С мая 2011 на портале государственных услуг Росреестра начал свою работу новый сервис «Заявления о регистрации прав на недвижимое имущество». Новый сервис позволит заявителям сформировать пакет документов, необходимый для подачи заявления на государственную регистрацию прав на недвижимость, не выходя из дома на своем персональном компьютере.
После пошагового внесения сведений об объекте недвижимости, правообладателе и цели обращения в регистрирующий орган формируется электронный пакет документов, который направляется порталом государственных услуг в требуемое подразделение Росреестра.
При этом указанному пакету присваивается номер, который заявитель в дальнейшем сообщает сотруднику Росреестра при личном обращении на приеме соответствующих документов с целью идентификации и загрузки пакета в учетную систему ведения ЕГРП.
Использование данного сервиса в значительной степени сокращает продолжительность процесса приема документов для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Данный сервис не освобождает от подачи "бумажного" пакета документов, но существенно повышает скорость их приема.
Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:
Комментарии