя теоретически ,конечно, чем раньше выявятся косяки, тем проще и легче их устранять. Но впереди лето, дом устаканится, устоится к зиме. Некоторых ожидаемых проблем уж точно там не будет.
  • # gost
    12 марта 2013 в 22:50
    Вот именно интересно знать только лишь из-за человеческого фактора...На самом деле,Вам не кажется странным,что дом простоял всю зиму???
  • # Элизабета
    13 марта 2013 в 10:50
    Я слышала, что строение до сдачи в конкретную эксплуатацию должно какое-то время "попустовать".А зима в принципе вообще не подходящее время для заселения. Обьяснить вот так с ходу эту логику я не могу...извилин малость не хватает. :)
  • # Элизабета
    13 марта 2013 в 13:40
    Последняя "политическая новость": "Коммунист Андрей Нагайцев, назначенный накануне заместителем главы администрации Бийска по вопросам ЖКХ и строительства, пообещал держать на контроле проблему «экспериментальных домов» на улице Спекова".Как рассказал Нагайцев журналистам, "уже сегодня вместе с федеральным инспектором по Алтайскому краю Михаилом Чугуевым, который приезжает в Бийск, они осмотрят проблемные дома на Спекова, и обсудят возможные пути решения проблемы". Москвичей посолиднее пока не видно, но ...какой-то сдвиг есть ;)
  • # gost
    13 марта 2013 в 13:52
    Кира писал(а):
    В "Одноклассниках" это звучит так: В городе Бийске разваливаются новые дома....Оригинал на ТВ не видела. ;)

    Наконец нашла сюжет,посмотрела.Да беда...душ можно принимать прям в комнате.Да и вообще все это больше напоминает какой то несерьезный временный барак.Вообще учтена ли нагрузка при строительсве?Исходя из того,что заселены не все квартиры,а дом вот так рушится...
  • # Андрей
    14 марта 2013 в 01:49
    Элизабета писал(а):
    Последняя "политическая новость": "Коммунист Андрей Нагайцев, назначенный накануне заместителем главы администрации Бийска по вопросам ЖКХ и строительства, пообещал держать на контроле проблему «экспериментальных домов» на улице Спекова".Как рассказал Нагайцев журналистам, "уже сегодня вместе с федеральным инспектором по Алтайскому краю Михаилом Чугуевым, который приезжает в Бийск, они осмотрят проблемные дома на Спекова, и обсудят возможные пути решения проблемы". Москвичей посолиднее пока не видно, но ...какой-то сдвиг есть ;)

    А то администрация города Бийска дома на Спекова еще не видела! Или может инспектор что-то новое увидит и у администрации вдруг глаза откроются? Что-то сомневаюсь, хотя чем черт не шутит.
  • # витория
    14 марта 2013 в 11:52
    Администрация-то видела. Вот Нагайцев в качестве зама по ЖКХ еще не видел. Представительность требует подтверждения :)
  • # gorojanka
    14 марта 2013 в 18:51
    Смешные...ходят на экскурсии по одному,как в зоопарк... :x
  • # Андрей
    15 марта 2013 в 00:52
    Ну, он же коммунист, а теперь еще и зам по ЖКХ. Глядишь, чего и и сможет добиться. Да еще и с федеральным инспектором. Хотя вот у Чугуева уже сегодня была пресс-конференция, а чего-то ничего принципиального по поводу домов на Спекова он не высказал.
  • # Кира
    15 марта 2013 в 16:41
    Почему же? Сказал Чугуев: " Лица, ответственные за приемку «экспериментальных» домов на улице Спекова в Бийске, должны быть наказаны".Ему непонятно, почему никто до сих пор не видит этих людей в лицо. И пообещал сделать все возможное, чтобы виновные не ушли от наказания.

    - Может быть руководителям Бийска попробовать там пожить, - предположил Чугуев.- Я бы понял, если бы приехал в Фукусиму и увидел там такое, - эмоционально заявил он, добавив, что ситуация на Спекова спровоцирована не техногенным, а антропогенным фактором, поскольку «это люди сделали дома такими, какие они есть".

