Подать объявление
Подать объявление
10 ноября 2011 в 10:17


В квартире холодно. Что делать?

   В первую очередь, нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу обслуживающей организации (ТСЖ, ЖЭУ, управляющей компании) и сообщить диспетчеру свой точный адрес, фамилию, имя и отчество, а также изложить суть проблемы.

   Диспетчер должен указать свои Ф.И.О., зафиксировать в журнале обращение в письменной форме, сообщить регистрационный номер заявки. В письменном заявлении, которое оформляется в двух экземплярах, указывается Ф.И.О., адрес и суть проблемы заявителя, один из экземпляров - с регистрационным номером и датой - остается у заявителя.

   В обслуживающей организации должны назначить время проверкии составить акт о непредставлении услуги или снижении ее качества не позднее, чем через 12 часов после поступления обращения в диспетчерскую службу.

   Проверка и составление акта производится в присутствии владельца квартиры (или его представителя), а также исполнителя услуги (в данном случае представителя ЖЭУ, ТСЖ или управляющей компании). Если нет возможности пригласить представителя обслуживающей организации, достаточно присутствия и подписей двух очевидцев. Составленный по результатам проверки акт является основанием для перерасчета оплаты услуги.

   Если исполнитель утверждает, что нарушения нет, он обязан доказать это. Если аргументы не убедительны, потребитель может обжаловать их в судебном порядке или обратиться в Государственную жилищную инспекцию Алтайского края.

   Если у вас холодно в квартире, имеются претензии к качеству других коммунальных услуг, обращайтесь в соответствующие службы:

Единая дежурно-диспетчерская служба - 8 (3852) 34-02-64

Алтайские коммунальные системы - 8 (3852) 63-44-81

МУП «Энергетик» - 8 (3852) 61-06-88

Барнаульская теплоцентраль - 8 (3852) 77-52-39

Водоканал - 8 (3852) 29-04-90

Крайгазсервис - 8 (3852) 33-69-38

Горячая линия ЖКХ - 8 (3852) 29-91-89

Диспетчер администрации г. Барнаула - 8 (3852) 29-11-00

Дежурные в районных администрациях:

Центральный район - 8 (3852) 63-08-25

Железнодорожный район - 8 (3852) 62-56-95

Индустриальный район - 8 (3852) 47-51-83

Ленинский район - 8 (3852) 54-44-49

Октябрьский район - 8 (3852) 24-74-98

   В управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю работает многоканальный телефон Общественной приемной, по которому можно получить консультации специалистов 8 (3852) 66-54-27.

   Письменные обращения можно отправить на круглосуточный факс 8 (3852) 24-99-59, или по адресу управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: г. Барнаул, ул. М. Горького, 28, каб. 113.

Разное комментариев - 0


Добавить комментарий

Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, изложенных в комментариях пользователей.

А также оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ, в том числе содержащие ненормативную лексику.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Rambler's Top100 Информационно-аналитическое сетевое издание «Недвижимость Алтай»
Регистрация на realtai.ru
Ваш телефон:
Придумайте пароль:
Войти на realtai.ru
Введите телефон:
Введите пароль:

    Забыли пароль?
Выберите город