Маркетплейс Wildberries запустил в тестовом режиме витрину квартир в новостройках.
Еще один конкурент для риэлтора.
В карточках объектов можно посмотреть основные параметры: расположение, срок сдачи, площадь и цену.
На этапе теста пользователи видят предложения застройщиков в привычном интерфейсе маркетплейса и могут напрямую связаться с ними для получения деталей или записи на просмотр.
Первым партнёром стала группа «Самолёт» — уже доступно более 14 тысяч квартир в 14 регионах России.
Основательница WB Татьяна Ким уверена, что будущее рынка недвижимости — за цифровыми платформами, как когда-то это произошло с мебелью, техникой и даже автомобилями.
После тестирования компания планирует расширять функционал раздела и подключать новых партнёров.