    Одно непонятно, согласна, когда реально решится весь этот вопрос для бийчан!
  • # Гость из Новосибирска
    26 марта 2013 в 11:18
    Я вам абсолютно точно скажу кто виноват. Имел некоторое отдаленное отношение к процессу подготовки к данному проекту. Масштабы коррупции просто ужасают. Там нужны были скорость, низкая цена. Но деньги выделены были приличные, так что там нагрелось громадное количество людей (кто одобрял, выделял деньги, принимал объект). У застройщика (подрядчика) и не было других вариантов кроме как построить низкокачественное жилье - просто не хватило денег. Подставили себя власти, еще и технологию дискредитировали. Просто у нас в Новосибирске мы построили уже несколько частных жилых домов и люди живут и не мерзнут.
  • # Кира
    26 марта 2013 в 12:55
    С виноватыми понятно всем, кто не считает себя дебилом. Но до сих пор так никто и не наказан :x
  • # gost
    26 марта 2013 в 17:39
    Только вот наказывать кого в итоге будут,заказчика или подрядчика - вот вопрос..?Если на начальной стадии уже все так "гладко" получилось.
  • # Кира
    26 марта 2013 в 18:09
    Вот они, наверно, все никак за круглым столом и не могут решить этот вопрос: Кто виноват и что делать ;)
  • # gost
    26 марта 2013 в 18:37
    Ну по факту, могут подрядчика наказать,потому как сложнее будет доказать,что причина некачественной стройки из-за нехватки средств благодаря заказчику.
  • # витория
    26 марта 2013 в 18:41
    Я тоже думаю, что тут свет клином сойдется скорее всего на подрядчике. Насколько помню, иск в суд от администрации Бийска ушел. И что-то в последнее время по дому информационный глушняк :?
  • # gost
    26 марта 2013 в 21:42
    А глушняк и будет,это затишье перед бурей,сейчас видимо все на уровне следствия.
  • # Элизабета
    26 марта 2013 в 21:48
    Что интересно, и по Бийску как вы тут выражаетесь, глушняк. Пыталась позондировать- ничего нового. Говорят только: Нагайцева нейтрализовали - воду мутить теперь некому ;) Короче, покааааа тишь и благодать.
  • # gorojanka
    26 марта 2013 в 22:04
    Каким образом нейтрализовали Нагайцева?И с какой целью?
  • # Элизабета
    26 марта 2013 в 22:15
    Засунули его в мэрию замом по ЖКХ ;) Теперь не вольная птица-депутат. Так сказать, член секты чиновников.
  • # gorojanka
    26 марта 2013 в 22:32
    А ну понятно,сделали так,чтобы был под присмотром.И не делал лишних телодвижений.
  • # Элизабета
    26 марта 2013 в 23:41
    А когда хребет на ЖКХ Бийска горемычного сломает, отправят на свалку историю. Должность "растрельная" ;) Наказание классное ему устроили.
  • # gorojanka
    27 марта 2013 в 01:23
    Ох не думаю,мне кажется будет и дальше работать но под присмотром,незачем терять своих людей.
  • # Элизабета
    27 марта 2013 в 11:34
    Ну насчет своего, конечно, преувеличение ;) Насколько знаю, он из КПРФ. Только если в "Едро" вольется, может и простят что-нибудь. Если сама "Единая Россия" раньше времени не сгинет :lol:
  • # gost
    27 марта 2013 в 12:21
    "Свой",в смысле политики.А там будут указания - будет дело,как себя поведет.Посмотрю,прогнозы у него не утешительные.
  • # Элизабета
    27 марта 2013 в 18:49
    Сейчас на глаза попалось: в 2013 году государство даст Бийску денег еще на 21 тысячу квадратов. Это больше, чем было выделено для Спекова. Обещают усилить контроль за расходами. Подключат Росфиннадзор и еще кого-нибудь. А виноватых сейчас ищут среди тех, кто принимал дома. ;)
  • # витория
    27 марта 2013 в 19:15
    Да, прогнозы неутешительные. Знающие люди говорят: "закопают" коммуниста во власти. Управленческого опыта ноль, на одних амбициях не уедешь." Гэбисткое " прошлое и академию никто и не вспоминает уже давно. Популизм хорош был, когда начиналась история на Спекова. Сейчас пора ее заканчивать. И строить новые дома.
  • # gost
    27 марта 2013 в 21:02
    И опять же на жилье эконом-класса? Уже стоит сделать вывод,что надо на нормальные метрики выделять,тогда и получится что-то вроде эконом-класса,а так,где гарантия,что опять "шалашиков" не настроят...
  • # витория
    27 марта 2013 в 21:12
    Мне тут одно интересно: технологии те же при строительстве будут применять??? А гарантии никакой. Вообще раньше проштрафившимся "территориям" на следующий год отказывали в деньгах фонда. Сейчас видимо форсируют расселение, потому никаких санкций таких.
  • # gost
    27 марта 2013 в 21:28
    Ну даже если не те же технологии,то наверняка,что-то подобное,я не думаю,что в этот раз,после такой шумихи,будут рисковать,чтобы совсем репутацию не потерять.
  • # Элизабета
    31 марта 2013 в 20:56
    Вы думаете: теперь заявленная в документах гарантия компании-застройщика должна быть уже поболее 5 лет?! ;)
  • # gost
    1 апреля 2013 в 01:49
    Не знаю насчет заявленной гарантии застройщика,что они будут указывать,но застройщик однозначно будет другой и с хорошей репутацией,на этот раз будет опасно так рисковать.Сделают все,чтобы можно было закрыть глаза на прошлую ситуацию,вот увидите.
  • # Элизабета
    1 апреля 2013 в 10:26
    В Бийске по документам проходило 5 лет!!!!! У чинуш глаза, наверно, катарактой покрылись :shock:
  • # gost
    1 апреля 2013 в 20:56
    А вообще не понимаю,5 лет предел?Разве для недвижимости это гарантия??? :?
  • # Элизабета
    1 апреля 2013 в 21:07
    На машину, наверно, гарантия и то больше? ;) Вот и спрашивается, как такое могло пройти??????!
  • # gost
    1 апреля 2013 в 21:09
    Вот и мне мысли с автотранспортом в голову пришли...Неужели это не удивило ни кого? :?
  • # Элизабета
    1 апреля 2013 в 21:14
    Ну если всем, кому надо, от пирога хорошо досталось, почему должно удивлять?! А лишних глаз просто не было. Хотя опять же зачем на бумаге так подставляться всем ?! Нет, русских чин.... :x умом просто не понять.
  • # gost
    2 апреля 2013 в 16:46
    Ну так это же фиксируется в документе,которым они тоже, в принципе, должны отчитаться... :?
  • # Элизабета
    2 апреля 2013 в 17:55
    Это мы понимаем, что должны, должны, должны....А они думают: "мы никому ничего не должны и не обязаны." Все просто как пять копеек.
  • # Элизабета
    2 апреля 2013 в 18:23
    В продолжение...Как пишет пресса, до 1 апреля за счет средств застройщика должны были быть исправлены все недоделки кровли, лестничных маршей и технического подполья. Сейчас встретила реплику Нагайцева в инете. По его словам, сейчас только часть самого большого дома по Спекова, 8 покрыта профилем. "Пока больше никакие работы компания «Новолит» не осуществляет, несмотря на жесткие требования со стороны администрации» - говорит экс-депутат. А еще раньше Ишутин уверял, что "максимум до 1 апреля мы эту ситуацию поправим".

    А судебные слушания назначены на 4 апреля ;)
  • # Кракозябра
    2 апреля 2013 в 18:27
    запасаемся "поп-кормом" *жующий_смайлег*
  • # Элизабета
    2 апреля 2013 в 18:29
    8-)
  • # Андрей
    3 апреля 2013 в 00:41
    Гость из Новосибирска писал(а):
    Я вам абсолютно точно скажу кто виноват. Имел некоторое отдаленное отношение к процессу подготовки к данному проекту. Масштабы коррупции просто ужасают. Там нужны были скорость, низкая цена. Но деньги выделены были приличные, так что там нагрелось громадное количество людей (кто одобрял, выделял деньги, принимал объект). У застройщика (подрядчика) и не было других вариантов кроме как построить низкокачественное жилье - просто не хватило денег. Подставили себя власти, еще и технологию дискредитировали. Просто у нас в Новосибирске мы построили уже несколько частных жилых домов и люди живут и не мерзнут.

    Ну вот интересно, чего же тогда застройщик взялся строить дома раз денег на нормальное качество не хватало? он же должен отвечать за результат или как? если вот я, к примеру, пеку хлеб и знаю - чтоб он съедобный получился, то нужно такое-то количество продуктов и стоят они столько то плюс там работа, плюс электричество и прочие расходы, то есть я знаю, сколько стоит испечь съедобную булку хлеба, а мне дают на треть меньше, так зачем же я вообще буду ее печь за эти деньги? ведь понятно, что есть ее никто не сможет!
  • # gost
    3 апреля 2013 в 01:57
    Андрей,возможно,застройщик этот тоже при делах остался и свое поимел.В таком случае это объясняет ситуацию,почему никто не торопиться что-то исправлять...

    А еще раньше Ишутин уверял, что "максимум до 1 апреля мы эту ситуацию поправим". - это у него шутка была припасена к 1 апреля ;) А насчет суда что-то долго раскачиваются.
  • # Элизабета
    4 апреля 2013 в 18:11
    Нет, ну прям какой-то мультяшный сериал. Нашла в инете :"Появилась неофициальная информация о том, что 18 апреля в рамках рабочих поездок по Сибири наш город посетит председатель правительства РФ Дмитрий Медведев..". Речь идет про Бийск и ссылка на "Деловой Бийск".Ну как Вам такое?????? Кому-то, наверняка, пришло в голову его пригласить, если это не лажа.
  • # витория
    4 апреля 2013 в 18:16
    Медведев на Спекова что ли едет?! :o
  • # Элизабета
    4 апреля 2013 в 18:31
    А вы что ли не слышали, что там сотворили еще одно чудо. Как пишут журналюги, это первый в России суперэнергоэффективный жилой квартал.Он состоит уже в отличии от Спекова из пяти трехэтажных домов. 15 апреля его хотят сдать....Ну все это лабудаааа. Интересно не это, как вы понимаете. Шокирует Пир во время чумы, который кто-то там хочет забодяжить по сути на Спековском пепелище. Люди мучаются в крематории, а параллельно не прочь устроить фуршет по случаю..... "Наукоград"- одно слово :x
  • # Андрей
    4 апреля 2013 в 21:10
    Ню-ню, представляю, суперсовременный энергоэффективный квартал в Бийске, ага. Рядом со Спекова. Думаю, что врдя ли он по эффективности технологий далеко уйдет. С такой-то администрацией!
  • # Элизабета
    4 апреля 2013 в 21:32
    Сейчас столько хорошего слышу про покойного экс-мэра Бийского, чтот впору и так выразиться, Андрей. Там по-моему вообще сейчас нереально концы отыскать. И если правда было оттуда приглашение Медведеву, то .....безумству храбрых поем мы песню.... :lol: .
  • # Андрей
    4 апреля 2013 в 21:41
    Да, скорее всего, просто сплетня какая-то.. Что ж они сами голову в петлю будут засовывать что ли? Ну а если и едет, то, скорее всего, Медведев сам себя пригласил.
  • # gost
    5 апреля 2013 в 00:17
    Да вы что какая сдача домов,она же вроде передвигается,не успевают они.А Медведеву больше делать нечего,как ехать в Бийск на Спекова,полюбоваться такими творениями,что-то мало вериться.
  • # Андрей
    5 апреля 2013 в 00:21
    Вот и я о том же, не самые лучшие виды на Спекова открываются. чего там Медведеву делать?
  • # Кракозябра
    5 апреля 2013 в 00:28
    хрум-хрум-хрум... *pop_korn*
  • # gost
    5 апреля 2013 в 00:53
    Кракозябра писал(а):
    хрум-хрум-хрум... *pop_korn*

    :lol: :lol: :lol: попкорн будет в действительности,когда будем смотреть сюжет по телевизору "Медведев на Спекова", даже по названию уже на ум приходит картина из фильма ужасов...
  • # Андрей
    5 апреля 2013 в 00:58
    "Медведев на Спекова" -это хорошо. :lol: Бийскую администрацию от этого словосочетания должно в холодный пот бросать. :lol: А что там, кстати, слышно из зала суда? Что-то я пока нигде никакой инфы не встречал.
  • # gost
    6 апреля 2013 в 17:13
    Судебное слушанье должно было состояться 4 апреля,но тоже пока ничего не встречала по этому поводу,хотя,думаю,что без внимания прессы это все-равно не останется.
  • # витория
    6 апреля 2013 в 17:24
    Слушания явно ни на один день. Да еще переноситься наверняка будут. Новосибирцы чего-нибудь придумают.
  • # gost
    6 апреля 2013 в 17:29
    Но все-таки,если уже даже одно состоялось,странно,что нет никакой информации вообще,ведь глухо,как в танке.
  • # витория
    6 апреля 2013 в 17:34
    Это же БИИИИИИЙСК. Там по другому почти никогда не бывает. Жила-знаю-верьте. :)
  • # Элизабета
    6 апреля 2013 в 17:53
    Вот прикол-то. Оказывается, старейшая Бийская газета "Бийский рабочий" находится на улице Спекова,16. ;) Посмотрела их новостную ленту. Кончина Мосиевского, паводок, похороны Золотухина и все практически за последние два дня рабочей недели.
  • # Андрей
    7 апреля 2013 в 00:04
    витория писал(а):
    Это же БИИИИИИЙСК. Там по другому почти никогда не бывает. Жила-знаю-верьте. :)

    То есть СМИ в Бийске не работают? Потому что он БИИИИИЙСК? :lol:
  • # gost
    7 апреля 2013 в 00:33
    Элизабета писал(а):
    Вот прикол-то. Оказывается, старейшая Бийская газета "Бийский рабочий" находится на улице Спекова,16. ;) Посмотрела их новостную ленту. Кончина Мосиевского, паводок, похороны Золотухина и все практически за последние два дня рабочей недели.

    А может просто сама улица Спекова притягивает такое колличество неприятностей?
  • # Элизабета
    7 апреля 2013 в 14:58
    Раньше редакция газеты находилась в центре, рядом с памятником Ленина. А Спекова-это окраина города, дальше, кажется, только лес...На задворках те и другие оказались-это факт. А журналистам большой минус за освещение проблем многострадальных соседей. Как-то не по-соседски. Тут даже ерничать не тянет.
  •  

Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город